AZIMUT Сити Отель Тула
Будем знакомы
AZIMUT Сити Отель Тула – бутик-отель в самом центре Тулы. Дизайн вдохновлен историей здания, в котором расположен отель.
По историческим заметкам конце 19 века на этом месте располагались торговые ряды, гостиный двор, две цирюльни, питейный дом, 40 лавок и трактиры. По слухам, в один из них, иногда заходил сам Лев Николаевич Толстой.
История и колорит старинного города органично интерпретированы в интерьерах отеля в стиле эклектики. В лобби гостей встречает масштабная фигура Льва Николаевича Толстого, как неизменного символа тульских земель.
Приемы оформления сочетаются с элементами русского убранства и традиционных ремесел, а также с современным декором и мебелью. Каждый номер имеет уникальные черты и отличается неповторимым дизайном.
Отель оснащен 44 современными номерами, подходящими для любых целей поездок. Любители семейного отдыха могут заселиться в отдельные номера-коннект, в которых поместится вся семья или компания друзей. Часть номеров полностью оборудована для комфортного отдыха гостей с ограниченными возможностями.
Нам удалось подчеркнуть национальные черты, свойственные нашему городу, и органично интерпретировать их в дизайне наших интерьеров.
- Каждый из 44 номеров в отеле имеет индивидуальный дизайн
- Отель расположен в центральной локации в историческом здании
- Частная бесплатная парковка в центре города
- Наличие условий для людей с ограниченными возможностями
Арсений Идрисов начал свою карьеру в индустрии гостеприимства в 2017 году администратором загородного комплекса Тульской области.
С открытия AZIMUT Сити Отель Тула в 2021 году присоединился к команде. С марта 2022 года занимал должность Старшего администратора Службы гостевого сервиса. На данный момент Арсений является Руководителем Службы гостевого сервиса.
Команде AZIMUT Сити Отель Тула очень важно окружить заботой и вниманием своих гостей.
Сотрудники отеля готовы ответить на любые вопросы гостей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по телефону, в мессенджерах и на стойке службы приёма и размещения.
Инфраструктура
Конференц-зал
Конференц-зал площадью 50 м2, расположенный на первом этаже отеля, оборудован современной техникой и подойдет для проведения мероприятий любого формата, таких как совещания, конференции, свадьбы или корпоративы.
Частная бесплатная парковка
К услугам постояльцев на территории отеля охраняемая парковка. Система круглосуточного видеонаблюдения отеля гарантирует сохранность автомобилей. Парковочное место предоставляется по факту наличия.
Ресторан
Ресторан «Светски», расположенный на первом этаже здания отеля, удивит даже искушенных гостей вкусом и авторским прочтением традиционных блюд русской кухни. Ресторан предоставляет гостям отеля завтраки в формате «Шведский стол» и «A-la carte» с 07:00 до 11:00 и услуги Room Service с 12:00 до 22:30.
Зона отдыха
Зона отдыха встречает гостей массивной светящейся инсталляцией в виде колец Сатурна и масштабной фигурой Льва Николаевича Толстого, запечатленной на художественных панно. Здесь проживающие могут отдохнуть, провести необходимые встречи и переговоры, воспользоваться услугами бара.
Номера
Современные двухкомнатные номера площадью от 40 кв.м. с большой кроватью и уютной гостиной. В отеле предусмотрено всего 3 номера полулюкс, каждый выполнен в своем уникальном дизайне. Для удобства гостей в номерах есть чайная станция и кофемашина.
Цена за номер в будни – от 12200 рублей (тарифы без завтрака; завтрак приобретается дополнительно - 990 рублей на человека).
Цена за номер в выходные – от 15190 рублей (тарифы с завтраком; в выходные дни тариф «без завтрака» не доступен).
Элегантные номера площадью от 30 кв.м. В отеле предусмотрено всего 2 номера полулюкс, каждый выполнен в своем уникальном дизайне. Для удобства гостей в номерах есть чайная станция и кофемашина.
Цена за номер в будни – от 9200 рублей (тарифы без завтрака; завтрак приобретается дополнительно - 990 рублей на человека).
Цена за номер в выходные – от 11190 рублей (тарифы с завтраком; в выходные дни тариф «без завтрака» не доступен).
Элегантные номера от 25 кв.м. с большой двуспальной кроватью со всем необходимым для комфортного отдыха или продуктивной работы. В отеле предусмотрено всего 3 номера супериор, каждый выполнен в своем уникальном дизайне: с балконом, без балкона и мансардный. Для удобства гостей в номерах есть чайная станция и кофемашина.
Цена за номер в будни – от 8000 рублей (тарифы без завтрака; завтрак приобретается дополнительно - 990 рублей на человека).
Цена за номер в выходные – от 9990 рублей (тарифы с завтраком; в выходные дни тариф «без завтрака» не доступен).
Элегантные номера на двоих размером 16 кв.м с мансардной крышей.
Цена за номер в будни – от 4200 рублей (тарифы без завтрака; завтрак приобретается дополнительно - 990 рублей на человека).
Цена за номер в выходные – от 6190 рублей (тарифы с завтраком; в выходные дни тариф «без завтрака» не доступен).
Элегантные номера на двоих размером от 19 кв.м с 2 раздельными кроватями и рабочим местом для удобства бизнес-туристов.
Цена за номер в будни – от 5700 рублей (тарифы без завтрака; завтрак приобретается дополнительно - 990 рублей на человека).
Цена за номер в выходные – от 7690 рублей (тарифы с завтраком; в выходные дни тариф «без завтрака» не доступен).
Элегантные номера на двоих размером от 19 кв.м с большой уютной кроватью и рабочим местом для удобства бизнес-туристов.
Цена за номер в будни – от 5700 рублей (тарифы без завтрака; завтрак приобретается дополнительно - 990 рублей на человека).
Цена за номер в выходные – от 7690 рублей (тарифы с завтраком; в выходные дни тариф «без завтрака» не доступен).
Питание
Ресторан «Светски»
Ресторан «Светски», расположенный на первом этаже здания отеля, удивит даже самых искушенных гостей вкусом и авторским прочтением традиционных блюд русской кухни.
В интерьере ресторана также присутствуют элементы национального колорита города Тулы - самовары, портрет Л. Н. Толстого и русская печь.
Ресторан предоставляет гостям отеля завтраки с 07:00 до 11:00 и услуги Room Service с 12:00 до 22:30.
Услуги
Room service
В каждом номере есть электронное меню, по которому гости могут заказать еду и напитки из ресторана «Светски», расположенного на первом этаже здания отеля.
Заказ осуществляется по телефону или онлайн. Для удобства гостей предусмотрена возможность оплаты как наличными, так и банковской картой.
Room service работает ежедневно с 12:00 до 22:30.
Завтраки
Завтраки проходят на первом этаже отеля в ресторане «Светски» с 07:00 до 11:00.
Гостям предоставляется выбор формата: «Шведский стол» и «A-la carte». Шведская линия включает в себя более 11 горячих блюд, 10 холодных закусок, 5 видов выпечки, молочную продукцию, ассорти фруктов и различные напитки.
Обширное меню «A-la carte» включает в себя блюда из яиц, каши и злаки, горячие блюда, выпечку, десерты и большой выбор напитков на любой вкус.
Стоимость завтрака на 1 человека – 990 рублей.
Аренда конференц-зала
К услугам гостей конференц-зал, расположенный на первом этаже отеля.
Зал подойдет для проведения мероприятий любого формата, таких как совещания, конференции, свадьбы или корпоративы.
Гостям предоставляется все необходимое оборудование: телевизор, микрофон, флипчарт. Максимальная вместимость - до 50 человек.
Дополнительно гости могут воспользоваться кейтерингом от ресторана «Светски»: кофе-брейки, обеды, ужины, фуршеты и завтраки в формате «Шведский стол».
Дополнительные услуги
Бесплатный высокоскоростной WiFi. Для комфорта гостей на всей территории отеля действует бесплатные высокоскоростной WiFi. Постояльцы могут пользоваться любимыми девайсами без ограничений по объему или скорости.
Ранний заезд. Стандартное время заезда в отель – после 14:00. Стоимость раннего заезда с 9:00 до 14:00 составляет 50% от стоимости предыдущей ночи (цена за предыдущую ночь может отличаться). Ранний заезд до 9:00 – 100% от стоимости предыдущей ночи (цена за предыдущую ночь может отличаться).
Поздний выезд. Стандартное время выезда из отеля – до 12:00. Поздний выезд до 18:00 – 50% от стоимости номера за последние сутки. Поздний выезд после 18:00 – 100% от стоимости номера за последние сутки.
Дополнительное размещение. AZIMUT Сити Отель Тула заботится о комфорте каждого гостя. Для детей до 4 лет бесплатно предоставляется детское спальное место — манеж. Бронировать стоит заранее, так как их ограниченное количество. Для взрослых и детей старше 4 лет есть возможность приобрести дополнительное спальное место за 1000 рублей в сутки.
Уборка номеров. Уборка номеров производится ежедневно с 8 утра и до 20:00. Белье меняется раз в 3 дня или по требованию гостя.
Предоставление дополнительных предметов. По требованию гостя администраторы предоставляют бесплатно следующие предметы: швейный набор, комплект посуды и столовые приборы, чайный и кофейный наборы, зубной набор, взрослый и детский халаты, косметический набор, бутылку воды, дополнительное одеяло.
Будильник. Услуга «Будильник» предоставляется дополнительно по просьбе гостя и является бесплатной для постояльцев. Администраторы стойки ресепшн работают 24 часа в сутки, поэтому по требованию гостя могут разбудить его к определенному времени.
Messenger. AZIMUT Сити Отель Тула на связи с гостем 24 часа в сутки. У проживающих есть возможность адресовать любой вопрос, заказать дополнительные услуги и даже забронировать номер через различные мессенджеры. Администраторы на связи в WhatsApp, Viber, Telegram.
Заказ экскурсии. AZIMUT Сити Отель Тула предоставляет гостям города Тулы возможность заказывать экскурсии не выходя из отеля. По просьбе гостя администратор стойки ресепшн расскажет про достопримечательности города и поможет оформить заказ. Услуга предоставляется организацией-партнером. Для заказа необходимо обратиться на стойку ресепшн.
Заказ такси. Гости могут воспользоваться дополнительной услугой заказа такси через администраторов стойки ресепшн. Команда отеля поможет вызвать такси и максимально точно сформирует желаемый маршрут. Сервис предоставляется сторонней организацией. Для получения услуги необходимо обратиться на стойку ресепшн.
Услуги прачечной. Услуги прачечной предоставляются дополнительно по просьбе гостя. Сотрудники гостиницы заберут грязные вещи, а по завершении - доставят их обратно в номер, согласовав время с гостем. Сервис предоставляется организацией-партнером по прейскуранту прачечной. Для получения услуги необходимо обратиться на стойку ресепшн.
Социальная политика
Партнерский проект AZIMUT Hotels и СИБУРа «Пластик — не мусор».
Весной 2020 года международная гостиничная сеть AZIMUT Hotels и лидер нефтехимической отрасли СИБУР запустили совместный экологический проект «Пластик — не мусор», цель которого — развитие вторичной переработки отельных косметических принадлежностей, а также сокращение отходов, загрязняющих окружающую среду.
Был продуман специальный состав упаковки и косметических принадлежностей. Весной 2020 года в отелях сети AZIMUT упаковка, косметические принадлежности и аксессуары в гостевых номерах были заменены на более экологичные альтернативы, пригодные для переработки: зубной набор, расческа, набор для бритья, рожок для обуви, а также крышки от флаконов с шампунем, гелем для душа и лосьоном выполнены c использованием вторичного пластика, а сами флаконы — из первичного ПЭТ производства СИБУРа, который полностью пригоден для переработки и повторного использования. Весь собранный пластик отправляется на досортировку и переработку на перерабатывающие предприятия России. AZIMUT Сити Отель Тула также участвует в программе «Пластик — не мусор».
Гости отелей могут поучаствовать в раздельном сборе использованной упаковки от шампуней и гелей для душа – весь собранный пластик передается на переработку. С момента старта проекта в 2020 году на переработку было передано 7,7 тонн пластиковых отходов, из которых могут быть изготовлены новые полезные вещи.
Поддержка добровольческого объединения LizaAlert.
Сеть отелей AZIMUT поддерживает многолетнюю дружбу добровольческим отрядом LizaAlert. AZIMUT Сити Отель Тула предоставляет бесплатно площадку специалистам и педагогам «Школы «ЛизаАлерт» для проведения занятий по детской безопасности и обучению детей самым важным правилам, а также для организации встреч с новыми добровольцами большой и дружной семьи «ЛизаАлерт».
Тренинги AZIMUT.
Ежемесячно специалист и тренер AZIMUT Сити Отель Тула проводит для сотрудников отеля семинары и тренинги по стандартам гостеприимства, навыкам общения и решениям конфликтных ситуаций.