ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 | ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |

Кира Захарова

Генеральный директор ФГУП «Президент-Отель»
Предыдущее участие в голосовании
2020 Номинация: Персона 2020

Будем знакомы

Кира Захарова – генеральный директор ФГУП «Президент-Отель» (входит 3 гостиницы: «Президент-Отель», «Арбат», «Лось»).

Образование - юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, с отличием РАНХиГС, МВА.

Опыт работы в сфере менеджмента более 20 лет. 6 лет в Horeca, 5 отелей, 6 ресторанов.

Исследует современные инструменты управление.

Проводит лекции и тренинги на ведущих площадках индустрии:

Петербургский международный экономический форум – ПМЭФ, Synergy Global Forum, PIR Expo, Hotel Business Forum, West Horeca School, Travel IT Workshop.

В 2019 году «Президент-Отель» стал лучшим объектом управления государственной недвижимости в рамках номинации «Независимой межотраслевой профессиональной премии».

«Президент-отель» стал обладателем наград:

  •  Traveller’s Choice от Tripadvisor (2020)
  • «Президентское гостеприимство» от National Geographic Traveler Awards (2019)
  • «Вклад в развитие конгресс-услуг в России» от «Russian business travel & MICE award» (2019)
  • «Лучшая конгрессная гостиница Москвы категории 4*» от «Russian business travel & MICE award» (2018).

Подробности

В 2017-2020 гг. были улучшены следующие показатели гостиницы «Президент-Отель»:

  • Рейтинг гостиницы «Президент-Отель» на Booking.com вырос до 8,8 (2020) по сравнению с 8,5 (2018); Гостиница «Арбат» до 8,9 (2020) по сравнению с 8,5 (2018);
  • Рост выручки за 2 года составил 20% с 2017-2019 гг.
  • Рост прибыли в 2018 г. к 2017 г. составил 248%;
  • Выручка выросла на 5%, при том, что рост выручки в 2018 по сравнению с 2017 составил 15%. Таким образом, удалось преумножить высокие показатели 2018, обеспеченные проведение чемпионата FIFA;
  • Выручка от аренды помещений выросла на 63%;
  • Выручка от услуг банкетов и конференций выросла на 43%, количество мероприятий выросло в 2,5 раза.
  • Рост выручки ресторанного обслуживания составил 17%.
  • Загрузка номерного фонда выросла на 7%;
  • Количество размещенных гостей выросло на 14,3%;
  • Текучесть персонала снизилась на 30%;
  • Выработка на 1 работника выросла на 13%;
  • Среднемесячный доход на 1 работника вырос на 17%.

Видео

Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас