ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 | ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |
  • star
  • star
  • star
  • star

AZIMUT Отель Владивосток

Владивосток, ул. Набережная 10.
Предыдущее участие в голосовании
2019 Номинация: Лучшая система подготовки кадров

Будем знакомы

AZIMUT Отель Владивосток современный и единственный бизнес – отель 4* на Дальнем Востоке, с крупнейшим номерным (378)  фондом; крупнейший конференц-отель приморской столицы. Клубный этаж – специальная зона для гостей, ценящих максимальный уровень комфорта, расположен на 11 этаже с видом на Амурский залив. В 2015 году AZIMUT Отель Владивосток прошел масштабную реновацию и был переоборудован в SMART-отель категории 4*.

Номерной фонд: 378 номеров. Категория SMART стандард 160, SMART супериор 160, SMART люкс 16. Клубный этаж (повышенной комфортности): SMART стандард 20, SMART супериор 20, SMART люкс 2.

Количество сотрудников – 160.

Средняя стоимость номера в 2018 году – 5650 руб. Средняя годовая загрузка 2018 – 67%.

Генеральный директор – Попова Татьяна Евгеньевна

Преимущества: Лучший бизнес Отель 4* на Дальнем Востоке с широким спектром услуг, идеальный партнер для крупных и значимых мероприятий. Удобно расположен в историко – архитектурном и деловом  центре города, с видом на Амурский залив.  Вблизи от Отеля железнодорожный, морской автовокзал, набережная, памятники архитектуры, бизнес-центры.  Лучший бизнес –отель 2016, 2017 гг. по версии Bisiness Traveler Russia and CIS Awards. Входит в ТОП – 3 лучших отелей 4* во Владивостоке по мнению Trip Advisor. Международные сертификаты China Friendly, Halal Friendly, Japan Friendly. Лучший Отель для конференций Дальнего Востока  по версии ежегодной премии Звезда Броневика2016.  LOVERED BY GUESTS 2018 по версии Hotels.com.  8,2 – оценка отеля на сайте Booking.com

 

Подробности

Прием гостей 24/7; организация мероприятий разного формата  (деловые встречи, конгрессы или конференции, дни рождения или юбилеи, свадьбы, выпускные вечера или тематические вечеринки, фуршеты. Официальные и неофициальные приемы.  Фестивали, праздники).

Программа лояльности AZIMUT Bonus

Начисление миль участникам бонусных программ авиакомпаний

Ресторан Port Avenue (завтраки, обеды, ужины, кофе брейки, обслуживание банкетов, кейтеринг)

Лобби бар 24/7

 

В AZIMUT Отель Владивосток разработана и  утверждена  «Программа развития талантов», целью которой является профессиональное и карьерное развитие сотрудников Компании в рамках сети отелей Азимут.

 

 

 

Возможности для профессионального развития открыты для всех сотрудников сети через:

  1. Реализацию новых задач, более сложных и комплексных в рамках текущей работы
  2. Выполнение отдельных проектов, направленных на совершенствование знаний и навыков
  3. Участие в программах обучения «АЗИМУТ РАЗВИВАЕТ», участие в программе кадрового резерва. (Кадровый резерв – сотрудники компании, обладающие потенциалом развития и планируемые на горизонтальные и вертикальные перемещения на конкретные должности. То есть пул специалистов, которых Компания целенаправленно готовит для горизонтального или вертикального перемещения.

Каждый участник имеет индивидуальный цикл и план развития.

 

 

 

Программа включает теоретическое обучение внутри Отеля, практика в должности внутри Отеля, тренинги soft – skills (мягким навыкам), стажировки отель – отель,  стажировки в Европейских отелях Азимут.

Вертикаль карьеры от менеджера подразделения до генерального менеджера.

В 2017 году AZIMUT Отель Владивосток стал лучшим Отелем внутри сети AZIMUT Hotels по «Программе развития талантов».

В 2017 году AZIMUT Отель Владивосток принял активное участие в движении World skills International  в России, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров в качестве эксперта по оценке профессионального мастерства.

AZIMUT Отель Владивосток является:

- регулярным участником ярмарки вакансий, на которой предлагает ознакомиться с актуальными предложениями работы (вакансиями),  характеризуя  работу в гостиничном бизнесе с лучших сторон.

-ежегодно принимает студентов сферы гостиничного бизнеса для прохождения практики, на которой  сотрудники делятся своими знаниями, опытом. 

-ежегодно проводит День карьеры в своих стенах, приглашая студентов для презентации отеля, его вакансий, программ развития и кадрового резерва. Зачастую, студенты, проходившие практику, становятся сотрудниками Отеля и в дальнейшем принимают участие в программах подготовки кадрового резерва.

 

Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас