ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 | ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |
  • star
  • star
  • star

Гостиница «ВЕНЕЦ»

г. Ульяновск, ул. Спасская, 19/9
Факс: +7 (8422) 42-66-08
Предыдущее участие в голосовании
2019 Номинация: Лучший mice отель

Будем знакомы

Гостиница «ВЕНЕЦ» — современный гостиничный комплекс, расположенный в центральной части Ульяновска. В шаговой доступности от гостиницы находятся основные объекты деловой, развлекательной и культурной жизни города.

Гостиница «ВЕНЕЦ» получила признание за высокий уровень качества предоставляемых услуг — подтверждением этого являются благодарные отзывы наших гостей и свидетельство о присвоении категории «Три звезды» (№ 550009370 от 24.12.2018).

К услугам наших гостей: несколько категорий номеров, конгресс - услуги, ресторан, бар, парковка, охраняемая стоянка и фитнес-центр. Каждый этаж оснащен гладильной комнатой и кулером с горячей и холодной водой. На территории гостиницы бесплатный доступ в Интернет (Wi-Fi.)

Андрианов Сергей Александрович, генеральный директор ОАО «Гостиница «Венец»

Гостиница «ВЕНЕЦ» строилась как неотъемлемая часть единого комплекса Ленинского Мемориала. Весь этот ансамбль возводился в 1967-70 гг. к 100-летнему юбилею В.И. Ленина.      

На момент окончания строительства она являлась одной из самых больших региональных гостиниц Советского Союза. Гостиница получила категорию «Высшая «Б». Ее номерной фонд насчитывал 511 жилых номеров на 1008 мест.

За многие годы плодотворной работы гостиница «ВЕНЕЦ» накопила богатый опыт. Позитивные результаты и отшлифованный профессионализм дают основания претендовать на высокие места в конкурсе сразу по нескольким номинациям одновременно.

Однако наиболее ярко достижения гостиницы «ВЕНЕЦ» можно представить в номинации «Лучший MICE отель». В этой сфере гостинице есть чем гордиться!  

Для деловых мероприятий подойдут комфортабельные конференц-залы, оснащенные современным оборудованием,  и переговорные комнаты. К услугам гостей залы-трансформеры вместимостью до 120 человек, а также залы для проведения пресс-конференций, семинаров или выставок вместимостью до 100. В рамках мероприятий осуществляется кейтеринговое обслуживание в различных форматах.

Инфраструктура

Гостиница «ВЕНЕЦ» обладает удобной для гостей инфраструктурой. Перед центральным входом расположена парковка для машин. За гостиницей к услугам гостей охраняемая автостоянка.

В холле гостиницы «ВЕНЕЦ» сосредоточены ключевые объекты гостевого сервиса. Напротив входа расположена стойка службы приема и размещения. Зона завтрака и вход в ресторан также находятся в лобби. Для комфортного пребывания гостей в холле имеются зоны отдыха и автоматы для приготовления кофе и чая, а так же кулер.

Инфраструктурной зоной является и второй этаж гостиницы «ВЕНЕЦ». На нем расположены конференц-залы, комнаты для переговоров и зоны кейтеринга.

В систему гостевой инфраструктуры включены прачечная и услуга «РУМ-СЕРВИС».

Отдельного внимания заслуживают партнеры гостиницы. Их деятельность также формирует благоприятную инфраструктурную среду. В частности, в здании гостиницы «ВЕНЕЦ» расположены: фитнес/SPA центр, офтальмологический центр, салон красоты, сувенирные киоски. В холе гостиницы расположен банкомат.    

Подробнее

Номера

Апартаменты

Двухкомнатный номер с гостиной, спальной, кухонной зоной и рабочим местом.

В номере: ванная комната с ванной и душевой, сауна, предметы личной гигиены, бритвенный и зубной наборы, набор полотенец, халат, фен, тапочки, двуспальная кровать, кондиционер, микроволновая печь, холодильник, питьевая вода, кофемашина, набор посуды, телефон, 2 телевизора, сейф.

Джуниор Сюит

Однокомнатный или двухкомнатный номер с двуспальной кроватью и рабочей зоной.

В номере: ванная комната с ванной или душевой кабиной, предметы личной гигиены, бритвенный и зубной наборы, набор полотенец, халат, фен, тапочки, двуспальная кровать, кондиционер, холодильник, питьевая вода, чайник, набор посуды, телефон, телевизор, сейф.

Номер первой категории

Номер повышенной комфортности c рабочей зоной.

В номере: ванная комната с душевой кабиной или ванной, предметы личной гигиены, набор полотенец, халат (по просьбе), фен, тапочки, односпальная кровать, холодильник, питьевая вода, телефон, телевизор.

Питание

Ресторан «ВЕНЕЦия»

Ресторан «ВЕНЕЦия» расположен в холле гостиницы. Концепция заведения нашла свое отражение не только в названии, но и интерьере, выборе блюд и содержании карты бара.

Ресторан активно включен в MICE деятельность гостиницы «ВЕНЕЦ». Ежедневно обслуживаются гости мероприятий, проводимых в гостинице. К услугам участников MICE мероприятий разные форматы кейтеринга: ланчи, фуршеты, банкеты и кофе-брейки.

Бар «ОЛИМП»

Бар «ОЛИМП» - концептуальное заведение, где встречаются молодежь, гости города и ценители красивых пейзажей. Бар расположен на крыше одного из самых высоких зданий города Ульяновска – гостиницы «ВЕНЕЦ».

Из окон открывается изумительная панорама на город, загородную часть и Волгу. Усилить восторг от вида города с высоты птичьего полета помогут блюда итальянской, европейской и русской кухни.

Услуги

Бесплатные услуги

  • Парковка перед гостиницей
  • Охраняемая круглосуточная автостоянка
  • Завтрак (кроме тарифа без завтрака)
  • Доступ в Интернет (Wi-Fi) в жилых и нежилых помещениях
  • Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей
  • Смена постельного белья (один раз в три дня)
  • Телевидение
  • Телефонная связь из номера (звонки по гостинице, выход в город)
  • Вручение корреспонденции  по ее получении (круглосуточно)
  • Вызов такси (круглосуточно)
  • Глажение: предоставление утюга и гладильной доски (круглосуточно)
  • Вызов скорой помощи
  • Побудка к определенному времени (по просьбе гостя)
  • Поднос багажа из машины в номер и из номера в машину (по просьбе гостя)
  • Диспенсер с горячей и холодной водой на каждом этаже
  • Прогулка по смотровой площадке на крыше гостиницы
  • Автомат для чистки обуви
  • Банкомат в холле
  • Прием платежей по банковским картам
  • Оформление иностранного гражданина или лица без гражданства
  • Телефон для связи с гостями гостиницы на стойке службы приема и размещения
  • Круглосуточная бесплатная линия для связи с гостиницей

(федеральный номер 8-800-200-18-70)

Круглосуточная возможность бронирования номеров и конференц-залов на сайте гостиницы или на сайтах партнеров

  • Предоставление зонтов
  • Информационный киоск о гостинице, гостиничных услугах
  • Предоставление посуды
  • Поиск гостя
  • Лобби-зона
  • Библиотека

Услуги для маломобильных граждан

  • Наличие пандуса перед входной группой в гостиницу
  • Наличие парковочных мест для инвалидов на парковке перед гостиницей
  • Наличие во входной группе широкой входной двери для инвалидов-колясочников
  • Наличие в зоне входной группы гостиницы желтой полосы для слабовидящих, ведущей к входу
  • Наличие на входной группе звонка для вызова персонала гостиницы
  • Наличие зоны для обслуживания маломобильных граждан на стойке службы приема и размещения
  • Предоставление инвалидной коляски
  • Телефонные аппараты в холле гостиницы, приспособленные для инвалидов-колясочников
  • Наличие мнемосхемы в информационном киоске
  • Световыбрационный будильник для слабовидящих и слабослышащих
  • Световое табло в номерах для маломобильных граждан для оповещения о пожарной тревоге слабослышащих
  • Звуковое оповещение о нажатии кнопки в гостевых лифтах для слабовидящих
  •  Звуковое оповещение о прибытии на этаж с указанием номера этажа в гостевых лифтах для слабовидящих
  • Наличие туалетной комнаты для маломобильных граждан в бизнес- центре гостиницы
  • Наличие номеров, приспособленных для маломобильных граждан.

           В данных номерах более широкие дверные проемы, кнопки вызова персонала

           гостиницы и адаптированные санузлы

Дополнительные услуги

  • Услуги питания: завтрак, обед, ужин (имеется многоязычное меню) 
  • Банкетно-фуршетное обслуживание:

Организация свадебных торжеств, юбилеев, корпоративных вечеров

  • Услуга «Рум Сервис» и «Мини-бар»
  • Питание по типу ala carte ресторан «ВЕНЕЦия», бар «Олимп»
  • Телефонная связь из номера: междугородняя, международная и звонки на мобильные телефоны
  • Услуги прачечной (стирка и глаженье белья)
  • Мелкий ремонт одежды
  • Прием и отправление заказной корреспонденции
  • Услуги бизнес-центра (ксерокопирование документов, набор текста, распечатка информации, принятие и отправка факса, сканирование документов, работа с компьютером, пользование компьютером)
  • Предоставление туристских услуг 
  • Перевод текста 
  • Хранение ценностей в сейфе службы приема и размещения
  • Хранение багажа в камере хранения
  • Конгресс-услуги

4 конференц-зала

3 комнаты для переговоров

Предоставление флип-чарта с бумагой и маркерами

Комплексное фуршетно-банкетное обслуживание (кофе-брейки, обеды, фуршеты, банкеты) 

  • Аренда ноутбука
  • Косметологические услуги
  • Салон красоты (услуги парикмахера, маникюр)
  • Оптика: подбор очков, контактные линзы
  • Офтальмологический центр: прием офтальмолога, аппаратная диагностика
  • Фитнес/SPA центр
  • Сувенирный киоск 

Социальная политика

Благотворительность и забота о сотрудниках

В гостинице «ВЕНЕЦ» значительное внимание уделяется вопросам в области социальной политики. Деятельность в данном направлении можно разделить на активность во внешней среде и усилия во внутреннем окружении.

Гостиница «ВЕНЕЦ» регулярно оказывает благотворительную помощь социальным учреждениям, в числе которых школы, хоспис, Симбирская епархия. Участие гостиницы в решение тех или иных проблем имеет различное выражение, в частности, в виде денежных средств, приобретения товаров, предоставления гостиничного имущества (телевизоры, мебель, белье и т.д.).

Гостиница «ВЕНЕЦ» принимает активное участие в городских и региональных социальных проектах. Каждый год коллектив службы питания вовлечен в празднование Дня Победы, организуя обеды для ветеранов, полевую кухню. В рамках региональной программы «Помоги собраться в школу» семьям вручаются школьные принадлежности. По мере необходимости помощь оказывается волонтерскому движению, общественным организациям и активистам. 

Профессиональное развитие персонала, здоровье коллектива, а также комфортные условия труда являются приоритетными задачами кадровой политики гостиницы. В организации утверждены мероприятия, направленные на совершенствование компетенций работников. Среди основных: повышение квалификации руководящих кадров и специалистов, регулярное обучение обслуживающего персонала и практические учения по отработке грамотных действий при возникновении чрезвычайных ситуаций. Практикуется наставничество и шефство.

Видео

Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас