ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 | ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |
  • star
  • star
  • star

Ibis Moscow Centre Bakhrushina

Москва, ул. Бахрушина 11
Предыдущее участие в голосовании
2019 Номинация: Лучшая инфраструктура для людей с ограниченными возможностями

Будем знакомы

Гости отеля ibis Moscow Centre Bakhrushina предпочитают получать сервис международного уровня по разумной цене.  Современные номера в спокойных тонах с нашими уникальными кроватями Sweet bed подарят возможность быстро восполнить силы после длительного путешествия или напряженного рабочего дня.

 Гостиничный комплекс находится под прямым управлением компании AccorHotels. Комплексом управляет опытный Генеральный Менеджер – Александра Стрюкова. Александра работала во Франции, Германии, Латвии и России, начиная с самых азов. Сотрудничество с  АccorНotels с начала 2016 года.

Сотрудников в штате: 120

Номерной фонд- 190 номеров

  • «Стандарт» с одной большой кроватью – 127 номеров
  • «Стандарт» с двумя  раздельными кроватями – 53 номера
  • «Номера для гостей с ограниченными физическими возможностями»– 10 номеров

Средняя цена за 2018 год: 4 743 руб.

Средняя загрузка за 2018 год: 75%

Подробности

В отеле создана я безбарьерная среда для полноценного комфорта маломобильных групп населения.

 Вход в отель оборудован пандусом. На входах в отель, прилегающей территории и в номерах отсутствуют пороги.  Стойка приема и размещения приспособлена для доступа гостей на колясках. В фойе располагается три лифта, в каждом из которых цифры на кнопках дублируются шрифтом Брайля. На подземной парковке выделены дополнительные места для транспортных средств гостей со специальным знаком.

Эргономичные номера отвечают всем требованиям комфортного проживания: система кондиционирования, телевизор с плоским экраном, выбор международных и российских ТВ каналов, сейф, мини-холодильник. Гостям предоставляются тапочки, фен, душевые принадлежности, минеральная вода. В номерах Премиум дополнительно есть набор для приготовления чая/кофе, халат и расширенный выбор косметических средств.

В номерах для гостей с ограниченными возможностями установлена специальная система быстрого оповещения о необходимости помощи (специальные шнуры). Душ и ванная комната спроектированы для удобства передвижения гостей на коляске: более просторные помещения оборудованы по периметру поручнями для поддержки. В номере также установлена световая индикация системы оповещения о пожарах.

Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас