ОПУБЛИКОВАНЫ СОСТАВЫ ЖЮРИ И ЭКСПЕРТНОЙ КОЛЛЕГИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2022 | ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦАХ ЭКСПЕРТНАЯ КОЛЛЕГИЯ И ЖЮРИ НА САЙТЕ | ПРИЕМ ЗАЯВОК ПРОДОЛЖАЕТСЯ | ДО НАЧАЛА ГОЛОСОВАНИЯ МЕНЕЕ 2 МЕСЯЦЕВ |
Номинация

Будем знакомы

QA Hotel Service – компания, увеличивающая доходы отелей, повышая качество услуг.

Основные направления деятельности:

Оценка качества (Тайный Звонок, АНТИ Тайный Звонок, Тайный Гость)

Обучение отельеров (корпоративные и сборные тренинги в онлайн и офлайн форматах, персональные консультации экспертов)

Консалтинговые проекты (внутренние аудиты служб, разработка и внедрение стандартов).

Екатерина Володина
Основатель и руководитель QA Hotel Service

QA Hotel Service – это сплоченная команда профессионалов, которая ежедневно работает на благо Отельеров.

Эксперты и тренеры компании – это действующие Отельеры лучших сетевых и no name Отелей в Москве и регионах, спикеры крупнейших отраслевых мероприятий в сфере HoReCa, авторы обучающих программ и книг по направлению «гостеприимство».

Ежегодно количество наших клиентов растет, и многие из них приходят по рекомендации, что не может не радовать.

Присоединяйтесь и Вы!

Подробности

За 5 лет работы компании мы обучили более 6.500 Отельеров из 12 стран и 130 городов, провели более 15.000 аудитов методом АНТИ Тайный Звонок, Тайный Звонок, Тайный Гость, наши эксперты проводили аудиты и разрабатывали стандарты для хостелов, санаториев, Отелей 3-5*.

Мы гордимся быть причастными к повышению сервиса в таких Отелях как

  • Renaissance
  • Ibis
  • Azimut
  • Radisson
  • Hilton
  • Heliopark
  • Mirros
  • 4 elements
  • Бархатные Сезоны
  • Имеретинский
  • Стандарт
  • и многих других

Галерея

Top