Генеральный директор бренда "Коворкинг хостел Дерево" 1*, обладатель Национальной гостиничной премии Лучший отель 1* 2019 и 2020 года.Член совета БФ "Жизнь 2.0" , автор программ "Займемся Айкидо и Программы Социально-рекреационный этнопарк "Сокол" на Сахалине.Член Общественной Организации малого и среднего предпринимательства "Опора России". Обладатель благодарственных писем Посольств Молдавии, Узбекистана, Кыргызстан за оказание содействия возвращения граждан на Родину, пострадавших от Covid-19.
Экспертная коллегия
Заведующий кафедрой туризма и гостиничного дела Российской международной академии туризма (РМАТ), специалист по классификации гостиниц, спикер профессиональных конференций в сфере туризма и гостеприимства
Сертифицированный эксперт, Руководитель Департамента Классификации в Федерации Ревизоров Гостеприимства, бизнес тренер и основатель «Первая онлайн школа гостиничного бизнеса».
Реализовала проекты по открытию 6 отелей в Москве и МО. Корпоративный бизнес тренер сети «Best Western». Провела тренинги по сервису и продажам для персонала в 50 отелях. «Диплом с отличием» менеджмент туристического и гостиничного бизнеса ( Международный университет в г.Москва). Членство в «European Register». Диплом Бизнес тренера Бизнес тренер в Бизнес Академии (www.mba-city.ru) г. Москва. Спикер специализированных конференций.
Занимаюсь развитием сферы образования в индустрии гостеприимства и туризма; действующий эксперт по классификации гостиниц, бизнес-тренер, к.э.н.
Иванова Юлия - Бизнес-консультант, специалист-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).
Эксперт Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства, Приволжской Ассоциации Гостеприимства и АМОС (Ассоциация малых отелей Сочи).
Преподаватель Приволжской Академии Гостеприимства.
Сертифицированный бизнес-тренер SQI (Service Quality Insitute)
Сертифицированный эксперт-аудитор внутренних проверок систем безопасности менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 22000-2007(пищевая безопасность).
Провожу гостевые лекции и мастер-классы для студентов РЭУ им. В.Г. Плеханова и МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича.
Член Комитета по гастрономическому туризму РФ.
В настоящее время отвечаю за направление «управление качеством» 12 корпоративных санаториев и пансионатов.
Практик с 19-летним опытом работы в бизнесе (из них 7 лет в гостиничном бизнесе) и 9-летним опытом успешной реализации консалтинговых проектов по постановке клиентоориентированного сервиса и эффективных продаж, директор студии «СервисЛидер». Реализовала более 50 проектов по постановке сервиса и продаж на предприятиях самых разных сфер деятельности, провела более 400 авторских тренингов по организации безупречного сервиса, сервисному поведению и коммуникациям, разрешению конфликтных ситуаций, стрессоустойчивости, эмоциональному интеллекту, сервисным продажам лично и по телефону. Успешно работала также с муниципальными учреждениями и органами государственной власти. Регулярно выступает в качестве эксперта по клиентоориентированности и сервису на международных, всероссийских и региональных мероприятиях: конференциях, выставках, круглых столах. Сама неоднократно являлась организатором конференций и круглых столов для предприятий сферы услуг.
В гостиничной индустрии работает более 20 лет, прошла путь от администратора стойки ресепшн до управляющего партнера управляющей гостиничной компании SATEEN GROUP, имею профильное образование. Валентина с командой запустила первый в Ростове-на-Дону 5* бутик-отель «39» by SATEEN GROUP с премиальным сервисом, вошедший в топ-10 лучших бутик-отелей мира по версии ELLE Decoration и ставший лучшим бутик-отелем России по версии Travel Time Awards 2021. В условиях пандемии добилась роста операционной прибыли бутик-отеля «39» – на 17%, а также достигла сокращения срока возврата инвестиций по этому проекту на 5 лет.
- кандидат экономических наук, выпускник Государственного Университета Управления;
- отельер-практик с опытом работы в международных компаниях;
- эксперт, консультант по вопросам антикризисного управления;
- автор Telegram-канала PELLE HOTELS .
Эксперт по управлению доходом и ценообразованию. Практический опыт работы в индустрии более 15 лет, от управления отделами дохода и продаж в российских независимых и сетевых отелях (Гельвеция, Гелиопарк Роза Хурор, Park in by Radisson Volgograd и др.) до менеджера рынка в международных и российских OTA ( Expedia Group, Ostrovok). Спикер международных и российских конференций (Welcome Forum, Пир. Отель, UNWTO, форум Отдых, туристский форум Северная Пальмира и др.). Автор колонки по управлению доходом в издании Hotelier.pro. Преподаватель гостиничного дела и revenue management в нескольких вузах ( Swissam, МПА ЕврАзЭС), аспирант кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса в Спбгэу. Автор обучающих курсов по управлению доходом.
Действующий директор пансионата "Плаза Ессентуки". Более 8 лет опыта запуска и работы в разноплановых объектах гостеприимства( включая стартапы). Также есть своя собственная компания "Аврора", по развитию, консалтингу и поддержке проектов туризма. Среди моих действующих проектов, в которых принимала и принимаю участие( в некоторых): Горнолыжный курорт "Охта-Парк", Лен.область Загородный курорт "Дом у моря", Лен.область Загородный клуб "Жемчужина), Лен.область Санаторий "Plaza" Кисловодск и Железноводск Санаторий "Минеральные Воды" , поселок Новотерский Глэмпинг "The Garden", хутор Верблюдогорка (Железноводск)
Артем Мачульский — директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP, эксперт индустрии со стажем более 15 лет, спикер ключевых мероприятий индустрии: Mitt, PIR EXPO, «Отдых 2022» и др. Ключевые компетенции: построение сервиса, маркетинг, ключевые инструменты руководителя и санаторно-курортная отрасль. В портфеле UPRO GROUP находится 12 объектов гостеприимства в 6 городах РФ, 1500+ номерной фонд, 1200+ сотрудников. Компания входит в ТОП-10 российских гостиничных УК и управляет круглогодичными и сезонными курортными отелями, спортивными центрами и санаторно-курортными объектами. География присутствия: Краснодарский край, Республика Крым, Ставропольский край. Помимо полного цикла услуг по операционному управлению и аренде объектов гостеприимства, компания предоставляет услуги по консалтингу и гостиничному девелопменту.