Прием заявок и размещение материалов на сайте Национальной гостиничной премии 2020 завершен. Благодарим всех принявших участие в голосовании. К работе приступает жюри, которое определит победителей.
Номинация
Общий рейтинг: 215

Мартин Зарыбницки

Генеральный менеджер отеля InterContinental Москва Тверская
Голосование завершено
5 ноября 2020 г.
торжественная церемония награждения
Москва, Центр международной торговли (ЦМТ), Краснопресненская наб., д.12
Будем знакомы Будем знакомы
Мартин Зарыбницки, Генеральный менеджер отеля InterContinental Москва Тверская

Мартин Зарыбницки

Генеральный менеджер отеля InterContinental Москва Тверская.

Стаж работы в индустрии гостеприимства более 25 лет.

1992 – 1994

Диплом Школы Бизнеса и Управления

г. Карловы Вары, Чешская  Республика

1997 – 1998

Диплом American Hotel & Motel Association по управлению в гостиничном бизнесе
г. Вашингтон, США.

Родной язык — чешский. Свободно владеет английским и русским языками, а также говорит по-немецки.

В компании IHG — с 2002 года. Возглавлял службу F&B в InterContinental Prague. После нескольких лет проведенных на Ближнем Востоке начал работу в России в должности операционного менеджера Holiday Inn Sokolniki. В 2009 году открыл и возглавил Crowne Plaza St.Petersburg Airport. В 2013 году руководил Holiday Inn Sokolniki. С 2015 — генеральный менеджер флагманского отеля IHG в Росиии — InterContinental® Москва Тверская.

Открытие первого и единственного в России отеля бренда InterContinental Hotels and Resorts состоялось 16 февраля 2012 года.

Номерной фонд — 203 номера. Три эксклюзивных люкса, включая Королевский люкс «Уланова», расположены на 12 этаже. К услугам гостей: гастробар, ресторан, 12 различных площадок для организации мероприятий, клубная гостиная и услуги салона Mahash The Only SPA. Адрес InterContinental®  Москва Тверская: Москва, Тверская ул., 22.

Под управлением Мартина команда отеля реализовала чрезвычайно высокий потенциал и в период с 2016 по 2018 год  увеличила прибыль вдвое. По сравнению с 2017 годом размер чистой операционной прибыли увеличился на 4.8%, загрузка – на 8.5%, а RevPar (показатель средней выручки за сутки в пересчете на один номер отеля) - на 9.2%.

В 2015 году отель достигал 5 целевых показателей из 10 установленных, а с 2018 года -  9 из 10, включая такие, как «совокупный доход» и «качество».

За последние 2 года отель дважды успешно прошел ежегодный внутренний корпоративный аудит IHG On-Site Quality Evaluation и вошел в число лидеров среди отелей InterContinental® Hotels &Resorts в Европе.

 С ноября 2018 года по апрель 2019 года процент удовлетворенности сотрудников

вырос с 97% до 100%, что является самым высоким показателем среди отелей IHG в Европе.

Учитывая важность глобальной тенденции гендерного разнообразия в топ-менеджменте компаний, руководящий состав отеля InterContinental® Moscow Tverskaya к 2019 году на 60% сформирован из женщин.

Мартин активно поощряет молодежь и всегда лично принимает активное участие в развитии молодого поколения индустрии гостеприимства России. В 2018 и 2019 году на время летних каникул в штат были приняты более 20 студентов и школьников от 14 до 18 лет. Кадровая политика InterContinental® Москва Тверская делает отель действительно уникальным работодателем на гостиничном рынке Москвы.

По итогам 2018 года отель InterContinental® Москва Тверская был удостоен премии в номинации «Best PR Campaign», а в 2019 году Мартин Зарыбницки получил персональную награду в номинации «Управляющий года» почетной премии Russian Hospitality Awards.

Подробности Подробности

Мартин Зарыбницки о своей работе:

- Для меня это не работа. Всё, что я делаю – это моя жизнь, моя большая любовь.

- Я наслаждаюсь каждой минутой работы в отеле. Это мой образ жизни.

- 24 часа 7 дней в неделю и 365 дней в году я эмоционально чувствую связь с отелем.

- Я чувствую в себе силы и желание каждый день общаться с гостями и быть рядом с сотрудниками.

- Я счастлив и занимаюсь действительно любимым делом.

Мысли:

- Душа и культура отеля живет не в кабинетах руководства. Всё самое интересное и важное в рабочей среде операционной деятельности каждого из отделов.

- Чтобы познать суть всей важности работы генерального менеджера, нужно всегда быть рядом со своей командой.

- Нам необходимо слушать и слышать людей. Мне важно быть психологом. Эффективно управлять командой возможно тогда, когда тебе ясна мотивация сотрудников, когда поймешь то, о чём думают твои люди.

Будучи капитаном и защитником на льду, Мартин всегда проявляет эти главные качества в своей личной и профессиональной жизни. Ведь это очень важно, чтобы генеральный менеджер вселял уверенность в своих сотрудников.

Видео отеля Видео
Top