Прием заявок и размещение материалов на сайте Национальной гостиничной премии 2020 завершен. Благодарим всех принявших участие в голосовании. К работе приступает жюри, которое определит победителей.
Общий рейтинг: 55
  • star
  • star
  • star

Гостиничный комплекс «Севастополь»

Москва, ул. Большая Юшуньская, 1A, корпуса 1, 2, 5
Голосование завершено
5 ноября 2020 г.
торжественная церемония награждения
Москва, Центр международной торговли (ЦМТ), Краснопресненская наб., д.12
Будем знакомы Будем знакомы

Один из крупнейших гостиничных комплексов Москвы в советское время стал статусным проектом для страны. Гостей «Олимпиады–80» принимали четыре жилых шестнадцатиэтажных корпуса «гостиничной» серии с общим фондом более 1200 номеров и три вспомогательных корпуса, предназначенные для размещения объектов общественного питания.

В конце восьмидесятых и в девяностые годы комплекс работал под брендом «Интурист» и регулярно размещал участников мероприятий государственного масштаба.

В «Севастополе» на сегодняшний день функционирует 320 номеров различных категорий – от стандартов до апартаментов.

Высокий уровень сервиса обеспечивает слаженная команда профессионалов, которая имеет огромный опыт приёма гостей и участников, таких значимых для страны событий, как: Кубок конфедераций по футболу 2017г., Чемпионат Мира по футболу 2018г., а также множества российских и международных фестивалей, конкурсов и слётов, спортивных чемпионатов и других крупнейших государственных и коммерческих мероприятий.

Опираясь на историю комплекса и бережно сохраняя лучшее, мы планомерно обновляем инфраструктуру отеля.

За последние пять лет полностью реновирован номерной фонд корпуса «Модерн»; открыт новый Конгресс-центр, где расположены 9 конференц-залов и ресторан «Крым»; проведены масштабные работы по облицовке наружных стен комплекса системой вентилируемого фасада и завершилось переустройство входных групп в корпусах «Модерн» и «Классик».

В этом году был открыт пивной ресторан «Судак», уже идёт реновация номерного фонда в корпусе «Классик» и началась реконструкция одного из зданий под фитнес-центр.

Геолокационное преимущество, полная модернизация инфраструктуры и наш многолетний опыт призваны сделать Ваше пребывание комфортным.

Отличительные особенности:

Удачное расположение и непосредственная близость станции метро «Севастопольская» позволяет одинаково комфортно организовать трансфер, как до аэропортов «Домодедово» и «Внуково», так и до железнодорожных вокзалов или центральных улиц столицы.

Парковочное пространство способно вместить более 20 туристических автобусов единовременно. (125 парковочных мест)

9 комбинируемых конференц-залов позволяющих одномоментно вести несколько сложных мероприятий, полностью обеспечив их необходимым оборудованием, с возможностью организации питания.

Генеральный директор Абляев Сергей Вячеславович

Инфраструктура Инфраструктура

Салон красоты «Ялта», продуктовый минимаркет, магазин сувениров, багажная комната, сейфовые ячейки, подзарядка телефонов, упаковка багажа, вендинговые аппараты, услуги прачечной – всё для удобства гостей комплекса.

9 залов площадью от 50 и до 250 м², оборудованных современной видео и аудио трансляционной аппаратурой позволяют организовать широкий спектр деловых и праздничных мероприятий. Предусмотрены переговорные комнаты и вспомогательные помещения для кофе-брейка.

Два ресторана вместимостью 200 и 100 посадочных мест, расположены в корпусе Конгресс центра, имеют тёплые переходы в гостиничные корпуса и отдельную входную группу, подходят как для деловых, так и для праздничных мероприятий.

Номера Номера
Стандарт одноместный

Площадь 19 м². 

Комплектация:

  • кровать 120*200;
  • письменный стол;
  • журнальный столик;
  • шкаф для одежды;
  • телевизор;
  • мини-холодильник,
  • электрический чайник и чайная пара,
  • кондиционер.

В ванной комнате: ванна, фен, банные принадлежности (полотенца для тела, лица и ног), средства личной гигиены.

Стандарт двухместный

Площадь 21 м²

Комплектация:

  • кровать 180*200 или 2 кровати 90*200;
  • письменный стол; 
  • стул;
  • телевизор;
  • мини-холодильник;
  • электрический чайник и чайная пара;
  • кондиционер.

В ванной комнате: ванна, фен, банные принадлежности (полотенца для тела, лица и ног), средства личной гигиены.

Стандарт двухкомнатный

Площадь 37 м²

Комплектация:

  • письменный стол;
  • мини-холодильник;
  • электрический чайник и чайная пара;
  • кондиционер.

В каждой комнате:

  • 2 кровати 90*200;
  • шкаф для одежды;
  • телевизор.

В ванной комнате:ванна, фен, банные принадлежности (полотенца для тела, лица и ног), средства личной гигиены.

Студия

Площадь 33 м²

Комплектация:

  • кровать 180*200 или две кровати 90*200;
  • двуспальный раскладной диван;
  • два кресла;
  • журнальный столик;
  • стол с письменными принадлежностями;
  • стул;
  • телевизор;
  • мини-холодильник;
  • шкаф для одежды;
  • кондиционер,
  • электрический чайник и чайная пара.

В ванной комнате: ванна, фен, банные принадлежности (полотенца для тела, лица и ног), средства личной гигиены.

Люкс двухкомнатный

Площадь 33 м²

Комплектация:

  • двуспальный раскладной диван;
  • два кресла;
  • стол с письменными принадлежностями;
  • стол под телевизор;
  • телевизор;
  • мини-холодильник;
  • электрический чайник и чайная пара;
  • кондиционер.


В спальной комнате: две удобные кровати 90*200; телевизор; туалетный столик; шкаф для одежды.

В ванной комнате: ванна; фен; халаты; банные принадлежности (полотенца для тела, лица и ног); средства личной гигиены в индивидуальной упаковке.

Апартаменты

Площадь 36 м²

Комплектация:

  • одна большая кровать 200*200,
  • телевизор,
  • стол с письменными принадлежностями,
  • журнальный столик;
  • раскладное кресло,
  • кондиционер,
  • шкаф.


На кухне: обеденный стол; диван; телевизор; электрическая плита, холодильник, микроволновая печь, электрический чайник, набор посуды и столовых приборов.

В ванной комнате: ванна; фен; халаты; банные принадлежности (полотенца для тела, лица и ног); средства личной гигиены в индивидуальной упаковке.

Питание Питание

Ресторан «Крым»

Вместимость 200 персон.

Подходит для деловых и праздничных мероприятий, здесь же подают завтрак «Шведский стол» для гостей отеля.

Обширное меню ресторана предлагает блюда европейской кухни, авторские проработки и уникальные рецепты крымской кухни. А также непревзойдённые крымские вина.

Пивной ресторан «Судак»

Рассчитан на 100 посадочных мест.

Зал для больших компаний, активная барная стойка, трансляция спортивных мероприятий.

В меню: хиты австрийской кухни, горячие закуски на гриле, так же выбор живых раков и рыбы для приготовления, а бар предлагает посетителям более 50 сортов пива.

Лобби-бары

В холле каждого корпуса гостиницы расположились уютные лобби-бары, где можно согреться чашечкой бодрящего кофе или организовать деловую беседу за чайничком ароматного чая, а выбор десертов порадует любого сластену.

Услуги Услуги

В дополнение к стандартному набору сервисов, таких как: услуги прачечной, трансфер и такси, room-service, бесплатный паркинг и визовая поддержка мы обеспечиваем потребности наших гостей дополнительными услугами:

  • Охраняемые сейфовые ячейки
  • Система онлайн-консьерж
  • Организация онлайн-трансляций и онлайн-конференций
  • Сервис багажного трансфера
  • Сервис экстренной типографии
  • Упаковка и взвешивание багажа
  • Экскурсионное обслуживание
  • Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi
Социальная политика Социальная политика

В гостиничном комплексе предусмотрена вся инфраструктура для людей с ограниченными возможностями: пологие пандусы, широкие входные проёмы и номера, укомплектованные всем необходимым для перемещения без помощи.

Мы уделяем пристальное внимание программам, направленным на гражданское и патриотическое воспитание молодёжи и регулярно оказываем помощь службам МЧС в организации обучающих программ.

ГК «Севастополь» подписал в 2019 году соглашение с правительством республики Крым о взаимодействии в области внутреннего туризма в рамках социальных программ.

В 2020 году во время режима самоизоляции, на фоне общего падения доходов и сокращений мы полностью сохранили штат, а благодаря своевременно принятым превентивным и профилактическим мерам в пик распространения вируса нам удалось избежать заболеваемости среди персонала и гостей комплекса.

Top