Изменены сроки проведения Национальной гостиничной премии 2020. Подробнее на страницах Этапы и Правила участия. Займите место среди лучших!

HoReCa training

Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 129
Отдел бронирования: +7 (812) 616-94-64
Не участвует в голосовании 2020 года
Будем знакомы Будем знакомы

Компания HoReCa training с 2014 года развивает и обучает людей в сфере гостеприимства.

HoReCa training – дает уникальную систему обучения, основанную на практическом опыте и знаниях в гостеприимстве.

Действуя с верой в людей и профессионализмом, даем знания и мотивируем на предоставление высококлассного сервиса в России.

Миссия HoReCa Training - помогать развиваться людям в сфере гостеприимства.

Руководитель: Фандюшина Юлия Александровна

Практический опыт в индустрии гостеприимства 17 лет, 5 лет обучение и развитие персонала в проектах. Прошла путь от горничной до запуска отеля. Сертифицированный тренер ICBT.

Наши клиенты: гостиницы сети Сокос, Domina Prestige Saint-Petersburg, Carelica Eco Spa при отеле Hilton St Petersburg ExpoForum, сеть отелей City Hotel Group.

Подробности Подробности

Система подготовки кадров.

Обучение руководителей

Обучение менеджеров по продажам

Обучение администраторов

Обучение официантов

Командообразование

 

Обучение руководителей

«ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

Обучить сотрудников базовым управленческим функциям / Обучить основам найма и адаптации персонала / Обучить сотрудников основам обучения линейных сотрудников

• Корпоративный тренинг, очный • Соотношение теории и практики 30/70 • Продолжительность: 5 ТРЕНИНГОВ ПО 4 часа

 

Обучение менеджеров по продажам

«ВОЛНА ПРОДАЖ»

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

Научить сотрудников активно продавать, изучить принципы КЭМПА и эмоционального интеллекта. Дать алгоритм работы с возражениями. Изучить волну принятия решения клиента.

• Корпоративный тренинг, очный. • Соотношение теории и практики 30/70 • Продолжительность: 3 ТРЕНИНГА ПО 4 часа

 

Обучение администраторов

ВЕРШИНЫ БЕЗУПРЕЧНОГО СЕРВИСА»

Цель: Научить сотрудников предвосхищать пожелания гостей. Замотивировать осуществлять высококлассный сервис. Изменить отношение к конфликтным ситуациям и пополнить психологический бензин. Увеличить продажи на стойке регистрации

ФОРМАТ: • Корпоративный тренинг, очный • Соотношение теории и практики 30/70 • Продолжительность 2 дня 4 часа

 

Обучение официантов

САРАФАННЫЙ СЕРВИС»

Цель: Научить сотрудников предвосхищать пожелания гостей. Замотивировать осуществлять высококлассный сервис. Изменить отношение к конфликтным ситуациям и пополнить психологический бензин. Увеличить продажи В РЕСТОРАНЕ

ФОРМАТ: • Корпоративный тренинг, очный • Соотношение теории и практики 30/70 • Продолжительность 2 дня по 4 часа

 

Командообразование

«ОТКРЫТОЕ МЫШЛЕНИЕ»

Цель: Начать взаимодействовать легко и профессионально. Поработать над НАСТОЯЩЕЙ сплоченностью, осознать силу команды.

Для кого: для сотрудников из разных отделов

Формат: • Корпоративный тренинг, очный • Соотношение теории и практики 30/70 • Продолжительность 1 день по 5 часов

Подробные программы, технологии тренинга и результат обучения вы можете посмотреть здесь.

 

Подробнее
Top