AZIMUT Отель Астрахань
Будем знакомы
AZIMUT Отель Астрахань – современный отель в центре Астрахани с видом на Волгу и белокаменный Кремль, предлагающий гостям демократичные цены и комфортное размещение как в командировке, так и во время отпуска. Благодаря прекрасному расположению на центральной набережной гостям отеля удобно добираться до главных достопримечательностей, деловых и торговых центров.
Генеральный директор AZIMUT Отель Астрахань – Ситкова Валерия Николаевна.
Валерия обладает более чем 10-летним опытом по управлению городскими и загородными отелями.
Под руководством Валерии AZIMUT Отель Астрахань позиционируется как Отель бизнес класса с высоким уровнем сервиса, с профессиональным коллективом и хорошей репутацией на региональном и российском уровне.
Астрахань – старинный город возле места впадения Волги в Каспийское море, предлагающий первоклассную рыбалку на Волге и Ахтубе. Величественный Кремль, многочисленные церкви и музеи, завораживающее цветение лотосов и сочные арбузы летом – это далеко не все причины посетить регион.
Здание отеля было построено в 1971 году и носило название «Лотос». В августе 2016 года Отель открыли после капитальной реконструкции, в рамках которой полностью реконструированы внутренние интерьеры и функциональные зоны отеля, а также 4 этажа номерного фонда. Благодаря расширению общественных зон "открыт" впечатляющий панорамный вид на Волгу из ресторана AZIMUT и лобби бара.
AZIMUT Отель Астрахань приветствует Гостей панорамными видами и чутким обслуживанием как на деловых так и на частных мероприятиях. В вашем распоряжении 5 конференц-залов с современным оборудованием вместимостью от 20 до 350 человек, команда профессионалов в сфере организации мероприятий, банкетное обслуживание и услуги кейтеринга с опытом организации мероприятий от 500 человек.
Не выходя из отеля, Гости могут насладиться кулинарными традициями рыбного региона, и отведать местные деликатесы. Для того чтобы познакомиться с городом, достаточно выйти из отеля и совершить пешеходную прогулку до главных исторических достопримечательностей.
Мы научились экономить время и средства с помощью «умного» дизайна и дарим яркие впечатления благодаря любви к своей работе. За 10 лет работы, отель стал культовым местом притяжения туристов и деловой сферы региона, завоевал признание и любовь.
AZIMUT Отель Астрахань – это отель, в котором есть всё для комфортного и интересного путешествия.
Сотрудников в штате – 99 человек
205 номеров
AZIMUT Отель Астрахань победитель конкурса «Астраханское качество» - 2017, номинант Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»-2018 обладает исключительными преимуществами среди бизнес-отелей региона, а так же принимает на своей площадке важные федеральные и международные мероприятия, находится в городе – точке на Шелковом пути, куда стекаются все основные бизнес-направления прикаспийских государств.
Инфраструктура
Месторасположение отеля
AZIMUT Отель Астрахань — один из самых крупных отелей города, который находится всего в 5 минутах ходьбы от главной достопримечательности Астрахани – Белокаменного Кремля.
AZIMUT Отель Астрахань расположен на Центральной Набережной реки Волга, в 10 минутах от железнодорожного вокзала, 15 минут до аэропорта.
Рестораны и бары
- Ресторан «AZIMUT»
- SMART Lobby
- «Terrace» by AZIMUT Hotels
Проведение конференций, банкетов
- 5 конференц-залов, полностью оборудованных для проведения деловых мероприятий от 20 до 350 персон
«AZIMUT» - от 100 до 350 гостей
«Москва» - от 50 до 150 гостей
«Сочи» - от 40 до 100 гостей
«Санкт-Петербург» - от 20 до 45 гостей
«Берлин» - от 15 до 30 гостей
- Банкетный зал для проведения частных торжеств
Номера
Современные номера 15 кв.м. с 1 большой / 2 отдельными кроватями, подходящие для всех категорий туристов
Удобства в номере
- Двуспальная кровать / 2 отдельные кровати
- Удобное рабочее место
- Кондиционер
- Телефон
- Бесплатный Wi-Fi
- Цифровое телевидение
- Сейф
- Холодильник / мини-бар
- Ванная комната с душем Rainshower
- Фен
- Диспенсеры с мылом, шампунем и гелем для душа
- Фен
- 2 бутылки минеральной воды
Современные номера 20 кв.м. с 1 большой / 2 отдельными кроватями, для гостей, которые ценят личное пространство и возможность плодотворно работать
Удобства в номере
- Широкая двуспальная кровать / 2 отдельные кровати
- Удобное рабочее место
- Диван
- Кондиционер
- Телефон
- Бесплатный Wi-Fi
- Цифровое телевидение
- Сейф
- Холодильник / мини-бар
- Ванная комната с душем Rainshower
- Фен
- Диспенсеры с мылом, шампунем и гелем для душа
- 2 бутылки минеральной воды
Двухкомнатные номера премиального класса 30 – 45 кв.м с кухней, уютной спальней, рабочим пространством и большой зоной для отдыха
Удобства в номере: широкая двуспальная кровать, удобное рабочее место, раскладывающийся диван, кондиционер, телефон, бесплатный Wi-Fi, цифровое, телевидение, сейф, холодильник / мини-бар, мини-кухня, обеденный стол, стулья, микроволновая печь, чайная станция, гардеробная, багажница, ванная комната с душем Rainshower / джакузи, фен, диспенсеры с мылом, шампунем и гелем для душа, дополнительный гостевой санузел в SMART Апартаментах, 2 халата и тапочки, 2 бутылки минеральной воды.
Комфортные номера 16 кв.м. с большой кроватью, рабочим местом и видом на город, оптимальны как для короткой туристической или бизнес-поездки
Удобства в номере
- Двуспальная кровать
- Удобное рабочее место
- Телевизор
- Бесплатный Wi-Fi
- Холодильник / мини-бар
- Ванная комната с душем
- Единая система кондиционирования
Питание
Ресторан «AZIMUT»
Ресторан «AZIMUT» изысканный ресторан в европейском стиле:
- Широкий ассортимент блюд европейской и русской кухни
- Высокий уровень обслуживания
- Наличие традиционного Астраханского меню
- Вмещает до 250 Гостей
Услуги
Услуги по проведению мероприятий в отеле
- Любая расстановка мебели в залах
- Оформление зала для проведения мероприятия
- Большой выбор оборудования, его монтаж, установка и техническое обслуживание: компьютер, LCD-проектор, экран, флипчарт, микрофон, микшер, плазменные панели и др.
- Организация кофе-брейка и бизнес-ланча во время проведения мероприятия
- Организация бизнес-ужинов, фуршетов и банкетов
- Организация развлекательных программ и экскурсий
- Организация выездного обслуживания
Досуг
- Прокат велосипедов
- Настольный теннис
- Организация экскурсий
- Сувенирный магазин
- Фитнесс-зал
Сервис
- Трансфер, такси – 24 часа
- Беспроводной доступ в Интернет Wi-Fi
- Бизнес-центр (компьютер, факс, принтер, ксерокс, доступ в Интернет и т.п.)
- Услуги стирки и глажки - 24 часа
- Услуги Grab&Go
- Бесплатная парковка для гостей
- Банкомат
- Бесплатная свежая пресса
- Сейфовая ячейка
Социальная политика
Нефинансовая поддержка благотворительных программ и фондов
- Нефинансовая поддержка ежегодного Дня Здоровья
- Нефинансовая поддержка детских домов
- Нефинансовая поддержка форумов женского здоровья
- Нефинансовая поддержка ежегодного Дня пожилого человека
- Нефинансовая поддержка детей с особенностями развития
Защита окружающей среды
- Плановая замена рутотосодержащих ламп на более экологически безопасные и энергоэкономичные светодиодные.
- Раздельный сбор отходов, в частности передача упаковочного картона для вторичной переработки.
- Выполняется контроль за состоянием сточных вод (проводятся замеры на содержание вредных веществ).
- Осуществляется программа производственного контроля в сфере обращения с отходами.
- Осуществляется контроль за вредными выбросами в атмосферу.
- Осуществляется контроль за соблюдением установленных норм отходов.
- Осуществляется контроль за оборотом фреона.
- Организован безопасный сбор и транспортировка опасных отходов.
Социальные программы для персонала
- Программа «Приведи друга»
- Соцпакет: медосмотр сотрудников
- Соцпакет: корпоративные праздники
- День Рождения Компании
- Новый год, бюджетируется на декабрь.
- Празднование 8 марта и 23 февраля , День семьи , Дни признания сотрудников , Пасха, Масленница, Курбан Байрам
- Организация Исследования удовлетворенности персонала ESS
- Подарки сотрудникам
- День рождения (корпоративный подарок по числу сотрудников)
- Подарки детям сотрудников на НГ
- Подарки детям сотрудников до 12 лет (конфеты и т.п.)
- Конкурс «Лучший сотрудник»
- Выслуга лет (1, 3, 5, 10 лет)
Материальная помощь (в связи со смертью близких родственников, иное на усмотрение руководства)
• Корпоративное обучение и широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
• Специальные скидки на проживание в отелях сети
• Служебное питание бесплатно
• Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней