Генеральный директор бренда "Коворкинг хостел Дерево" 1*, обладатель Национальной гостиничной премии Лучший отель 1* 2019 и 2020 года.Член совета БФ "Жизнь 2.0" , автор программ "Займемся Айкидо и Программы Социально-рекреационный этнопарк "Сокол" на Сахалине.Член Общественной Организации малого и среднего предпринимательства "Опора России". Обладатель благодарственных писем Посольств Молдавии, Узбекистана, Кыргызстан за оказание содействия возвращения граждан на Родину, пострадавших от Covid-19.
Экспертная коллегия
Заведующий кафедрой туризма и гостиничного дела Российской международной академии туризма (РМАТ), специалист по классификации гостиниц, спикер профессиональных конференций в сфере туризма и гостеприимства
Сертифицированный эксперт, Руководитель Департамента Классификации в Федерации Ревизоров Гостеприимства, бизнес тренер и основатель «Первая онлайн школа гостиничного бизнеса».
Реализовала проекты по открытию 6 отелей в Москве и МО. Корпоративный бизнес тренер сети «Best Western». Провела тренинги по сервису и продажам для персонала в 50 отелях. «Диплом с отличием» менеджмент туристического и гостиничного бизнеса ( Международный университет в г.Москва). Членство в «European Register». Диплом Бизнес тренера Бизнес тренер в Бизнес Академии (www.mba-city.ru) г. Москва. Спикер специализированных конференций.
Занимаюсь развитием сферы образования в индустрии гостеприимства и туризма; действующий эксперт по классификации гостиниц, бизнес-тренер, к.э.н.
Иванова Юлия - Бизнес-консультант, специалист-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).
Эксперт Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства, Приволжской Ассоциации Гостеприимства и АМОС (Ассоциация малых отелей Сочи).
Преподаватель Приволжской Академии Гостеприимства.
Сертифицированный бизнес-тренер SQI (Service Quality Insitute)
Сертифицированный эксперт-аудитор внутренних проверок систем безопасности менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 22000-2007(пищевая безопасность).
Провожу гостевые лекции и мастер-классы для студентов РЭУ им. В.Г. Плеханова и МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича.
Член Комитета по гастрономическому туризму РФ.
В настоящее время отвечаю за направление «управление качеством» 12 корпоративных санаториев и пансионатов.
Работает более 8 лет в сфере гостеприимства, онлайн-бронирования, отельной дистрибуции на рынках России и СНГ. Эксперт в области электронной коммерции, business travel, онлайн-travel, travel management, GDS.
Bronevik.com — национальная система бронирования отелей, ведущий поставщик отельного контента для B2B-партнеров. На сайте представлено более 20 000 объектов размещения в России и СНГ, подключенных по прямым договорам. Система создана в 2008 году и за это время завоевала доверие более 1000 компаний. Мы сотрудничаем с мировыми Travel Management Companies, агентствами делового туризма России, Азии и Европы, а также платформами бронирования.
Практик с 19-летним опытом работы в бизнесе (из них 7 лет в гостиничном бизнесе) и 9-летним опытом успешной реализации консалтинговых проектов по постановке клиентоориентированного сервиса и эффективных продаж, директор студии «СервисЛидер». Реализовала более 50 проектов по постановке сервиса и продаж на предприятиях самых разных сфер деятельности, провела более 400 авторских тренингов по организации безупречного сервиса, сервисному поведению и коммуникациям, разрешению конфликтных ситуаций, стрессоустойчивости, эмоциональному интеллекту, сервисным продажам лично и по телефону. Успешно работала также с муниципальными учреждениями и органами государственной власти. Регулярно выступает в качестве эксперта по клиентоориентированности и сервису на международных, всероссийских и региональных мероприятиях: конференциях, выставках, круглых столах. Сама неоднократно являлась организатором конференций и круглых столов для предприятий сферы услуг.
Директор по развитию, представитель в Санкт-Петербурге "Школы гостеприимства" Владивостока. Профессиональный преподаватель, бизнес-тренер, фасилитатор. Сертификация образовательного института American Hotel & Lodging Association и Японского института международного туризма. Опыт обучения и развития персонала в индустрии гостеприимства более 25 лет. Автор программ "Основы тренерского мастерства" для сотрудников гостиниц и ресторанов. Разработчик программ дополнительного профессионального образования, как для линейного персонала, так и руководителей всех звеньев гостиниц и иных средств размещения.
Генеральный управляющий Апарт-отеля Diamond 5* Moscow city. Эксперт-практик по созданию и управлению объектами гостинично-ресторанного бизнеса. Эксперт-практик Ассоциации загородных отелей Более 11 лет управленческого опыта в гостиничном бизнесе
В гостиничной индустрии работает более 20 лет, прошла путь от администратора стойки ресепшн до управляющего партнера управляющей гостиничной компании SATEEN GROUP, имею профильное образование. Валентина с командой запустила первый в Ростове-на-Дону 5* бутик-отель «39» by SATEEN GROUP с премиальным сервисом, вошедший в топ-10 лучших бутик-отелей мира по версии ELLE Decoration и ставший лучшим бутик-отелем России по версии Travel Time Awards 2021. В условиях пандемии добилась роста операционной прибыли бутик-отеля «39» – на 17%, а также достигла сокращения срока возврата инвестиций по этому проекту на 5 лет.
Работает генеральным менеджером от управляющей компании Ginza Project в ARKA Hotel г. Ростове-на-Дону. Кандидат экономических наук, 2016 г. ФГБОУ ВО "Государственный Университет Управления". В качестве отдыха ведет блог на Яндекс Дзен "ночной портье", https://zen.yandex.ru/id/5df09760f73d9d00adf70dfb . В 2021 году, работая в отеле Old House Resort & SPA, стал обладателем премии "Лучший загородный отель 2020". В 2022 году организовал конференцию для отельеров в Ростове-на-Дону "управление отелем в условиях неопределенности", которую посетили более 100 специалистов отрасли. В 2022 прошел в полуфинал конкурса "Мастера гостеприимства", но отказался от дальнейшего участия из-за логистики (место проведения - г. Челябинск).
HR сферы гостеприимства, бизнес-тренер, карьерный консультант Более 20 лет в индустрии гостеприимства, начинала с ресторанной деятельности, управляла 8 объектами, руководитель направления обучения и развития в УК Cosmos Group, Palmira, HR Business Partner курорта Первая Линия, Старший преподаватель Департамента туризма и гостеприимства Финансового Университета при Правительстве РФ.
В индустрии туризма работает более 20 лет, прошла путь от менеджера турагентства до руководителя туристской отраслью региона. Хорошо знакома с отельной базой не только России, но и многих стран мира.
Эксперт АСИ, член жюри различных туристических конкурсов, до назначения на должность директора «Агентства по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» - преподаватель ряда предметов по направлению подготовки "Туризм".
Эксперт по управлению доходом и ценообразованию. Практический опыт работы в индустрии более 15 лет, от управления отделами дохода и продаж в российских независимых и сетевых отелях (Гельвеция, Гелиопарк Роза Хурор, Park in by Radisson Volgograd и др.) до менеджера рынка в международных и российских OTA ( Expedia Group, Ostrovok). Спикер международных и российских конференций (Welcome Forum, Пир. Отель, UNWTO, форум Отдых, туристский форум Северная Пальмира и др.). Автор колонки по управлению доходом в издании Hotelier.pro. Преподаватель гостиничного дела и revenue management в нескольких вузах ( Swissam, МПА ЕврАзЭС), аспирант кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса в Спбгэу. Автор обучающих курсов по управлению доходом.
HR директор гостиничной управляющей компании UPRO GROUP Более 15 лет опыта работы в гостиничном бизнесе, курортные и городские отели 4-5*, путь от линейный позиций F&B, СПиР до руководящих должностей в hr. Являлась один из сооснователей и Административным директором Альняса отельеров России UPRO. Основатель Career Hospitality Forum Спикер форумов HBF, Hotel Business Day Автор книг "Staff Only. Начинающим свой путь в работе с персоналом", "Hospitality Guide - гид по работе в гостиничном бизнесе" Финалист конкурса "Мастера гостеприимства" 2021 Два высших образования (РМАТ, СПбГЭУ), степень Магистра гостиничного дела
Более 18 лет в индустрии гостеприимства. Карьерный рост от портье в региональном отеле до Генерального Менеджера отеля в Москве. Специализации: стандартизация процессов и контроль качества в отелях, продажи и маркетинг в сфере услуг, управление в отелях.
QA Hotel Service – компания, увеличивающая доходы отелей, повышая качество услуг.
Основные направления деятельности:
- Оценка качества (Тайный Звонок, АНТИ Тайный Звонок, Тайный Гость)
- Обучение отельеров (корпоративные и сборные тренинги в онлайн и офлайн
- форматах, персональные консультации экспертов)
- Консалтинговые проекты (внутренние аудиты служб, разработка и внедрение стандартов).
В компании Knight Frank Наталия занимает должность директора по гостиничному консалтингу департамента консалтинга и аналитики. За 15 лет работы в сфере недвижимости Наталия приобрела профессиональный опыт в области формирования, развития команд и выстраивания долгосрочных партнерских отношений с девелоперами, консультантами и гостиничными операторами; проведения маркетинговых исследований и разработки концепций; заключения сложных сделок с международными компаниями (duty-free операторы, мировые гостиничные сети, международные ресторанные бренды, архитекторы) и др. С 2018 по 2021 год Наталия занимала должность начальника департамента неавиационной коммерции в УК «Аэропорты Регионов», где отвечала за управление коммерческим блоком холдинга: вела 14 направлений бизнеса и взаимодействовала с более чем 500 контрагентами в семи аэропортах.
Riviera Wellness Resort — концептуальный велнес-курорт на берегу озера в окружении соснового леса, где эстетика бутик отеля, природа и лучшие практики превентивной медицины формируют новое качество жизни.