
PALMIRA GARDEN HOTEL & SPA
Будем знакомы

Palmira Garden Hotel & SPA – новый проект сети отелей Palmira Group, который расположен в 4 км от Москвы, на территории исторического усадебного комплекса «Тимохово-Салазкино».
Сегодняшняя усадьба – это единственный сохранившийся исторический и архитектурный памятник XIX века, расположенный в черте города Видное.
Инфраструктура усадебного комплекса организована на базе отреставрированных исторических объектов культурного наследия и включает в себя современный отель, уникальный SPA-комплекс, семейные рестораны, кафе-кондитерскую, большую игровую комнату и детскую площадку, а также разнообразные активности для детей и взрослых.
К услугам гостей: европейский уровень сервиса, современные, комфортные номера, концептуальный центр SPA GARDEN с комплексом банных культур, SPA-зоной, бассейнами и фитнес-залом, рестораны, кафе-кондитерская, прогулочная парковая зона, пространство для проведения мероприятий любого формата: от организации девичника и свадебного торжества до масштабного уличного фестиваля в парке под открытым небом.

Palmira Garden Hotel & SPA – прекрасное место для праздничных и значимых событий. Являясь по-настоящему сплоченной командой, сотрудники компании получают истинное удовольствие от сделанного и задуманного, и наши гости чувствуют это и ценят.
Соблюдая традиции гостеприимства, оказывая безупречный сервис и выступая надежным партнером, команда Palmira Garden Hotel & SPA стремится сделать пребывание каждого гостя в отеле максимально комфортным. Для Гостей трудится штат из 105 сотрудников под руководством профессионалов гостиничной индустрии.

Подробности
В отеле Palmira Garden Hotel & SPA одним из главных направлений является СПА-центр SPA Garden, в который входит Акватермальный и банный комплексы, зона релакса, фитнес-центр и обширное СПА-меню с уходами по лицу и телу марок Charme D’orient, Biologique Recherche, Thalasso Bretagne, Fabbrimarine, Diego dalla Palma.
Команда отеля разработала специальные 3-х и 4-х дневные SPA-программы, которые направлены на экспресс-перезагрузку, восстановление жизненных сил, энергии и иммунитета, помощь в подготовке к важным и значимым событиям. Предложения включают в себя проживание в выбранной категории номера, полный пакет SPA-услуг, расписанный под каждого гостя индивидуально, полноценных три сбалансированных приема пищи, а также правильные перекусы, занятия йогой, аквааэробикой и скандинавской ходьбой.
Всего в отеле представлено 7 таких SPA-программ: «Иммунитет», «Крымская», «Здоровье Алтая», Palmira Beauty, Palmira Relax Weekend (SPA-программа для двоих), Антистресс-программа Palmira Harmony и омолаживающая программа Palmira Anti-age.
Данные SPA-программы пользуются большой популярностью у гостей Palmira Garden Hotel & SPA.
Для повышения охватов и узнаваемости данных SPA-программ проводится большая маркетинговая кампания.
Онлайн маркетинговые активности:
- Все программы размещены на сайте отеля, а также на специальных виджетах и в модуле бронирования
- Социальные сети отеля с более, чем 25 000 подписчиков
- Освещение в аккаунтах дружественных инфлюенсеров о прохождение программ (издатели журналов, журналисты, лидеры мнений) с общим охватом более 500 000
- Освещение в аккаунтах дружественных блогеров о прохождение программы с общим охватом более 4 000 000
Оффлайн маркетинговые активности:
- Рекламные материалы размещены на стойках ресепшн и СПА, в зоне ожидания, на ТВ-экранах в номерном фонде и лифтовых холлах
- Проведение презентации программ для гостей отеля с мастерами SPA Garden и шеф-поваром
- Выступление на профильных мероприятиях с рассказом про SPA-программы
- Розыгрыш подарочные сертификатов на мероприятиях, где отель участвует как партнер
Публикации в печатных СМИ и digital-изданиях:
Освещение о SPA-программах в таких изданиях, как
- Бортовые журналы (Аэрофлот, S7, Россия, Уральские Авиалинии, Аэроэкспресс),
- Lifestyle издания (Marie Claire, PsychologiesBeautyHack, The Voice)
- Travel-издания (Russian Traveler, Вокруг Света, Travel Time, Отдых в России от медиагруппы Комсомольская правда, Discovery),
- Cвадебные издания (Wedding, White Sposa, TOP15Moscow).
Общий охват маркетинговой кампании - более 7 000 000 уникальных читателей.