ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 | СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ НА САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ НОВОСТИ, В TG КАНАЛЕ И СОЦСЕТЯХ | ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, ФИНАЛИСТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ! |
  • star
  • star
  • star
  • star

AZIMUT Отель Тульская Москва

Варшавское ш., 9, Москва
Предыдущее участие в голосовании
2019 Номинация: Лучший проект реконструкции отеля

Будем знакомы

AZIMUT Отель Тульская Москва открылся в 2012 году в историческом здании бывшей ткацкой фабрики квартала «Даниловская мануфактура» 1867 года постройки как первый loft-отель в Москве.

Цех был основан предпринимателем В. Мещериным в 1867 году.  К концу 20 века основные корпуса переделали под торговые помещения, а в 2008 г. их реконструировали в деловой loft-квартал.

Отреставрированное здание отеля внесли в список исторически ценных градоформирующих объектов столицы Департамента культурного наследия города Москвы.

Генеральный директор AZIMUT Отель Тульская Москва – Евгения Жданова.

Евгения Жданова имеет более 10 лет опыта работы в гостиничной и страховой сферах. Начала карьеру в гостиничном комплексе «Корстон-Москва, работала HR-менеджером в ЗАО «Страховая группа «УралСиб», где подбирала и обучала сотрудников 19 филиалов.

В 2013 году Евгения вступила в должность HR-директора отелей «Тюлип Инн» и «Голден Тюлип» курорта «Роза Хутор», а с 2015 года перешла в AZIMUT Отель Санкт-Петербург и через 2 года заняла должность исполнительного директора.  В 2018 году Евгения стала Генеральным директором AZIMUT Отель Тульская Москва.

 

Подробности

Отель постоянно обновляется, адаптируясь под актуальные запросы гостей: в 2018 году реконструировали одно из помещений под спортзал и получили «4 звезды» благодаря стараниям сотрудников и признанию гостей.

Партнерская программа с ведущими площадками, сервисами и музеями Москвы создана, гости проводили время с пользой: от сервисов каршеринга и велопроката до классических выставок или экстравагантных событий ведущих музеев и арт-площадок столицы по специальным скидкам и акциям.

Отель принимает гостей с животными. Pet friendly номера находятся отдельно, поэтому гости с аллергией на животных тоже смогут комфортно проживать в отеле.

Библиотека на 1-м этаже отеля участвует в системе обмена книгами «буккроссинг»: можно взять книгу или периодические издания по своим интересам и вернуть на полку по окончании своего проживания в отеле или оставить взамен любую свою.  Проект отеля Hello AZIMUT создан для возрождения традиции отправлять настоящие почтовые открытки с маркой и печатью. Отель выпускает лимитированную серию открыток, которые гости заполняют и кладут в специальный почтовый ящик Hello AZIMUT в лобби отеля. Затем сотрудники отеля отправляют открытки адресатам в любую точку мира.

Отель входит  в ТОП-9 отелей в Москве по версии портала Trips to discover и обладает наградой Travellers' choice 2019 в категории «Лучший сервис» по отзывам туристов.

Отель – первый проект SMART-концепции сети AZIMUT Hotels, воплотивший видение организации пространства для отдыха и работы. Необходимость ее создания вызвана изменением особенностей спроса: современному гостю недостаточно удобной кровати и вкусного завтрака, его интересуют дизайн, инновации и экологичность.

Архитектурную концепцию разработало немецкое бюро Bruzkus Batek Architects.

Ключевая особенность – открытая планировка, максимум простора и света, соседство старых и новых материалов. Здание переоборудовали, восстановили кирпичную кладку и усилили наружные стены с сохранением первоначального вида здания, использованием натуральных стройматериалов и созданных ручным трудом деталей интерьера. При реставрации кирпич обрабатывался пескоструйным методом, кладка восстанавливалась, укреплялась и покрывалась защитным раствором.

Сложность представляла ограниченная площадь здания без возможности ее увеличить за счет пристроек. Дизайнеры и архитекторы разместили 144 номера и общественные зоны путем минимизации и рационального использования ресурсов и пространства: за счет высоких потолков и кропотливой работы в номере просторно и комфортно.

Концепция сочетает стильный, лаконичный дизайн и «умное» использование ограниченного пространства вне зависимости от цели путешествия: кровати-трансформеры, крючки-вешалки вдоль одной из стен для одежды; телефон с функцией будильника и зарядного устройства; мансардные окна с дистанционным управлением и датчиком дождя; легкая табуретка вместо прикроватной тумбы.

Дизайнерские стулья из 111 переработанных пластиковых бутылок Coca-Cola являются стильным элементом декора и эргономичны в использовании.

SMART-концепция реализована и в зоне лобби. SMART Living Lobby – это уникальное пространство, сочетающее в себе функции ресепшн, лобби, библиотеки и бара с блюдами и напитками, которые можно заказать круглосуточно или взять с собой.

Визуальный стиль интерьера основан на винтажном стиле. Эффектные, негабаритные типографские инсталляции в общественных местах выделяют пространство. Композиции из больших трехмерных букв разных шрифтах, цветах и технологиях производства навеяны старинными рекламными вывесками с подсветкой. Для указателей направления используют сочетание значков и слов из красного и черного акрила, чтобы сделать навигацию универсальной и понятной.

Стиль концепции контрастирует с современной минималистской архитектурой и дизайном интерьера и обеспечивает теплый прием в отеле.

Видео

Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас