ACADEMIA Особняк TEPLOFF
Будем знакомы
ACADEMIA Особняк TEPLOFF – часть исторического особняка Теплова, одного из знаковых петербургских домов 18-19 веков. Этот атмосферный сьют-отель располагается в самом сердце Санкт-Петербурга и наполнен идеей возрождения Петербурга царской эпохи. Каждый гость может оказаться в атмосфере “Золотого века”, получив при заселении письмо с сургучной печатью от Николая Теплова, бывшего именитого владельца исторического здания и попробовав любимое вино Екатерины Великой.
Дизайн интерьеров отеля выполнен в стиле Екатерининского классицизма. Ваше погружение в атмосферу царских времен начнется с вестибюля особняка. Связь прошлого и настоящего – это сочетание истории, функциональности и комфортного проживания в Особняке на Галерной.
Отель предлагает на выбор 17 номеров-сьютов повышенного уровня комфортности, которые подходят под любую категорию туристов: от классического туриста, интересующегося достопримечательностями до бизнес-путешественника, который высокого оценит повышенную звукоизоляцию номеров и возможность работать в комфорте и уединении.
ACADEMIA Особняк TEPLOFF находится вблизи основных достопримечательностей Санкт-Петербурга: Исаакиевский собор, Медный всадник, Сфинксы, Эрмитаж и многие другие. Неспешная прогулка приведёт Вас к Николаевскому дворцу, Новой Голландии и Адмиралтейству. Кроме того, в шаговой доступности расположен дворец бракосочетания и отлично подходит для сборов невесты и проведения тематических фотосессий.
«Ансамбль особняка Теплова является объектом культурного наследия Санкт-Петербурга и охраняется Министерством Культуры. Социальная миссия проекта не только подарить Петербургу новый сьют-отель категории «четыре звезды», но и дать вторую жизнь историческому зданию, бережно сохраняя его величие и богатую историю».
Инфраструктура
Особняк находится рядом с Английской набережной. Неспешная пешая прогулка приведет Вас ко всем важным достопримечательностям города – Неве, Николаевскому дворцу, Медному всаднику, Эрмитажу, Исаакиевскому собору, Юсуповскому дворцу, Адмиралтейству.
Рядом с отелем находится целая сеть ресторанов, кафе и баров, в которых можно попробовать как русскую, так и европейскую кухню.
В отеле представлены номера-сьюты, оснащенные по последнему слову техники, включающие в себя изолированные спальни, оборудованные кухни-гостиные и просторные ванные комнаты. В номерах отеля также представлены: просторные ванные комнаты с ванной или душем, изолированные спальные зоны, уникальное панорамное остекление сьютов, камергер – новый уровень консьерж-сервиса, cовременные и экологически чистые материалы отделки, кабельное телевидение, бесплатный Wi-Fi, индивидуальное кондиционирование, ортопедические матрасы, высокая звукоизоляция, мебель и фурнитура «бизнес-класса», кухонная бытовая техника.
Номера
Классический гостиничный номер с двуспальной кроватью размера king size и просторной ванной комнатой.
Однокомнатный номер-студия с собственной полноценной кухней и ванной комнатой.
Максимальная вместимость 2 человека
Индивидуальное кондиционирование
Оборудованная кухня
Апартаменты с собственной полноценной изолированной кухней и ванной комнатой
*мансардные окна
Двухкомнатный люкс, который включает в себя: изолированную спальню с кроватью размера king size, кухню-гостиную и просторную ванную комнату.
Трехкомнатный люкс, который включает в себя: изолированную спальню с кроватью размера king size, гостиную с двуспальным диваном, кухню с полноценным оборудованием и просторную ванную комнату.
Двухкомнатный люкс с панорамным остеклением, который включает в себя: изолированную спальню с кроватью размера king size, гостиную с двуспальным диваном, кухню с полноценным оборудованием и просторную ванную комнату.
Питание
В отеле действует система «континентального завтрака» – при выборе позиций из меню еда подаётся в номер гостя. Кроме того, каждый номер оборудован современным оборудованием и кухней, где можно приготовить любимые блюда, что создаёт по-настоящему домашнюю атмосферу отдыха.
Услуги
- Питание: Завтрак/ Обед/ Ужин
- Проживание животного
- Визовая поддержка
- Праздничное украшение номера
- Услуги прачечной: стирка/ глажка
- Трансфер
- Хранение багажа
- Консьерж служба
- Ранний заезд/ поздний выезд
- Мини-бар
- Заказ экскурсий
Социальная политика
В компании сети сьют-отелей ACADEMIA LAND существует программа лояльности и управления персоналом “4GUEST”. Это философия компании, на которой базируются основные принципы и методы найма и управления персоналом. Философия 4GUEST помогает оказать качественную услугу каждому гостю в сети отелей.
Первое, с чего мы начинаем путь к наилучшему сервису – это найм и подбор сотрудников, так как работа портье, администратора и горничной напрямую влияют на качество сервиса в гостинице. При выборе сотрудника, компания ACADEMIA основывается на принципе “выбираем не человека, а отношение”, ведь нельзя научиться быть вежливым, дружелюбным, отзывчивым, готовым прийти на помощь, нельзя научиться искренне хотеть порадовать гостей!
Второй момент, важный для компании ACADEMIA LAND – предоставление сотруднику методичной программы, которая обучит его основным принципам, познакомит с основными бизнес-процессами и основами работы в гостиничном бизнесе.
На данном этапе мы обучаем будущего сотрудника следующим важным разделам:
- работа с менеджером каналов;
- работа с документооборотом, кассовым аппаратом и терминалом;
- передача смены, стандарты уборки номеров и проверки номеров;
- процедура заезда и выезда гостей;
- регистрация и постановка на миграционный учет.
Каждый потенциальный кандидат проходит обязательное обучение по следующим аспектам:
- обучение пожарно-техническому минимуму (план эвакуации из здания в случае пожара, места в отеле, где располагаются огнетушители);
- обучение последовательности действий при оказании первой помощи, вызов скорой;
- обучение действиям при чрезвычайной ситуации.
Для нас очень важно, чтобы каждый сотрудник знал техническое оснащение и общее состояние отеля от и до. По сути, вводный курс подготовит хорошую почву для дальнейших этапов обучения нашего будущего специалиста.
Философия “4Guest” на стадии обучения предлагает будущим сотрудникам гостиницы третий этап: обучение персонала нестандартным ситуациям. После прочтения методической части и ознакомления сотрудника с основными бизнес-процессами, сотруднику предлагается “поиграть” и дается список нестандартных ситуаций, где сотрудник может проявить себя, креатив, высокую степень стрессоустойчивости, нестандартное мышление и умение выйти достойно из любой ситуации, которую можно было бы назвать необычной.
Четвертый важный аспект нашей философии – поддержка и поощрение лучших сотрудников уже во время работы в компании ACADEMIA LAND. С определенной периодичностью руководство компании поощряет своих лучших специалистов приятными подарками: наградами, поездками в другие страны, модными гаджетами, сертификатами на проживание в любом из отелей сети для себя, родных и друзей. Мы всегда замечаем самых инициативных! Конечно же, материальная мотивация присутствует в компании ACADEMIA LAND, но мы не забываем и про приятные мелочи, например: премия “Лучший администратор года” или “Горничная — профессионал”
Все эти составляющие помогают прийти компании ACADEMIA LAND к одной общей и самой важной цели – наивысший сервис для гостя.