Продолжается прием заявок на Премию. Выбирайте лучших, ваш голос может стать решающим. Подписывайтесь на страницы Премии в Instagram, Facebook и Youtube!

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Что нужно для участия в Премии?

Для участия в Премии необходимо заполнить регистрационную форму на сайте, выбрать и оплатить один из регистрационных пакетов участника, прислать материалы в соответствии с техническими требованиями.

 

Почему нужно платить за участие в Премии?

Организатором Премии является некоммерческая организация – Российская гостиничная ассоциация. Спонсоры и партнеры не могут покрыть всех организационных затрат. Оплата регистрационного пакета позволяет производить операционные расходы.

 

Что получает участник, оплачивая регистрационный пакет?

1. Создание персональной страницы на сайте Премии и размещение на ней необходимых материалов.

2. Победитель получает приз.

3. Диплом участника/финалиста/победителя (после подведения итогов) в бумажном и электронном виде.

4. Баннер (значок) участника/финалиста/победителя (после подведения итогов) для размещения в интернете.

5. Приглашение на 1 лицо на Торжественную церемонию вручения Национальной гостиничной премии.

6. Размещение материалов участника в социальных медиа (Facebook, Instagram, YouTube), модератором которых является Организационный комитет Премии;

7. Включение информации об участнике в электронные рассылки Премии и Hotel Weekly.

8. Для победителя (один раз в течение года): возможность проведения на своей площадке мероприятия в рамках Деловой программы «Лучшие практики» Национальной гостиничной премии.

9. Возможность участия в мероприятиях в рамках Деловой программы Национальной гостиничной премии в течение года.

Подробная информация о регистрационных пакетах участника на странице ПРАВИЛА УЧАСТИЯ.

 

В каких случаях стоимость регистрационного пакета быть снижена?

Предусмотрено два вида регистрационных пакетов участника. Стандартный пакет не включает возможность получения бесплатного приглашения на Торжественную церемонию вручения Премии. Расширенный пакет такое приглашение включает. Стоимость каждого из пакетов может быть снижена при в зависимости от количества заявок от номинантов, входящих в одну компанию (холдинг, УК), или работающих под одним брендом.

Более подробно о скидках на регистрационные пакеты на странице ПРАВИЛА УЧАСТИЯ.

 

Может ли управляющая компания или сеть отелей участвовать в Премии?

В Премии могут принимать участие средства размещения вне зависимости от того, входят ли они в сеть или являются независимыми. В качестве номинанта может выступать: гостиница, санаторий, руководитель гостиницы, санатория или УК (для номинации Персона года). Если в УК входит несколько средств размещения, то каждое принимает участие в Премии в отдельности. При этом на всех страницах участников, входящих в УК, может присутствовать указание на принадлежность к определённой сети, элементы фирменного стиля или корпоративные контакты.

 

Можно ли размещать на страницах номинантов, входящих в одну сеть, рекламу других участников?

Каждый участник Национальной гостиничной премии теперь может использовать собственную страницу на официальном сайте для продвижения своих партнеров. На странице участника предусмотрена возможность размещения до 6 рекламных баннеров. Каждый участник может по своему усмотрению разместить рекламу своих партнеров, спонсоров или рекламу других номинантов Премии.
Никаких финансовых обязательств перед оргкомитетом Премии при этом у участника не возникает!

 

Можно ли принимать участие в нескольких номинациях?

Один участник может одновременно подать заявку на участие в номинациях: Персона года, Лучший промо-ролик об отеле, Лучший сайт отеля, а также в одной из остальных номинаций. То есть максимальное число номинаций, в которых может принять участие один номинант 4.

 

Что такое номинация «Поставщик года»?

Участника рекомендуют номинанты Премии, указав в регистрационной форме до 3 компаний-партнеров на свое усмотрение. По окончании 1 этапа Премии всем номинантам предлагается выбрать одного кандидата на получение Премии из общего списка предложенных компаний - поставщиков. Процесс выдвижения и голосования не отображается на сайте, победитель объявляется только на Церемонии вручения.

Также любая компания - поставщик сферы HORECA может самостоятельно подать заявку на участие в Премии. Правила участия в этой номинации такие же, как и для остальных номинаций.

 

Что нужно для того, чтобы стать членом народного жюри?

В голосовании может принимать участие любой пользователь.

 

Сколько участников может выбрать член народного жюри?

От одного до пяти в каждой номинации.

 

В скольких номинациях может голосовать член народного жюри?

Каждый пользователь может голосовать в любом количестве номинаций.

Сообщество
Присоединяйтесь!
fb
inst
you
Top