ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 | ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Что нужно для участия в Премии?

Для участия в Премии необходимо заполнить регистрационную форму на сайте, отметить основные и дополнительные номинации, выбрать и оплатить один из регистрационных пакетов участника для каждой выбранной номинации, прислать материалы в соответствии с техническими требованиями.

 

Что получает участник, оплачивая регистрационный пакет?

1. Стандартный Регистрационный пакет:

  • размещение текстовых, фото- и видеоматериалов на персональной странице сайта hotelawards.ru;
  • диплом финалиста/победителя Премии;
  • для победителя: приз Национальной гостиничной премии;
  • баннер/значок участника/финалиста/победителя Премии для размещения на собственных интернет ресурсах;
  • размещение материалов участника в социальных медиа на страницах Премии;
  • включение информации об участнике в электронные рассылки Премии.

2. Расширенный Регистрационный пакет:

  • размещение текстовых, фото- и видеоматериалов на персональной странице сайта hotelawards.ru;
  • диплом финалиста/победителя Премии;
  • для победителя: приз Национальной гостиничной премии;
  • баннер/значок финалиста/победителя Премии для размещения на сайте;
  • размещение материалов участника в социальных медиа на страницах Премии и партнерских СМИ;
  • включение информации об участнике в электронные рассылки Премии и Hotel Weekly;
  • размещение материала в журнале "Отель" (1 раз в период проведения Премии).
  • возможность размещения на своей странице на сайте Премии рекламы собственных партнеров или спонсоров.

Подробная информация о регистрационных пакетах участника на странице ПРАВИЛА УЧАСТИЯ.

 

В каких случаях стоимость регистрационного пакета быть снижена?

Предусмотрено два вида регистрационных пакетов участника. Стандартный пакет не включает возможность получения бесплатного приглашения на Торжественную церемонию вручения Премии. Расширенный пакет такое приглашение включает. Стоимость каждого из пакетов может быть снижена в зависимости от количества заявок от номинантов, входящих в одну компанию (холдинг, УК), или работающих под одним брендом, либо при участии более, чем в 3 номинациях.

Более подробно о скидках на регистрационные пакеты на странице ПРАВИЛА УЧАСТИЯ.

 

Может ли управляющая компания или сеть отелей участвовать в Премии?

В Премии могут принимать участие средства размещения вне зависимости от того, входят ли они в сеть или являются независимыми. В качестве номинанта может выступать: гостиница, санаторий, руководитель гостиницы, санатория или УК (для номинации Персона года). Если в УК входит несколько средств размещения, то каждое принимает участие в Премии в отдельности. При этом на всех страницах участников, входящих в УК, может присутствовать указание на принадлежность к определённой сети, элементы фирменного стиля или корпоративные контакты.

 

Можно ли размещать на страницах номинантов, входящих в одну сеть, рекламу других участников?

Каждый участник Национальной гостиничной премии теперь может использовать собственную страницу на официальном сайте для продвижения своих партнеров. На странице участника предусмотрена возможность размещения до 6 рекламных баннеров. Каждый участник может по своему усмотрению разместить рекламу своих партнеров, спонсоров или рекламу других номинантов Премии. Спонсором номинанта может выступать Управляющая компания (сеть), размещая рекламную информацию о бренде  на страницах номинантов.
Никаких финансовых обязательств перед оргкомитетом Премии при этом у участника не возникает!

 

Можно ли принимать участие в нескольких номинациях?

Один участник может одновременно подать заявку на участие в нескольких основных номинациях, а также в одной или двух дполнительных. Дополнительные номинации: Персона года и Лучший промо-ролик об отеле. 

 

Что такое номинация «Поставщик года»?

Участника рекомендуют номинанты Премии, указав в регистрационной форме до 3 компаний-партнеров на свое усмотрение. По окончании 1 этапа Премии всем номинантам предлагается выбрать одного кандидата на получение Премии из общего списка предложенных компаний - поставщиков. Процесс выдвижения и голосования не отображается на сайте, победитель объявляется только на Церемонии вручения.

Также любая компания - поставщик сферы HORECA может самостоятельно подать заявку на участие в Премии. Правила участия в этой номинации такие же, как и для остальных номинаций.

 

Что нужно для того, чтобы стать членом народного жюри?

В голосовании может принимать участие любой пользователь.

 

Сколько участников может выбрать член народного жюри?

Члено народного жюри может отдать голос за любое количество номинантов.

 

В скольких номинациях может голосовать член народного жюри?

Каждый пользователь может голосовать в любом количестве номинаций.

 

Для чего нужна Экспертная коллегия?

Экспертная коллегия участвует в формировании списка участников - финалистов в каждой номинации путем онлайн голосования. Экспертная коллегия приступает к голосованию после окончания этапа пользовательского («народного») голосования (подробнее об этапах голосования). По результатам пользовательского голосования формируется список финалистов из 5 участников в каждой номинации, набравших наибольшее число голосов. Экспертная коллегия Премии оценивает участников, не вошедших в указанный список, и выбирает из них дополнительно одного участника в каждой номинации. Подробнее о порядке формирования и работы Экспертной коллегии.

Сообщество
Присоединяйтесь!
wk
fb
you
Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас