Изменены сроки проведения Национальной гостиничной премии 2020. Подробнее на страницах Этапы и Правила участия. Займите место среди лучших!

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Что нужно для участия в Премии?

Для участия в Премии необходимо заполнить регистрационную форму на сайте, оплатить регистрационный взнос и прислать материалы в соответствии с техническими требованиями.

 

Почему нужно платить за участие в Премии?

Организатором Премии является некоммерческая организация – Российская гостиничная ассоциация. Спонсоры и партнеры не могут покрыть всех организационных затрат. Оплата регистрационного взноса позволяет производить все операционные расходы.

 

Что получает участник, оплачивая регистрационный взнос?

1. Создание персональной страницы на сайте Премии и размещение на ней необходимых материалов.

2. Победитель получает приз.

3. Диплом участника/финалиста/победителя (после подведения итогов) в бумажном и электронном виде.

4. Баннер (значок) участника/финалиста/победителя (после подведения итогов) для размещения в интернете.

5. Приглашение на 1 лицо на Торжественную церемонию вручения Национальной гостиничной премии.

6. Размещение материалов участника в социальных медиа (Facebook, Instagram, YouTube), модератором которых является Организационный комитет Премии;

7. Включение информации об участнике в электронные рассылки Премии и Hotel Weekly.

8. Для победителя (один раз в течение года): возможность проведения на своей площадке мероприятия в рамках Деловой программы «Лучшие практики» Национальной гостиничной премии.

9. Возможность участия в мероприятиях в рамках Деловой программы Национальной гостиничной премии в течение года.

 

Если участник не планирует посещение Церемонии награждения, может ли регистрационный взнос быть снижен?

Нет. Приглашение на Церемонию вы получаете бесплатно, объем работ, связанных с подготовкой и проведением Премии, не снижается.

 

Может ли управляющая компания или сеть отелей участвовать в Премии?

В Премии могут принимать участие средства размещения вне зависимости от того, входят ли они в сеть или являются независимыми. В качестве номинанта может выступать: гостиница, санаторий, руководитель гостиницы, санатория или УК (для номинации Персона года). Если в УК входит несколько средств размещения, то каждое принимает участие в Премии в отдельности. При этом на всех страницах участников, входящих в УК, может присутствовать указание на принадлежность к определённой сети, элементы фирменного стиля или корпоративные контакты.

 

Можно ли принимать участие в нескольких номинациях?

Один участник может одновременно подать заявку на участие в номинациях: Персона года, Лучший промо-ролик об отеле, Лучший сайт отеля, а также в одной из остальных номинаций. То есть максимальное число номинаций, в которых может принять участие один номинант 4.

 

Что нужно для того, чтобы стать членом народного жюри?

В голосовании может принимать участие любой пользователь.

 

Сколько участников может выбрать член народного жюри?

От одного до пяти в каждой номинации.

 

В скольких номинациях может голосовать член народного жюри?

Каждый пользователь может голосовать в любом количестве номинаций.

 

Каковы правила СМС голосования?

В голосовании может принимать участие телефонный номер, зарегистрированный на территории РФ. С одного телефонного номера может быть отправлен только один голос за любого из номинантов Премии.

Сообщество
Присоединяйтесь!
fb
inst
you
Top