Деметра Арт Отель
Будем знакомы
Год 1913 - один из ярчайших представителей поздней эклектики и модерна в архитектуре начала XX века – Вильгельм Ван Дер Гюхт – строит доходный дом в стиле модерн на углу улиц Кирочной и Знаменской (ныне улица Восстания).
98 лет спустя, в 2011 году, в полностью отреставрированном здании открывается Деметра Арт Отель. Здание отеля полностью реконструировано талантливыми мастерами-реставраторами, а дизайн номеров выполнен итальянской студией Rossi Cattaneo, и отражает разные эпохи трехсотлетней жизни Петербурга - два этажа барокко XVIII века, два этажа классики XIX века и три этажа модерна XX века. Из номеров на верхних этажах открываются панорамные виды на архитектору "музея под открытым небом".
Генеральный менеджер Деметра Арт Отель, Дмитрий Александрович Мачихин, присоединился к команде в качестве Директора по продажам на стадии строительства отеля. Главной задачей на тот момент было представить отель профессионалам индустрии туризма. Учитывая богатый опыт Дмитрия Александровича, цель была достигнута успешно, и теперь проще перечислить тех крупных игроков рынка, с кем мы не работаем, чем тех, кто уже долгие годы являются нашими партнёрами.
Мы видим свою миссию не только в том, чтобы каждый гость получил комфортный номер и вкусный завтрак, но, также, и в том, чтобы его пребывание в Санкт-Петербурге было наполнено яркими впечатлениями и незабываемыми положительными эмоциями. Без лишней скромности отметим, что нам это удаётся и вот почему:
- Отличная команда профессионалов делает все возможное для гостей. Внимание уделяется буквально каждой детали. Индивидуальный подход к каждому гостю - один из ключевых моментов нашей работы;
- Прекрасная локация отеля и удобная транспортная доступность: близко к Невскому проспекту и двум главным вокзалам – Московскому и Финляндскому.
- 57 уютных, стильных и качественных номеров;
- Фантастический завтрак в собственном ресторане отеля «Нож справа, вилка слева».
- Номерной фонд, количество сотрудников:
Магия цифр! В отеле 57 номеров и 57 человек в команде.
Подробности
Наша концепция продвижения - “отель как продолжение города” - предполагает:
- Информирование гостей об актуальных культурных мероприятиях города;
- Содействие гостям в посещении этих мероприятий (бронирование билетов);
- Сотрудничество и поддержка интересных, близких по духу организаций (музеи, институты, благотворительные организации);
- Заботу об окружающей среде (“Час Земли”, сдача в переработку макулатуры, “зелёные” программы отеля);
- Разумное следование трендам;
- Отель как трендсеттер: уникальные мероприятия и услуги (“DAHTalks”, «мастер-классы», “завтрак на террасе” и т.д.).
Социальные сети. Наша основная цель: узнаваемость бренда. Второстепенная цель – привлечение потенциальных покупателей и продажи.
Мы охватили три основные площадки:
ВКонтакте: https://vk.com/demetra.art.hotel
Facebook: https://www.facebook.com/Demetra.Art.Hotel/
Instagram: https://www.instagram.com/demetra_art_hotel/