ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2023 | ПОДРОБНЕЕ В РАЗДЕЛЕ НОВОСТИ НА НАШЕМ САЙТЕ | ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2023 | ПОДРОБНЕЕ В РАЗДЕЛЕ НОВОСТИ НА НАШЕМ САЙТЕ |
  • star
  • star
  • star
  • star

PALMIRA GARDEN HOTEL & SPA

Московская обл., г. Видное, ул. Школьная 92

Будем знакомы

Palmira Garden Hotel & SPA – новый проект сети отелей Palmira Group, который расположен в 4 км от Москвы, на территории исторического усадебного комплекса «Тимохово-Салазкино».

Сегодняшняя усадьба – это единственный сохранившийся исторический и архитектурный памятник XIX века, расположенный в черте города Видное.

Инфраструктура усадебного комплекса организована на базе отреставрированных исторических объектов культурного наследия и включает в себя современный отель, уникальный SPA-комплекс, семейные рестораны, кафе-кондитерскую, большую игровую комнату и детскую площадку, а также разнообразные активности для детей и взрослых.

К услугам гостей: европейский уровень сервиса, современные, комфортные номера, концептуальный центр SPA GARDEN с комплексом банных культур, SPA-зоной, бассейнами и фитнес-залом, рестораны, кафе-кондитерская, прогулочная парковая зона, пространство для проведения мероприятий любого формата: от организации девичника и свадебного торжества до масштабного уличного фестиваля в парке под открытым небом.

Орлинский Дмитрий Евгеньевич
Управляющий директор Palmira Garden Hotel & SPA

Palmira Garden Hotel & SPA – прекрасное место для праздничных и значимых событий. Являясь по-настоящему сплоченной командой, сотрудники компании получают истинное удовольствие от сделанного и задуманного, и наши гости чувствуют это и ценят.

Соблюдая традиции гостеприимства, оказывая безупречный сервис и выступая надежным партнером, команда Palmira Garden Hotel & SPA стремится сделать пребывание каждого гостя в отеле максимально комфортным. Для Гостей трудится штат из 105 сотрудников под руководством профессионалов гостиничной индустрии.

Подробности

В отеле Palmira Garden Hotel & SPA одним из главных направлений является СПА-центр SPA Garden, в который входит Акватермальный и банный  комплексы, зона релакса, фитнес-центр и обширное СПА-меню с уходами по лицу и телу марок Charme D’orient, Biologique Recherche, Thalasso Bretagne, Fabbrimarine, Diego dalla Palma. 

Команда отеля разработала специальные 3-х и 4-х дневные SPA-программы, которые направлены на экспресс-перезагрузку, восстановление жизненных сил, энергии и иммунитета, помощь в подготовке к важным и значимым событиям. Предложения включают в себя проживание в выбранной категории номера, полный пакет SPA-услуг, расписанный под каждого гостя индивидуально, полноценных три сбалансированных приема пищи, а также правильные перекусы, занятия йогой, аквааэробикой и скандинавской ходьбой. 

Всего в отеле представлено 7 таких SPA-программ: «Иммунитет», «Крымская», «Здоровье Алтая», Palmira Beauty, Palmira Relax Weekend (SPA-программа для двоих), Антистресс-программа Palmira Harmony и омолаживающая программа Palmira Anti-age.

Данные SPA-программы пользуются большой популярностью у гостей Palmira Garden Hotel & SPA. 

Для повышения охватов и узнаваемости данных SPA-программ проводится большая маркетинговая кампания.

Онлайн маркетинговые активности:

  • Все программы размещены на сайте отеля, а также на специальных виджетах и в модуле бронирования
  • Социальные сети отеля с более, чем 25 000 подписчиков
  • Освещение в аккаунтах дружественных инфлюенсеров о прохождение программ (издатели журналов, журналисты, лидеры мнений) с общим охватом более 500 000 
  • Освещение в аккаунтах дружественных блогеров о прохождение программы с общим охватом более 4 000 000 

Оффлайн маркетинговые активности:

  • Рекламные материалы размещены  на стойках ресепшн и СПА, в зоне ожидания, на ТВ-экранах в номерном фонде и лифтовых холлах
  • Проведение презентации программ для гостей отеля с мастерами SPA Garden и шеф-поваром
  • Выступление на профильных мероприятиях с рассказом про SPA-программы
  • Розыгрыш подарочные сертификатов на мероприятиях, где отель участвует как партнер

Публикации в печатных СМИ и digital-изданиях:

Освещение о SPA-программах в таких изданиях, как 

  • Бортовые журналы (Аэрофлот, S7, Россия, Уральские Авиалинии, Аэроэкспресс), 
  • Lifestyle издания (Marie Claire, PsychologiesBeautyHack, The Voice) 
  • Travel-издания (Russian Traveler, Вокруг Света, Travel Time, Отдых в России от медиагруппы Комсомольская правда, Discovery), 
  • Cвадебные издания (Wedding, White Sposa, TOP15Moscow). 

Общий охват маркетинговой кампании - более 7 000 000 уникальных читателей. 

Подробнее

Видео

Top