ОПУБЛИКОВАНЫ СОСТАВЫ ЖЮРИ И ЭКСПЕРТНОЙ КОЛЛЕГИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2022 | ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦАХ ЭКСПЕРТНАЯ КОЛЛЕГИЯ И ЖЮРИ НА САЙТЕ | ПРИЕМ ЗАЯВОК ПРОДОЛЖАЕТСЯ | ДО НАЧАЛА ГОЛОСОВАНИЯ МЕНЕЕ 2 МЕСЯЦЕВ |
Общий рейтинг: 0
  • star
  • star
  • star
  • star
  • star

Бутик-отель «39» by SATEEN GROUP

Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 39

Будем знакомы

Премиальный сервис, собранные со всего мира уникальные арт-объекты, эстетика и стиль 50-х годов – всё это первый дизайнерский 5* бутик-отель «39» by SATEEN GROUP, расположенный в историческом центре Ростова-на-Дону. Здесь когда-то находилась легендарная бильярдная, где бывал Михаил Булгаков, а знаковые достопримечательности города – набережная Дона, Ростовский кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы и другие исторические места, находятся в шаговой доступности.

Отель известен вниманием к каждой детали и заботой о своих гостях. Их ждут 44 номера пяти категорий: от стандартных до royal suite, а также ресторан «39» с локальными продуктами, собственная бесплатная парковка, лучшие в городе конференц-возможности, спортивный зал, pet-friendly территория, сезонный ресторан-бар Rooftop 39 на крыше и авторские экскурсии лучших гидов Ростова.

В 2018 отель вошел в ТОП-10 лучших бутик-отелей мира по версии журнала Elle Decoration.

Валентина Магидс
Генеральный менеджер бутик-отеля «39», Управляющий партнер SATEEN GROUP

Валентина Магидс более 20 лет строит успешную карьеру в гостиничной индустрии. Прошла путь от администратора стойки ресепшн до партнера управляющей гостиничной компании SATEEN GROUP, имеет профильное образование. Запустила с командой первый в Ростове-на-Дону 5* бутик-отель «39» by SATEEN GROUP с премиальным сервисом, вошедший в топ-10 лучших бутик-отелей мира по версии ELLE Decoration. В условиях пандемии добилась роста операционной прибыли бутик-отеля «39» – на 17%, а также достигла сокращения срока возврата инвестиций по этому проекту на 5 лет.

«Самое главное для меня, — делится Валентина, — сделать своих сотрудников по-настоящему счастливыми. Только в этом случае будут счастливы наши гости». 

Инфраструктура

Бутик-отель «39» by SATEEN GROUP расположился в самом центре старого Ростова, на улице Шаумяна, где когда-то кипела купеческая жизнь.  Расположен в историческом центре Ростова-на-Дону – все городские достопримечательности в шаговой доступности.

Именно в этом здании находилась легендарная бильярдная, в которой бывал знаменитый русский писатель Михаил Афанасьевич Булгаков. А на противоположной стороне улицы, в Соборном переулке, учился не менее известный Александр Исаевич Солженицын.

Все достопримечательности города – в шаговой доступности от отеля: набережная Дона, Ростовский кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы, построенный в XIX веке, и другие исторические места.

С мая по ноябрь на крыше отеля открыт сезонный ресторан Rooftop 39, где гости собираются на гриль-меню с локальными акцентами и встречают «золотой час» и закаты.

В отеле сорок четыре номера пяти категорий: от стандартных до royal suite. Каждый номер оборудован самой современной техникой, не имеющей аналогов в городе: Full HD TV c интерактивной системой, беспроводные многоканальные телефоны, высокоскоростной интернет 100 Мбит/с, удобные прикроватные USB-розетки. Отель также заботится о красоте и здоровье гостей, предлагая в номерах английскую премиальную косметику Penhaligon’s.

У бутик-отеля «39» лучшие конференц-возможности среди пятизвёздочных гостиниц Ростова-на-Дону. Каждый из больших, наполненных естественным светом зала-трансформера вмещают до 80 человек театральной рассадкой и при желании могут быть объединены в одно большое пространство на 150 гостей. Залы полностью оснащены самым современным оборудованием. Кроме этого, каждый зал имеет банкетные помещения с отдельными выходами, что обеспечивает первоклассное обслуживание любого мероприятия. А для важных переговоров гости могут воспользоваться бизнес-залом или лаунжем.

Среди преимуществ отеля надо отметить валет-паркинг, собственную бесплатную парковку, и возможность размещения гостей с домашними животными, и спортивный зал с многофункциональным тренажёрным комплексом.

Подробнее

Номера

КОРОЛЕВСКИЙ ЛЮКС

Номер в аристократическом стиле площадью 83 кв. м, единственный в своей категории.

Арт-объекты и предметы антиквариата гармонично вписаны в декор. У камина – обеденный стол на четыре персоны. За зеркальной колонной расположена спальня с обоями «буря» от одной из старейших английских фабрик, а дополнительный комфорт создают шторы блэкаут. Посередине ванной комнаты на фоне окна с видом на исторический центр города находится белоснежная ванна.

ЛЮКС

Площадь номеров – от 47 кв. м. Пространство разделено на три части – гостиная, спальня и рабочее место.

Атмосферу уюта подчеркивает декоративный камин, зона деловой активности с рядом стеллажей для книг и документов лаконична и удобна. А кровать king-size (180*200 см) с изголовьем-куполом и матрасом, соответствующим международным стандартам и скульптурный свет настраивают на хороший сон.

ДЕЛЮКС

Площадь номеров – от 40 кв. м. Самая популярная категория номеров, особенно кинематографичные «делюксы» с балконами.

Монохромный дизайн с природными текстурами и акцентами на скульптуры и других уникальных предметов искусства, привезенных из разных стран мира. В гостиной расположился «обнимающий» кожаный диван с высокой спинкой, также в номере есть чайная станция с элитными сортами чая.

БИЗНЕС

Площадь номеров – от 31 кв. м. Особенность некоторых номеров бизнес-класс– наличие балкона с кофейным столиком.

В дизайне интерьера преобладают природные древесные акценты в сочетании с меловыми оттенками серого. В номере есть ванная комната с душевой кабиной и премиум-косметикой Penhaligons. Комфортный рабочий стол расположен у окна.

СТАНДАРТ

Площадь номеров – от 21 кв. м. Идеальный номер для гостей города, приехавших по работе или на отдых.

Серо-бежевые тона интерьера позволяют расслабиться после насыщенного дня, особый комфорт создают распыляющие легкий свет светильники, а полноценный отдых обеспечит просторная кровать (180*200 или 150*200 см) с мягким изголовьем во всю стену. Номер располагает всем необходимым техническим оснащением.

Питание

РЕСТОРАН В БУТИК-ОТЕЛЕ «39»

Дизайн ресторана повторяет общую концепцию ретрофутуризма: винтажный декор эффектно дополняет простые формы и мраморные фактуры.

В центре ресторана – композиция с маятниковыми шарами, один из которых разбил мраморную колонну, и теперь из этого разлома сочится свет. Консольный каменный стол поддерживает чёрная «жемчужина».

В зоне бара - кирпичная кладка с вывеской „биллiардная“, которая в 19 веке висела на здании по этому адресу.

ПАНОРАМНЫЙ РЕСТОРАН-БАР ROOFTOP 39

Привнести искусство в открытое пространство, которое почти не имеет стен, было решением не стандартным, но беспроигрышным: мы открыли экспозицию под открытым небом. При создании росписей мы вдохновлялись Ле Корбюзье, это оммаж работам великого архитектора.

Фронтальную часть бара отделали мятым металлом, который очень красиво отражает блики солнца на закате и напоминает гостям о близости реки Дон.

Услуги

– Меню подушек

– Обслуживание в номерах

– Организация и проведение свадебного торжества

– Косметические принадлежности Penhaligons в каждом номере

– Чайная станция с элитными сортами чая в каждом номере

– Кофемашина с капсулами Nespresso в каждом номере

– Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями

– Прачечная

Социальная политика

Социальная политика бутик-отеля «39» by SATEEN GROUP – это не просто желание помочь. Своим примером мы хотим призвать людей к добру и показать, что каждый из нас может делать этот мир лучше.

На ежемесячной основе мы осуществляем финансовую поддержку детских домов, больных детей и малоимущих семей Ростовской области. Мы верим, что посильный вклад в помощь тем, кто в ней нуждается, меняет будущее детей и их семей, а значит, и будущее всех нас!

В рамках работы по сохранению экологии планеты мы активно внедряем политику осознанного потребления в отеле. Замена белья по запросу, уменьшение количества используемого в работе пластика помогают нам беречь ресурсы планеты. А приоритет в сторону использования местных локальных продуктов – наш вклад в уменьшение углеродного следа.

Сотрудники компании – наша главная ценность. Следуя принципам теории мотивации Герцберга, мы стремимся удовлетворить не только базовые потребности, такие как вовремя выплаченная заработная плата, хорошие отношения с руководством и пр., но и факторы, которые делают наших сотрудников счастливее каждый день: мы предоставляем широкие возможности для творческого и делового роста, признаём и одобряем результаты и успехи в работе, продвигаем по службе. Несколько раз в год мы организуем корпоративные мероприятия в отеле для сотрудников и их семей, поддерживая позитивный эмоциональный фон и положительно влияя на отношения внутри семей

Видео

Top