ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 27 СЕНТЯБРЯ | ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 27 СЕНТЯБРЯ |
  • star
  • star
  • star
  • star
  • star

Cosmos Collection Altay Resort

Республика Алтай, Майминский р-н, с. Бирюля, ул. Центральная, д. 36

Будем знакомы

Крупнейший природно-оздоровительный комплекс премиум класса расположился в сердце Алтая на высоте около 750 м над уровнем моря, в живописной долине у истоков реки Маймы, окруженной горными хребтами.

Cosmos Collection Altay Resort находится в 60 минутах от аэропорта Горно-Алтайск. Это первый отель категории 5*, где живописная территория в 70 га сочетает в себе красоту завораживающей природы и высококлассный сервис.

В вашем распоряжении все для комфортного отдыха: номера различных категорий, спа-комплекс, 3 ресторана, детский клуб, банный комплекс, конференц-залы и многое другое.

В центре алтайского здоровья вас ждут аутентичные и инновационные методики укрепления здоровья, комплексные программы оздоровления и реабилитации для всей семьи. Любителей активностей порадует большой выбор сезонных развлечений: от полетов на вертолетах и катания на квадроциклах, до конных прогулок и рыбалки.

Cosmos Collection Altay Resort – место, где в окружении изысканного комфорта вы вдохновитесь величием природы Алтая!

Улыбин Андрей Александрович

Генеральный менеджер

Считаю важными составляющими в работе принципы уважения и доверия. Команда в моем понимании — это взаимодополняющая группа, поэтому сильные стороны одних участников могут компенсировать слабые стороны других.

Миссия в работе: не навреди.
Кредо: быть причиной добрых перемен.

Динамичное развитие инфраструктуры для отдыха, реабилитации и проведения деловых мероприятий позволило за короткий срок получить отелю статус премиум.

Весной 2019 года открылась новая гостиница на 60 номеров на территории комплекса. Зимой 2020 года завершился ребрендинг комплекса.

Подробности

Работа до приезда в отель

Специально для новых сотрудников мы создали Telegram-бота, который позволяет ознакомиться со всей базовой информацией о комплексе, необходимой до приезда. Это позволяет автоматизировать процесс информирования большого количества новых сотрудников. Для каждой службы мы создали свой отдельной бот. Ссылка-пример на бот для сотрудников ресторанной службы

Так же мы создали книгу сотрудника – документ, в котором содержится вся необходимая информация – от случая, когда гость получил травму, до основных туристических направлений региона, чтобы рекомендовать гостям. Книга сотрудника содержится в Telegram-боте.

Всем новым сотрудникам мы проводим экскурсию по отелю, а также ряд базовых, обязательных тренингов, которые должен пройти каждый, кто становится частью команды. Все тренинги проводятся тренинг-менеджером комплекса. Среди них:

  • Welcome-тренинг
  • Магия гостеприимства (сервис, продажи, конфликтные гости)
  • Телефонный этикет
  • Этикет переписки
  •  Деловая Этика
  • ХАССП (для сотрудников ресторана)

В отеле действует система обучения на рабочих местах. В каждой службе есть как минимум один обучающий наставник – опытный сотрудник, который на постоянной основе проводит мини-тренинги на рабочем месте, чтобы поддерживать базовые знания, а также получать новые. Это позволяет быстро разбирать ошибки и работать над сторонами, которые стоит улучшать.

В отеле действует система адаптации и наставников – за новыми сотрудниками закрепляются наставники – более опытные сотрудники, которые передают знания и курируют онбординг новичков. За это наставники получают вознаграждение. Это позволяет системно, качественно и в короткий срок подготовить к работе новых сотрудников.

Для автоматизации обучения мы используем мобильное приложение Cosmos Academy – уникальная платформа, на которой собрано более 50 обучающих курсов по сервису и гостеприимству.

На базе нашего отеля был разработан уникальный проект «Школа Официантов» – серия из обучающих курсов, которые были переведены в диджитал формат. Школа официантов позволяет из неопытных сотрудников сделать профессиональных официантов, которые могут работать в ресторанах от лоу до премиума сегмента.

В сети Cosmos Hotel Group действует система стажировки в другом отеле. Так как в сети 36 отелей и более 20 городов – мы даем возможность развития талантам и отправляем на стажировку в другие отели сети. Так же многие сотрудники нашего отеля задействованы в программе Task Force – помогают открывать новые отели.

  • В отеле более 36 действующих обучающих наставников
  • В 2023 году было проведено более 200 тренингов
  • Отстажировано более 100 новых сотрудников

Примеры карьерных треков сотрудников нашего отеля можно уувидеть ниже - в разделе Галерея.

Подробнее

Видео

Галерея

Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас