Прием заявок и размещение материалов на сайте Национальной гостиничной премии 2020 завершен. Благодарим всех принявших участие в голосовании. К работе приступает жюри, которое определит победителей.
Общий рейтинг: 1475

AZIMUT Hotels

Россия, Москва, Олимпийский проспект, 18/1
Голосование завершено
5 ноября 2020 г.
торжественная церемония награждения
Москва, Центр международной торговли (ЦМТ), Краснопресненская наб., д.12
Будем знакомы Будем знакомы

AZIMUT Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом объекты в городах России, Германии, Австрии и Израиля.

Компания AZIMUT Hotels стала первым оператором, которому удалось вывести российский гостиничный бренд на международный рынок.

AZIMUT Hotels является одним из самых активно развивающихся брендов в сегменте бизнес-отелей: сегодня в сеть входят 39 отелей в 31 городе России, Европы и Ближнего Востока, общий номерной фонд составляет более 7 тыс. номеров. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды.

Отели сети расположены в крупных городах и точках пересечения туристических потоков, в центре деловой и культурной жизни города, что делает их популярными среди туристов и бизнес-путешественников. Все отели сети объединены едиными стандартами гостеприимства и обслуживания. В штате компании на сегодняшний день порядка 2600 сотрудников, из них 67% в возрасте до 35 лет, что еще раз подчеркивает молодость и динамичность команды AZIMUT.

Генеральный директор сети – Максим Бродовский

Максим Бродовский в гостиничном бизнесе более 20 лет. В  2017 Максим Михайлович продолжил свою карьеру в сети AZIMUT Hotels на позиции операционного директора. За то время, что Максим  занимает пост Генерального директора AZIMUT Hotels, растут финансовые результаты компании, увеличивается номерной фонд сети, расширяется география присутствия, растет штат сотрудников.

Максим Бродовский: «Уверен, что благодаря профессиональной команде сотрудников AZIMUT Hotels и накопленному успешному управленческому опыту, мы и в дальнейшем будем сетью гостиниц, которая предоставляет своим постояльцам отличный сервис, является ответственным работодателем для своих сотрудников и демонстрирует прекрасные финансовые показатели собственникам отелей». 

Это высказывание отмечает высокий уровень подготовки и профессионализм сотрудников, которые являются основой основ философии AZIMUT.

Основа гостеприимства – это любовь сотрудников к своей работе, их внимание и забота о гостях, преданность своему делу. AZIMUT Hotels старается сделать все, чтобы сотрудники сети были мотивированы и искренне любили то место, где они работают. Система развития и обучения сотрудников занимает одно из приоритетных направлений среди фокусов гостиничной сети; специально разработанные программы тренингов, программа  кадрового  резерва, проекты по  внутренним коммуникациям с успехом применяются в работе и формируют глобальный, четко продуманный, HR-бренд.

Подробности Подробности

Одной из важнейших задач AZIMUT Hotels является развитие сотрудников сети. В том числе, этот приоритет обусловлен постоянным расширением присутствия бренда. Уже на протяжении многих лет компания активно реализует программы профессионального и карьерного роста сотрудников в рамках сети отелей AZIMUT.

В каждом отеле на регулярной основе проводится обучение сотрудников с помощью руководителей, внутренних тренеров, а также региональных тренеров Управляющей компании AZIMUT. Ежегодно программы актуализируются, растет меню программ, добавляются новые современные форматы обучения, совершенствуются программы карьерного развития сотрудников.

 

Так, например, Программа Кадрового резерва #АЗИМУТРАЗВИВАЕТ, дает большие возможности для профессионального развития всех сотрудников сети. Участие в ней открывает  сотруднику не только путь по карьерной лестнице, но и ряд Soft skills, которые так важны в повседневной жизни.

Кадровый резерв AZIMUT – это сотрудники компании, обладающие потенциалом развития и планируемые на горизонтальные и вертикальные перемещения на конкретные должности в рамках сети отелей AZIMUT. Ключевыми факторами, способствующими созданию и развитию программы развития талантов стали: интенсивный рост сети, необходимость в срочном найме Генеральных менеджеров при открытии новых отелей и высокая конкуренция за сотрудников с международными отельными сетями.

Перед командой HR головного офиса компании были поставлены 4 задачи:

  1. Сформировать концепцию развития талантов
  2. Запустить программу подготовки Генеральных менеджеров
  3. Более 20% вакансий руководителей подразделений закрыть 
    внутренними кандидатами
  4. Запустить и вести активную PR-кампанию  о карьерных возможностях сети AZIMUT.

Основная цель прохождения сотрудником программы кадрового резерва – должность Генерального менеджера отеля.  

Программа #АЗИМУТРАЗВИВАЕТ включает в себя пять уровней, двигаться по которым сможет каждый участник:

Уровень 5 – супервайзер/менеджер подразделения

Уровень 4 - заместитель Руководителя подразделения

Уровень 3 - уровень Руководитель подразделения

Уровень 2 - Руководитель  Службы гостевого сервиса (Room Division) или  Операционный директор

Уровень 1 – Генеральный менеджер отеля.

Для того, чтобы пройти программу участники должны принять участие в ряде тренингов, просмотреть видео-уроки для развития недостающих управленческих компетенций, а также пройти стажировку-обучение на целевой должности с отработкой новых операционных навыков. Стажировка организовывается и в Российских и в Европейских отелях. Важным элементом обучения также является участие в командах открытия новых отелей, когда сотрудники пробуют себя уже в новой роли, помогают настроить операционные процессы, адаптировать стандарты AZIMUT в новых отелях, обучить персонал.

Программа развития состоит из двух последовательных или параллельных программ: локальная программа и федеральная (начинается с 3 уровня).

Локальная программа развития сотрудников - это программа обучения и развития сотрудников с целью карьерного роста внутри отеля.

Федеральная программа развития – программа подготовки сотрудников к горизонтальному или вертикальному перемещению в рамках сети отелей AZIMUT. Обязательным требованием для вступления в Федеральный резерв является готовность к переезду. Для отбора  в эту программу все кандидаты проходят интервью с Директором по персоналу РФ и Генеральным директором сети.

Итоги программы развития талантов:

  • За 3 года в программе приняло участие 150 сотрудников сети
  • из них 37 сотрудников получили назначение на управленческую должность, более 30% вакансий руководителей департаментов было закрыто участниками Резерва
  •  10 талантов заняли должность Генерального менеджера отеля.

Примечательны истории переездов участников программы. Так, участник кадрового резерва Владивостока, в рамках команды поддержки на открытие отеля переехала в Кызыл и осталась на 1,5 года на должность Руководителя Front office, затем приняла предложение открыть и возглавить гостиницу в городе Мирном, где работает второй год в должности Генерального менеджера. Директор по продажам из Уфы, окончив программу, возглавила отель в Воронеже и спустя 2,5 года перешла на позицию Генерального менеджера в Мурманске.

Все истории успеха и особые моменты программы освещаются в системе внутренних коммуникаций сети: в закрытой группе Facebook, конференциях компании, собраниях в отелях.

Подробнее
Видео отеля Видео
Top