ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 | ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |

AZIMUT Hotels

Россия, Москва, Олимпийский проспект, 18/1
Предыдущее участие в голосовании
2020 Номинация: Лучшая система подготовки кадров
2021 Номинация: Лучший сайт отеля

Будем знакомы

AZIMUT Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом объекты в городах России, Германии, Австрии и Израиля.

Компания AZIMUT Hotels стала первым оператором, которому удалось вывести российский гостиничный бренд на международный рынок.

AZIMUT Hotels является одним из самых активно развивающихся брендов в сегменте бизнес-отелей: сегодня в сеть входят 40 отелей в 32 городах России, Европы и Ближнего Востока, общий номерной фонд составляет более 7 тыс. номеров. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды.

Отели сети расположены в крупных городах и точках пересечения туристических потоков, в центре деловой и культурной жизни города, что делает их популярными среди туристов и бизнес-путешественников. Во всех отелях сети действуют единые стандарты гостеприимства и обслуживания.

Генеральный директор сети – Максим Бродовский

Максим Бродовский в гостиничном бизнесе более 20 лет. В 2017 году Максим Михайлович продолжил свою карьеру в сети AZIMUT Hotels на позиции операционного директора. За то время, что Максим занимает пост генерального директора AZIMUT Hotels, улучшились финансовые результаты компании, увеличился номерной фонд сети, расширилась география присутствия, вырос штат сотрудников.

Максим Бродовский: «Уверен, что благодаря профессиональной команде сотрудников AZIMUT Hotels и накопленному успешному управленческому опыту мы и в дальнейшем будем сетью гостиниц, которая предоставляет своим постояльцам отличный сервис, является ответственным работодателем для своих сотрудников и демонстрирует прекрасные финансовые показатели собственникам отелей».

Подробности

Существующая версия официального сайта Azimuthotels.com — вторая, постоянно развиваемая и совершенствуемая. Сайт AZIMUT Hotels — эффективный канал привлечения гостей, разработанный совместно профессионалами отельного бизнеса и специалистами по интернет-маркетингу и веб-разработке.

Цель сайта сети AZIMUT Hotels — привлечение трафика, предоставление удобной навигации и возможности бронирования для гостей.

Основные разделы сайта

  • Информация об отелях:
  • карточка отеля,
  • фото и видео,
  • возможности, доступные гостям,
  • контакты отеля 
  • и многое другое.

Сайт AZIMUT Hotels — ключевой канал продаж, эффективно конвертирующий посетителей в гостей сети. За неполный 2021 год конверсии в бронирование увеличены в 1,6 раза. Объем трафика поддерживается на постоянно высоком уровне.

За 2020–2021 годы:

  • внедрена система балансировки трафика для проведения сплит- и a/b-тестов;
  • реализованы новые функции и разделы: бронирование мероприятий, лендинги из специальных предложений;
  • усовершенствован модуль бронирования;
  • запущен личный кабинет участника программы лояльности AZIMUT Bonus;
  • автоматизирована обработка неоднозначных сценариев (отсутствие номеров в высокий сезон, брошенные корзины и пр.).

Наши преимущества:

  1. Отдаем приоритет удобству гостей при выборе отеля и оформлении бронирования.
  2. Постоянно совершенствуем ключевые функции сайта.
  3. Применяем наиболее совершенные технологии мирового уровня.
  4. Автоматизируем процессы.
  5. Используем сайт как эффективный канал продаж.

Страница каждого отеля — мини-сайт со всеми необходимыми сведениями, администрируемый по единым принципам.

 

Модуль бронирования с широкими функциональными возможностями: информация о номерах, тарифах; оформление за несколько кликов бронирования по удобным условиям — с оплатой в отеле или онлайн, с завтраком или без. А если на выбранные даты не удалось найти вариант размещения, модуль бронирования автоматически предложит альтернативу.

К услугам пользователей сайта личный кабинет участника программы лояльности AZIMUT Bonus, интегрированный с модулем бронирования, а также дополнительные возможности: перевод баллов AZIMUT Bonus в бонусы партнерских программ лояльности («Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и пр.), модуль опроса гостей и многое другое.

Интересным является раздел «Спецпредложения». Он интегрирован с модулем бронирования, позволяющим создавать полноценные общесетевые рекламные предложения.

Раздел «Мероприятия». Аренда залов для мероприятий с подробной информацией о залах, включая 3D-туры по конференц-залам, а также модуль бронирования мероприятий.

Другие разделы сайта

●    Страницы городов, в которых представлены отели AZIMUT;
●    AZIMUT Life — жизнь сети (статьи, интервью, новости и пресс-релизы сети);
●    Информация об AZIMUT Hotels;
●    Вакансии;
●    Правовые данные.

Особенности

Гость в зависимости от своего региона / страны направляется на соответствующую версию сайта.

Подробнее
Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас