
Будем знакомы
Мартин Зарыбницки
Генеральный менеджер отеля InterContinental Москва Тверская.
Стаж работы в индустрии гостеприимства более 25 лет.
1992 – 1994
Диплом Школы Бизнеса и Управления
г. Карловы Вары, Чешская Республика
1997 – 1998
Диплом American Hotel & Motel Association по управлению в гостиничном бизнесе
г. Вашингтон, США.
Родной язык — чешский. Свободно владеет английским и русским языками, а также говорит по-немецки.
В компании IHG — с 2002 года. Возглавлял службу F&B в InterContinental Prague. После нескольких лет проведенных на Ближнем Востоке начал работу в России в должности операционного менеджера Holiday Inn Sokolniki. В 2009 году открыл и возглавил Crowne Plaza St.Petersburg Airport. В 2013 году руководил Holiday Inn Sokolniki. С 2015 — генеральный менеджер флагманского отеля IHG в Росиии — InterContinental® Москва Тверская.
Открытие первого и единственного в России отеля бренда InterContinental Hotels and Resorts состоялось 16 февраля 2012 года.
Номерной фонд — 203 номера. Три эксклюзивных люкса, включая Королевский люкс «Уланова», расположены на 12 этаже. К услугам гостей: гастробар, ресторан, 12 различных площадок для организации мероприятий, клубная гостиная и услуги салона Mahash The Only SPA. Адрес InterContinental® Москва Тверская: Москва, Тверская ул., 22.
Под управлением Мартина команда отеля реализовала чрезвычайно высокий потенциал и в период с 2016 по 2018 год увеличила прибыль вдвое. По сравнению с 2017 годом размер чистой операционной прибыли увеличился на 4.8%, загрузка – на 8.5%, а RevPar (показатель средней выручки за сутки в пересчете на один номер отеля) - на 9.2%.
В 2015 году отель достигал 5 целевых показателей из 10 установленных, а с 2018 года - 9 из 10, включая такие, как «совокупный доход» и «качество».
За последние 2 года отель дважды успешно прошел ежегодный внутренний корпоративный аудит IHG On-Site Quality Evaluation и вошел в число лидеров среди отелей InterContinental® Hotels &Resorts в Европе.
С ноября 2018 года по апрель 2019 года процент удовлетворенности сотрудников
вырос с 97% до 100%, что является самым высоким показателем среди отелей IHG в Европе.
Учитывая важность глобальной тенденции гендерного разнообразия в топ-менеджменте компаний, руководящий состав отеля InterContinental® Moscow Tverskaya к 2019 году на 60% сформирован из женщин.
Мартин активно поощряет молодежь и всегда лично принимает активное участие в развитии молодого поколения индустрии гостеприимства России. В 2018 и 2019 году на время летних каникул в штат были приняты более 20 студентов и школьников от 14 до 18 лет. Кадровая политика InterContinental® Москва Тверская делает отель действительно уникальным работодателем на гостиничном рынке Москвы.
По итогам 2018 года отель InterContinental® Москва Тверская был удостоен премии в номинации «Best PR Campaign», а в 2019 году Мартин Зарыбницки получил персональную награду в номинации «Управляющий года» почетной премии Russian Hospitality Awards.
Подробности
Мартин Зарыбницки о своей работе:
- Для меня это не работа. Всё, что я делаю – это моя жизнь, моя большая любовь.
- Я наслаждаюсь каждой минутой работы в отеле. Это мой образ жизни.
- 24 часа 7 дней в неделю и 365 дней в году я эмоционально чувствую связь с отелем.
- Я чувствую в себе силы и желание каждый день общаться с гостями и быть рядом с сотрудниками.
- Я счастлив и занимаюсь действительно любимым делом.
Мысли:
- Душа и культура отеля живет не в кабинетах руководства. Всё самое интересное и важное в рабочей среде операционной деятельности каждого из отделов.
- Чтобы познать суть всей важности работы генерального менеджера, нужно всегда быть рядом со своей командой.
- Нам необходимо слушать и слышать людей. Мне важно быть психологом. Эффективно управлять командой возможно тогда, когда тебе ясна мотивация сотрудников, когда поймешь то, о чём думают твои люди.
Будучи капитаном и защитником на льду, Мартин всегда проявляет эти главные качества в своей личной и профессиональной жизни. Ведь это очень важно, чтобы генеральный менеджер вселял уверенность в своих сотрудников.