ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 | ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |
  • star
  • star
  • star
  • star

Деметра Арт Отель

Санкт-Петербург, улица Восстания, д.44
Предыдущее участие в голосовании
2019 Номинация: Лучшая концепция продвижения отеля

Будем знакомы

Год 1913 - один из ярчайших представителей поздней эклектики и модерна в архитектуре начала XX века – Вильгельм Ван Дер Гюхт – строит доходный дом в стиле модерн на углу улиц  Кирочной  и Знаменской (ныне улица Восстания). 

98 лет спустя, в 2011 году, в полностью отреставрированном здании открывается Деметра Арт Отель. Здание отеля полностью реконструировано талантливыми мастерами-реставраторами, а дизайн номеров выполнен итальянской студией Rossi Cattaneo, и отражает разные эпохи трехсотлетней жизни Петербурга - два этажа барокко XVIII века, два этажа классики XIX века и три этажа модерна XX века. Из номеров на верхних этажах открываются панорамные виды на архитектору "музея под открытым небом".

 Генеральный менеджер Деметра Арт Отель, Дмитрий Александрович Мачихин, присоединился к команде в качестве Директора по продажам на стадии строительства отеля. Главной задачей на тот момент было представить отель профессионалам индустрии туризма.  Учитывая богатый опыт Дмитрия Александровича, цель была достигнута успешно, и теперь проще перечислить тех крупных игроков рынка, с кем мы не работаем, чем тех, кто уже долгие годы являются нашими партнёрами.

Мы видим свою миссию не только в том, чтобы каждый гость получил комфортный номер и вкусный завтрак, но, также, и в том, чтобы его пребывание в Санкт-Петербурге было наполнено яркими впечатлениями и незабываемыми положительными эмоциями. Без лишней скромности отметим, что нам это удаётся и вот почему:

  • Отличная команда профессионалов делает все возможное для гостей. Внимание уделяется буквально каждой детали. Индивидуальный подход к каждому гостю  - один из ключевых моментов нашей работы;
  • Прекрасная локация отеля и удобная транспортная доступность: близко к Невскому проспекту и двум главным вокзалам – Московскому и Финляндскому.
  • 57 уютных, стильных и качественных номеров;
  • Фантастический завтрак в собственном ресторане отеля «Нож справа, вилка слева».
  • Номерной фонд, количество сотрудников:

Магия цифр! В отеле 57 номеров и 57 человек в команде.

Подробности

Наша концепция продвижения - “отель как продолжение города”  - предполагает:

  1. Информирование гостей об актуальных культурных мероприятиях города;
  2. Содействие гостям в посещении этих мероприятий (бронирование билетов);
  3. Сотрудничество и поддержка интересных, близких по духу организаций (музеи, институты, благотворительные организации);
  4. Заботу об окружающей среде (“Час Земли”, сдача в переработку макулатуры, “зелёные” программы отеля);
  5. Разумное следование трендам;
  6. Отель как трендсеттер: уникальные мероприятия и услуги (“DAHTalks”, «мастер-классы», “завтрак на террасе” и т.д.).

Социальные сети. Наша основная цель:  узнаваемость бренда. Второстепенная цель – привлечение потенциальных покупателей и продажи.

 

Мы охватили три основные площадки:

ВКонтактеhttps://vk.com/demetra.art.hotel

Facebookhttps://www.facebook.com/Demetra.Art.Hotel/

Instagramhttps://www.instagram.com/demetra_art_hotel/

Подробнее

Видео

Галерея

Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас