Изменены сроки проведения Национальной гостиничной премии 2020. Подробнее на страницах Этапы и Правила участия. Займите место среди лучших!

Номинации

В Национальной гостиничной премии участвует 30 номинаций.

В номинациях оцениваются отели по отдельным категориям и видам, предусмотренным российским «Положением о классификации гостиниц», образовательные учреждения и руководители гостиниц и управляющих компаний. В зависимости от качества и полноты представленных на сайте материалов, тематики выбранной номинации оцениваются следующие позиции:

  • количество принятых гостей и динамика изменения загрузки отеля;
  • тенденции роста постоянных гостей;
  • продолжение традиций российского гостеприимства;
  • программы лояльности
  • программы пребывания в отеле
  • отзывы гостей о качестве обслуживания
  • соответствие заявленной теме
  • особенности сервиса
  • полнота ассортимента услуг
  • современные подходы к проектированию и реализации проектных решений
  • уровень применения прогрессивных технологий
  • комплексность подхода к формированию политики продвижения отеля
  • уровень наполнения и дизайн Интернет-проекта
  • активность в социальных сетях, глубина рекламных ходов
  • создание условий для отдыха детей
  • поддержание здорового образа жизни
  • уровень персонал-технологий, реализации программ по развитию персонала
  • эффективность и авторитет руководителя, стабильность хозяйственной деятельности отеля

 

Перечень номинаций:

  1. Лучший отель категории «пять звезд»
  2. Лучший отель категории «четыре звезды»
  3. Лучший отель категории «три звезды»
  4. Лучший отель категории «две звезды»
  5. Лучший отель категории «одна звезда»
  6. Лучший мини-отель
  7. Лучший загородный отель
  8. Лучший хостел
  9. Лучшая туристская база и туристский центр
  10. Лучший mice отель
  11. Лучший свадебный отель
  12. Лучший семейный отель
  13. Лучший апарт-отель
  14. Лучший курортный отель
  15. Лучший дизайн отеля
  16. Лучший проект реконструкции отеля
  17. Лучшая концепция малого отеля
  18. Лучшая концепция продвижения отеля
  19. Лучший промо ролик об отеле
  20. Лучший современный ресторан отеля
  21. Лучшая концепция здорового образа жизни
  22. Лучшая программа анимации для детей
  23. Лучшая инфраструктура для людей с ограниченными возможностями
  24. Лучшая система подготовки кадров для сферы гостеприимства
  25. Персона года.
  26. Открытие года (Новое)
  27. Лучший сайт отеля (Новое)
  28. Лучший санаторий (Новое)
  29. Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (Новое)
  30. Поставщик года (Новое)

 

Номинация Лучший город для ведения гостиничного бизнеса.

В номинации принимают участие города в лице органов исполнительной власти и/или общественных организаций, подавшие заявку и предоставившие информацию для оценки в соответствии со следующей структурой:

  • событийный календарь;
  • местное законодательство с точки зрения развития гостиничного бизнеса в регионе;
  • уникальные особенности региона;
  • транспортная инфраструктура;
  • экономический потенциал, включая наличие квалифицированных кадров и образовательных учреждений.

Номинация Поставщик года.

Данная номинация выделяется из общего списка в силу особого порядка подачи заявок и голосования:

  • Участником может стать компания-поставщик товаров или услуг для сферы Horeca
  • Участника рекомендуют номинанты Премии, указав в регистрационной форме от 1 до 3 компаний-партнеров на свое усмотрение.
  • По окончании 1 этапа всем участникам Премии предлагается выбрать одного кандидата на получение Премии в номинации Поставщик года из общего списка предложенных компаний-поставщиков;
  • Процесс выдвижения и голосования не отображается на сайте, победитель объявляется только на Церемонии вручения Премии.
Сообщество
Присоединяйтесь!
fb
inst
you
Top