ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 | СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ НА САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ НОВОСТИ, В TG КАНАЛЕ И СОЦСЕТЯХ | ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, ФИНАЛИСТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ! |
  • star
  • star
  • star
  • star

AZIMUT Отель Олимпик Москва

Москва, Олимпийский проспект, 18/1
Предыдущее участие в голосовании
2019 Номинация: Лучший промо ролик об отеле

Будем знакомы

AZIMUT Отель Олимпик Москва  – бизнес-отель категории 4*, расположенный в центре столицы в 15 минутах на машине до Красной площади и основных достопримечательностей.

Услуги отеля идеально подходят для ведения бизнеса и отдыха:  

  • 496 комфортных номера
  • Представительский этаж с уютной гостиной
  • 12 конференц-залов подходят для проведения встреч, конференций и банкетов от 10 до 500 человек
  • Салон тайского массажа
  • Цветочный салон и сувенирный магазин
  • AZIMUT Health Club c фитнес-залом, бассейном, саунами и джакузи
  • Рестораны с европейской, индийской, азиатской кухнями и собственная кондитерская Bakery
  • Парковка и комплементарный шаттл до ближайших станций метро, центра города, основных бизнес-центров и выставочных комплексов. 

 

 

 Генеральный директор AZIMUT Отель Олимпик Москва - Светлана Михалевская.

 

Светлана Михалевская обладает 25-летним опытом по ребрендингу и запуску новых гостиничных объектов, включая отели «Бородино» и «Аквамарин».

Начала карьеру в отделе F&B бизнес-отеля «Аэростар», затем была руководителем F&B отдела в «Холидей Инн Москва Лесная», участвовала в открытии отеля «Холидей Инн Москва Сущевский», где через некоторое время стала генеральным менеджером.  До перехода в AZMUT Hotels управляла  «Холидей Инн Экспресс Москва Павелецкая», которую развивала с этапа строительства.

Отель является одним из ведущих гостиниц Москвы с высокими стандартами обслуживания и индивидуальным подходом к каждому гостю.

Подробности

Отель, где встречаются культуры.

Ежегодно отель проходит сертификацию China Friendly и предлагает для гостей из Китая возможность оплаты картами China Union Pay, версию сайта, меню, информационные материалы об отеле и городе на китайском языке. На ресепшн работают сотрудники со знанием китайского языка. В номерах есть чайная станция, TV каналы на китайском языке, по запросу гости могут взять переходники азиатского стандарта.

 

                                                     

 

В этом году отель получил новую сертификацию Japan Friendly, по которой предоставляет специальный сервис для туристов из Японии, включая меню на японском языке и номера от 20м2 с раздельными кроватями.

 

На завтраке в формате «Шведский стол» сервируется азиатский уголок с адаптированными блюдами, также в отеле открыт круглосуточный китайский ресторан Yin Yang.

 

Сертификация Halal Tourism Standard позволяет AZIMUT Отель Олимпик Москва размещать Гостей на мероприятиях, проводимых под патронажем Совета муфтиев России и Московской соборной мечети. Ежегодно Отель принимает участников Конкурса чтецов Корана из 30 стран мира в течение всего периода подготовки и проведения события.

 

 

Для Гостей, исповедующих ислам, отель предлагает:

  • Указатели Кибла в номерах
  • Соблюдение особых требований во время Рамадана
  • Персонал со знанием канонических требований, норм исламской этики
  •  «Халяль» питание на завтраке и под заказ гостей
  • Молитвенная комната
  • Молитвенный коврик, четки, расписание молитв
  • Экземпляра Священного Корана по запросу и др.

 

                                                       

 

Для получения сертификации India Friendly сотрудники Отеля прошли специальное обучение по национально-культурным особенностям населения Индии, традициям и правилам организации питания, специфике межкультурной коммуникации. В отеле составлено специальное меню и адаптирован завтрак «Шведский стол», исходя из вкусовых предпочтений туристов из Индии. В любое время индийские гости могут заказать блюда в круглосуточном ресторане Jai Hind.

 

                                                      

 

Совместно с Еврейской общиной Москвы AZIMUT Отель Олимпик Москва  создал комфортные условия для желающих принять участие в синагогальных службах в честь субботы:

  • Синагогальная служба в Шаббат (каждый вечер пятницы, молитва и праздничная кошерная трапеза в субботу)
  • Приемная Раввина в отеле
  • Персонал со знанием иудейских требований
  • Кошерное питание под заказ
  • Информация на иврите, русском и английском
  • Отдельную Молитвенную комнату в будние дни (под запрос)
  • Номера с механическим замком
  • Расписание молитв и наступления Шаббата
  • Молитвенники (Сидуры) под заказ

 

                                                   

 

Промо-ролик

Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас