Combo Mercure ibis Adagio Moscow Centre Bakhrushina
Будем знакомы
Современный гостиничный комплекс компании ACCORHOTELS в Москве состоит из трех объектов разного формата: дизайнерского Mercure Moscow Paveletskaya 4*, демократичного ibis Moscow Centre Bakhrushina 3* и первого в России апарт-отеля для длительного проживания Adagio Moscow Paveletskaya 4*
Комплекс отелей расположен в сердце исторического района Замоскворечье в близи делового центра Москвы. В шаговой доступности располагаются круглосуточные магазины и рестораны.
Удобная транспортная доступность - 5 минут до Павелецкого вокзала, откуда отправляются Аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово. Всего за 25 минут можно прогуляться до Красной Площади, популярного парка «Зарядье» и других достопримечательностей города.
В отеле располагается современная конференц-зона, состоящая из 8 залов от 25 м2 до 240 м2. Залы оснащены встроенным презентационным оборудованием и системой звукоусиления. Дизайн и техническое оснащение позволяет реализовывать проекты любой сложности и формата: от свадеб до крупных форумов. Гости имеют доступ к оздоровительному центру, включающему тренажерный зал, сауну, хаммам и зону для релаксации.
Под управлением Генерального менеджера Александры Стрюковой работает 120 штатных сотрудников в 10 различных отделах. В отеле регулярно проходят наборы на стажировку от одного до трех месяцев с возможностью получения рекомендаций и последующим трудоустройством.
Средняя цена за 2018 год: 5 568 руб.
Средняя загрузка за 2018 год: 75 %
Подробности
Наш комплекс успешно сотрудничает с ведущими учебными заведениями : Высшая Школа Экономики, РУДН, Финансовый Университет, бизнес-школа МГУ, МГИИТ им. Сенкевича.
За прошедшие два года стажировку на нашей площадке по уникальной системе прошли 70 студентов. 15 из них получили предложение о трудоустройстве и продолжают свою карьеру по сей день.
Программа стажировки рассчитана на 2 года: каждый год участники обучаются по системе кросс-тренингов в операционных отделах (первый год) и офисных отделах (второй год). Программа рассчитана на развитие лидерских качеств и подготовку кадров для индустрии гостеприимства.
Одним из ярких примеров успешного карьерного роста, является опыт менеджера службы бронирования Елены Солнцевой. Елена пришла к нам на первую стажировку в декабре 2014 года, затем на повторную – в мае 2015 года и проходила практику в отделе бронирования. Уже в июле 2015 года Елена присоединилась к нашей команде и достигла позиции Менеджер отдела Бронирования.