ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ПРЕМИЮ 2021 | НОВЫЕ НОМИНАЦИИ | ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ГОЛОСОВАНИЯ | ЗАЙМИТЕ МЕСТО СРЕДИ ЛУЧШИХ! | ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ПРЕМИЮ 2021 | НОВЫЕ НОМИНАЦИИ | ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ГОЛОСОВАНИЯ | ЗАЙМИТЕ МЕСТО СРЕДИ ЛУЧШИХ! |

Мартин Зарыбницки

Генеральный менеджер отеля InterContinental Москва Тверская
Предыдущее участие в голосовании
2020 Номинация: Персона 2020
Будем знакомы Будем знакомы
Мартин Зарыбницки, Генеральный менеджер отеля InterContinental Москва Тверская

Мартин Зарыбницки

Генеральный менеджер отеля InterContinental Москва Тверская.

Стаж работы в индустрии гостеприимства более 25 лет.

1992 – 1994

Диплом Школы Бизнеса и Управления

г. Карловы Вары, Чешская  Республика

1997 – 1998

Диплом American Hotel & Motel Association по управлению в гостиничном бизнесе
г. Вашингтон, США.

Родной язык — чешский. Свободно владеет английским и русским языками, а также говорит по-немецки.

В компании IHG — с 2002 года. Возглавлял службу F&B в InterContinental Prague. После нескольких лет проведенных на Ближнем Востоке начал работу в России в должности операционного менеджера Holiday Inn Sokolniki. В 2009 году открыл и возглавил Crowne Plaza St.Petersburg Airport. В 2013 году руководил Holiday Inn Sokolniki. С 2015 — генеральный менеджер флагманского отеля IHG в Росиии — InterContinental® Москва Тверская.

Открытие первого и единственного в России отеля бренда InterContinental Hotels and Resorts состоялось 16 февраля 2012 года.

Номерной фонд — 203 номера. Три эксклюзивных люкса, включая Королевский люкс «Уланова», расположены на 12 этаже. К услугам гостей: гастробар, ресторан, 12 различных площадок для организации мероприятий, клубная гостиная и услуги салона Mahash The Only SPA. Адрес InterContinental®  Москва Тверская: Москва, Тверская ул., 22.

Под управлением Мартина команда отеля реализовала чрезвычайно высокий потенциал и в период с 2016 по 2018 год  увеличила прибыль вдвое. По сравнению с 2017 годом размер чистой операционной прибыли увеличился на 4.8%, загрузка – на 8.5%, а RevPar (показатель средней выручки за сутки в пересчете на один номер отеля) - на 9.2%.

В 2015 году отель достигал 5 целевых показателей из 10 установленных, а с 2018 года -  9 из 10, включая такие, как «совокупный доход» и «качество».

За последние 2 года отель дважды успешно прошел ежегодный внутренний корпоративный аудит IHG On-Site Quality Evaluation и вошел в число лидеров среди отелей InterContinental® Hotels &Resorts в Европе.

 С ноября 2018 года по апрель 2019 года процент удовлетворенности сотрудников

вырос с 97% до 100%, что является самым высоким показателем среди отелей IHG в Европе.

Учитывая важность глобальной тенденции гендерного разнообразия в топ-менеджменте компаний, руководящий состав отеля InterContinental® Moscow Tverskaya к 2019 году на 60% сформирован из женщин.

Мартин активно поощряет молодежь и всегда лично принимает активное участие в развитии молодого поколения индустрии гостеприимства России. В 2018 и 2019 году на время летних каникул в штат были приняты более 20 студентов и школьников от 14 до 18 лет. Кадровая политика InterContinental® Москва Тверская делает отель действительно уникальным работодателем на гостиничном рынке Москвы.

По итогам 2018 года отель InterContinental® Москва Тверская был удостоен премии в номинации «Best PR Campaign», а в 2019 году Мартин Зарыбницки получил персональную награду в номинации «Управляющий года» почетной премии Russian Hospitality Awards.

Подробности Подробности

Мартин Зарыбницки о своей работе:

- Для меня это не работа. Всё, что я делаю – это моя жизнь, моя большая любовь.

- Я наслаждаюсь каждой минутой работы в отеле. Это мой образ жизни.

- 24 часа 7 дней в неделю и 365 дней в году я эмоционально чувствую связь с отелем.

- Я чувствую в себе силы и желание каждый день общаться с гостями и быть рядом с сотрудниками.

- Я счастлив и занимаюсь действительно любимым делом.

Мысли:

- Душа и культура отеля живет не в кабинетах руководства. Всё самое интересное и важное в рабочей среде операционной деятельности каждого из отделов.

- Чтобы познать суть всей важности работы генерального менеджера, нужно всегда быть рядом со своей командой.

- Нам необходимо слушать и слышать людей. Мне важно быть психологом. Эффективно управлять командой возможно тогда, когда тебе ясна мотивация сотрудников, когда поймешь то, о чём думают твои люди.

Будучи капитаном и защитником на льду, Мартин всегда проявляет эти главные качества в своей личной и профессиональной жизни. Ведь это очень важно, чтобы генеральный менеджер вселял уверенность в своих сотрудников.

Прямая речь Прямая речь

Видео отеля Видео
Top