Hilton Garden Inn Volgograd
Будем знакомы
Отель Hilton Garden Inn Volgograd – международный отель категории "4 звезды". Открытие отеля состоялось в 2017 г. Отель предлагает широкий спектр услуг для работы и отдыха и гарантирует безупречный сервис по доступной стоимости. Идеальное расположение в центре города позволяет насладиться великолепным видом из окон и оценить близость делового центра города,а также историческихдостопримечательностей: мемориального комплекса "Мамаев Курган", музея «Сталинградская битва», Центральной Набережной и стадиона «Волгоград Арена».
Номерной фонд: 155 номеров различных категорий, включая номера категории «люкс». Количество сотрудников – 80
Средняя цена за номер: 3 450 руб. Показатели загрузки за прошлый год: 76% (в среднем)
Генеральный менеджер Бахвалов Фёдор Владимирович
Родился в Санкт-Петербурге в 1983 г. В 2005 г. закончил Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет географии и геоэкологии. («Географ-страновед. Специалист в области международного туризма по специальности «География»). В 2007 г. работал начальником отдела мероприятий и спецпроектов Департамента по информационной политике ХМАО-Югры. За период с 2008 г. по 2014 г. занимал руководящие позиции в сфере продаж и маркетинга в гостиницах Санкт-Петербурга, в том числе позицию директора по продажам и маркетингу Crowne Plaza Saint-Petersburg — Ligovsky. В «Ренессанс Минск отель» проработал 4,5 года в должности заместителя генерального менеджера и по совместительству директора по продажам и маркетингу . В 2019 году был переведен на должность генерального менеджера в Hilton Garden Inn Volgograd.
Инфраструктура
Современные и комфортные интерьеры, не имеющие аналогов среди отелей-конкурентов
Расположение отеля: Центральный район, в 5-ти минутном доступе –деловой центр города, исторические и современныедостопримечательности – Мамаев Курган, музей-заповедник «Сталинградская битва», Центральная набережная, Мемориальный парк, стадион «Волгоград Арена», развлекательная инфраструктура – ТРК, парк аттракционов, парк «Волгоград-Баку».
Тематические и развлекательные мероприятия в отеле для гостей: гастроужины в ресторане, коктейльные вечеринки в баре, живая музыка
Услуга визовой поддержки иностранных гостей, организация туристических экскурсий для гостей
Маркетинговая активность для продвижения отеля:
Разработка и продвижение специальных тарифов для гостей, включающих дополнительные услуги. Примеры: «Тариф «Завтрак и ужин включены»,пакетное предложение «Хилтон - Турист», предлагающий, помимо проживания, варианты экскурсий, пакетное предложение «Хилтон-Транзит,тариф для студентов
Комплименты гостям от ресторана в номера
Комплимент гостю от кондитера отеля на день рождения
Уникальная программа лояльности Hilton Honors
Программа лояльности Garden Club, обеспечивающая дополнительные привилегии гостям в ресторане, баре, при организации мероприятий
Кросс-маркетинг с крупными компаниями и организациями, предоставление специального тарифа для их сотрудников и клиентов
Номера
LCD телевизор – 43 дюйма/ Бесплатный wi-fi/ Кровать размера king size (180*200)/ Мини-холодильник/ Виды из окон на город/ Принадлежности для душа от Crabtree&Evelyn London/ Фирменный матрас от фирмы Serta™/ Чайник и набор для приготовления чая/кофе/ Электронный сейф/ Эргономичное кресло от фирмы Herman Miller™
LCD телевизор – 43 дюйма/ Бесплатный wi-fi/ Кровать размера queen size (150*200)/ Мини-холодильник/ Виды из окон на город/ Принадлежности для душа от Crabtree&Evelyn London/ Фирменный матрас от фирмы Serta™/ Чайник и набор для приготовления чая/кофе/ Электронный сейф/ Эргономичное кресло от фирмы Herman Miller™
LCD телевизор – 43 дюйма/ Бесплатный wi-fi/ Кровать размера king size (180*200)/ Диван/ Мини-холодильник/ Виды из окон на город/ Принадлежности для душа от Crabtree&Evelyn London/ Фирменный матрас от фирмы Serta™/ Чайник и набор для приготовления чая/кофе/ Электронный сейф/ Эргономичное кресло от фирмы Herman Miller™
LCD телевизор – 43 дюйма/ Мини-холодильник/ Электронный сейф/ Бесплатный wi-fi/ Виды из окон на город/ Фирменный матрас от фирмы Serta™/ Эргономичное кресло от фирмы Herman Miller™/ Кровати размером twin (120*200)/ Принадлежности для душа от Crabtree&Evelyn London/ Чайник и набор для приготовления чая/кофе
LCD телевизор – 49 дюймов/ Мини-холодильник/ Тропический душ/ Электронный сейф/ Бесплатный wi-fi/ Панорамные окна/ Фирменный матрас от фирмы Serta™/ Эргономичное кресло от фирмы Herman Miller™/ Кровать размера king size (180*200) / Принадлежности для душа от Crabtree&Evelyn London/ Чайник и набор для приготовления чая/кофе
Питание
Услуги
Услуги отеля
- Круглосуточный бар с отдельным входом с улицы
- Ресторан «Garden Grille»
- Услуги для детей: игровая зона, детское меню, детская мебель (кроватки в номерах, стульчики в ресторане)
- Круглосуточный спортивный зал с тренажерами от фирмы Precor
- Круглосуточная мини-прачечная
- Круглосуточный мини-маркет
- Круглосуточный бизнес-центр
- Бесплатная автостоянка
- Конференц-залы и комната для переговоров
- Бесплатный WI-FI на территории всего отеля
- Вечерний «рум-сервис» (с 17.00 до 01.00)
- Услуга визовой поддержки иностранных туристов
- Услуга организации туристических поездок
Социальная политика
Участие в экологических проектах: озеленение городских объектов, уборка территории пляжа «Бобры» в сентябре
Сбор и сдача макулатуры на постоянной основе, утилизация отходов
Традиционная поддержка Всемирной акции «Час Земли»
Поддержка в качестве партнера и участника спортивного мероприятия «Забег добрых дел» в пользу детей с особенностями развития
Благотворительные посещения домов-интернатов
Социальные программы для персонала: расширенный социальный пакет, включающий бесплатное питание, обучение, скидки на проживание и питание во всех отелях сети
Проведение ежемесячного конкурса «Лучший сотрудник месяца»
Организация досуга для сотрудников компании: корпоративные мероприятия, проведение «Недели признательности» для сотрудников различных департаментов