![Арсений Роман Михайлович](/img/upload/ebb3dfb7f621791a8e856d5c050c57b7.jpg)
Заведующий кафедрой туризма и гостиничного дела Российской международной академии туризма (РМАТ), специалист по классификации гостиниц, спикер профессиональных конференций в сфере туризма и гостеприимства
Заведующий кафедрой туризма и гостиничного дела Российской международной академии туризма (РМАТ), специалист по классификации гостиниц, спикер профессиональных конференций в сфере туризма и гостеприимства
Sr. Business Development Manager Ostrovok.ru. Эксперт по управлению доходом и ценообразованию. Практический опыт работы в индустрии более 15 лет, от управления отделами дохода и продаж в российских независимых и сетевых отелях (Гельвеция, Гелиопарк Роза Хурор, Park in by Radisson Volgograd и др.) до менеджера рынка в международных и российских OTA ( Expedia Group, Ostrovok). Спикер международных и российских конференций (Welcome Forum, Пир. Отель, UNWTO, форум Отдых, туристский форум Северная Пальмира и др.). Автор колонки по управлению доходом в издании Hotelier.pro. Преподаватель гостиничного дела и revenue management в нескольких вузах ( Swissam, МПА ЕврАзЭС), аспирант кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса в Спбгэу. Автор обучающих курсов по управлению доходом.
Pr-менеджер и маркетолог загородного отеля в Ростовской области Уткино Country House. Развиваем туризм Ростовской области. Создаем сервис мирового уровня. Также развиваю проект Ginza Project в центре Ростова-на-Дону - отель ARKA Hotel by Ginza Project, рестораны Lilo и Ten June. В этих проектах работаю еще с момента строительства здания - более 5 лет. Люблю заряжать любовью к приключениям наших гостей. И радоваться, когда они получают удовольствие от отдыха.
С 2016 года эксперт по Классификации в аккредитованной компании. Классифицировала более 300 отелей. Имею 2 высших образования: Экономическое и Менеджер в туристическом и гостиничном бизнесе» Красный диплом Международный Университет. Курсы бизнес тренера (ОТУМКА), курсы повышения квалификации от РМАТ. Членство в Европейском регистре экспертов.Опыт управления в туристическом и гостиничном бизнесе более 20 лет.Реализовала проекты по открытию более 10 отелей в Москве и МО,в Сочи: Сеть «V Hotel 4*» , Mia Milano Hotel 4*, «Планета IQ» 4* , «Сочи Галерея Парк».Корпоративный бизнес тренер международной гостиничной сети «Best Western».Спикер специализированных конференций, корпорации , МСП,Тасс, Федерации ревизоров гостеприимства.
Иванова Юлия - Бизнес-консультант, специалист-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).
Эксперт Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства, Приволжской Ассоциации Гостеприимства и АМОС (Ассоциация малых отелей Сочи).
Преподаватель Приволжской Академии Гостеприимства.
Сертифицированный бизнес-тренер SQI (Service Quality Insitute)
Сертифицированный эксперт-аудитор внутренних проверок систем безопасности менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 22000-2007(пищевая безопасность).
Провожу гостевые лекции и мастер-классы для студентов РЭУ им. В.Г. Плеханова и МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича.
Член Комитета по гастрономическому туризму РФ.
В настоящее время отвечаю за направление «управление качеством» 12 корпоративных санаториев и пансионатов.
Доцент кафедры гостиничного и туристического менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова, руководитель проектов Международного центра креативного гостеприимства. Занимаюсь развитием сферы образования в индустрии гостеприимства и туризма; действующий эксперт по классификации гостиниц, бизнес-тренер, к.э.н.
Управляющий партнер Курортного комплекса Riviera Wellness Resort. Riviera Wellness Resort — концептуальный велнес-курорт на берегу озера в окружении соснового леса, где эстетика бутик отеля, природа и лучшие практики превентивной медицины формируют новое качество жизни.
Стаж в сфере гостеприимства 14 лет. Имею профильное высшее образование по специальности «Гостиничное дело». Работала в таких департаментах, как Housekeeping, Front Office, Sales. На текущий момент занимаю должность директора отдела продаж и маркетинга в отеле Cosmos Volgograd Hotel.
Являюсь сертифицированным тренером и наставником в сети отелей Cosmos Hotel Group, провожу тренинги по корпоративной философии и стандартным операционным процедурам, состою в рабочей группе по созданию и формирование стандартов.
Действующий директор пансионата "Плаза Ессентуки". Более 8 лет опыта запуска и работы в разноплановых объектах гостеприимства( включая стартапы). Также есть своя собственная компания "Аврора", по развитию, консалтингу и поддержке проектов туризма. Среди моих действующих проектов, в которых принимала и принимаю участие( в некоторых): Горнолыжный курорт "Охта-Парк", Лен.область Загородный курорт "Дом у моря", Лен.область Загородный клуб "Жемчужина), Лен.область Санаторий "Plaza" Кисловодск и Железноводск Санаторий "Минеральные Воды" , поселок Новотерский Глэмпинг "The Garden", хутор Верблюдогорка (Железноводск)
Генеральный менеджер Khedi Hotel by Ginza Project (Тбилиси).
Генеральный директор бренда "Коворкинг хостел Дерево", обладатель Национальной гостиничной премии Лучший отель 1* 2019 и 2020 года.Член совета БФ "Жизнь 2.0" , автор программ "Займемся Айкидо и Программы Социально-рекреационный этнопарк "Сокол" на Сахалине.Член Общественной Организации малого и среднего предпринимательства "Опора России". Обладатель благодарственных писем Посольств Молдавии, Узбекистана, Кыргызстан за оказание содействия возвращения граждан на Родину, пострадавших от Covid-19.
Практик с 19-летним опытом работы в бизнесе (из них 7 лет в гостиничном бизнесе) и 9-летним опытом успешной реализации консалтинговых проектов по постановке клиентоориентированного сервиса и эффективных продаж, директор студии «СервисЛидер». Реализовала более 50 проектов по постановке сервиса и продаж на предприятиях самых разных сфер деятельности, провела более 400 авторских тренингов по организации безупречного сервиса, сервисному поведению и коммуникациям, разрешению конфликтных ситуаций, стрессоустойчивости, эмоциональному интеллекту, сервисным продажам лично и по телефону. Успешно работала также с муниципальными учреждениями и органами государственной власти. Регулярно выступает в качестве эксперта по клиентоориентированности и сервису на международных, всероссийских и региональных мероприятиях: конференциях, выставках, круглых столах. Сама неоднократно являлась организатором конференций и круглых столов для предприятий сферы услуг.
Директор по маркетингу и развитию УК "ЯХОНТЫ" ОТЕЛИ.РУ". Более 15 лет опыта работы в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Реализация партнерских программ с сетевыми отелями, Министерствами по туризму. Организация воркшопов, выствочной деятельности в России и за рубежом (Минск, Казахстан, Украина)
Продвижение ГК: парк-отель «Орловский», VALESKO HOTEL SPA, MARCO POLO HOTEL MANAGMENT. Развитие сети MARCO POLO HOTEL, «Яхонты. Отели. ру». Стартап проектов по открытию отелей: Marco Polo Lesnoy, Polo Regatta Hotel, «Усадьба Терема», «Яхонты Авиатор Ульяновск». Маркетинг-консалтинг объектов: Эко-отель «Юхновград». Ведение PR-стратегии этнографического парка «Этномир». Event-проекты для объектов «Ялта Интурист», «Villa Elena».
Создатель и организатор фестиваля моды, флористики ORLOWFASHION. Организатор фестиваля ORLOWFEST.
Я - вовлеченный профессионал сферы туризма и гостеприимства: опыт более 15 лет, гостиничный бизнес, MICE-проекты, классификация гостиниц, и в роли наемного сотрудника, и эксперта в рамках предпринимательства. Последние 2 года руковожу центром классификации, портфолио которого включает более 100 отелей, в тч топовые бренды: Radisson, Marriott, Movenpick, Holiday Inn; провожу сервисные аудиты отелей, сопровождение проектирования гостиниц. В настоящее время также занимаюсь развитием цифровых возможностей для гостиничного и ресторанного бизнеса в фирме “1С”. Кандидат экономических наук, более 10 лет взаимодействовала с профильными ВУЗами.
Собственник компании «Мастерская клиентского сервиса», ведущий эксперт, практикующий тренер и аудитор в сферах клиентский сервис, гостиничная индустрия. Более 20 лет практического опыта в управлении туристических кластеров, гостиничной, коммерческой, жилой недвижимости на позициях зам. генерального менеджера, операционный директор, заместитель генерального директора, представитель собственников «Роза Хутор», «ВЭБ».
Эксперт гостиничного бизнеса, предприниматель, PR практик, консультант по маркетинговым коммуникациям и выводу новых брендов на рынок, основатель консалтинговой компании SEA Company. Начал карьеру в гостиничной сети Radisson, где в работал более 7 лет. Принимал непосредственное участие в возрождении гостиницы «Украина», открывающейся после реновации под брендом Radisson, возглавив отдел по связям с органами государственной власти и дипломатическими миссиями, участвовал в запуске первых круизов по Москве-реке Radisson Cruise. Возглавлял представительство финской гостиничной сети Sokos Hotels в России, занимался переформатированием позиционирования и брендинга отеля «Метрополь» в качестве Директора отдела по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, совмещая с поддержкой B2G продаж.