Номинация
Общий рейтинг: 9.05

Михаил Веричев

Должность: Генеральный директор Юридическое лицо: АО «Гостиница «Советская» Бренд: AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*
Ваша оценка
0 из 10
Будем знакомы Будем знакомы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Голосование закончится 10.10.2019

Михаил Веричев - эксперт в области гостиничного бизнеса с 25-летним опытом работы в индустрии гостеприимства. Родился в Ленинграде в 1968 году. Окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности "Финансы и денежное обращение", а также Cornell Institute of Hospitality Management.

В разное время судьба Михаила была связана с разными гостиницами. В послужном списке Гранд Отель «Европа», где Михаил прошел путь от оператора посудомоечной машины до специалиста по продажам, работа на управленческих позициях в NOVOTEL Санкт-Петербург Центр, NASHOTEL, Holiday Inn Московские Ворота, Загородный клуб Терийоки, Отель Введенский.

Помимо прочего в рамках сотрудничества с международным гостиничным оператором Accor Hotels Михаил в роли генерального директора готовил к открытию отель Mercure Lipetsk Centеr, управлял отелем Novotel Екатеринбург Центр и 4* отелем Mercure Роза Хутор в Сочи.

24 февраля 2016 года Михаил Веричев присоединился к команде управленцев Azimut Hotels в роли Генерального менеджера «AZIMUT Отель Санкт-Петербург» и реализовал проект «превращения» советской гостиницы в современный бизнес отель.

В последние три года отель сильно изменился. От вчерашней «Советской» не осталось и следа. В период руководства Михаила, гостиница прошла через полную реновацию и на данный момент по праву стала одним из крупнейших бизнес-отелей города.

Перечень работ выполненных в рамках реновации гостиницы:

  • Строительные: Проведен полный демонтаж номерного фонда и части общественных зон с возвышением новых стен и перегородок. Заменены и модернизированы общедомовые сети, система вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, система отопления.
  • Планировочные: Произведены работы по организации современных конференц-залов. Организована  и полностью оборудована в концепции SMART зона лобби. Создана зона ресторана с выделенной шведской линией и залом для заказа по меню. Номерной фонд отеля пополнился новыми категориями номеров, среди которых SMART-семейный и SMART-люкс.
  • Tenant Mix: Выделены, оборудованы и оснащены всем необходимым под сдачу  в аренду новые помещения.
  • Функциональные: Номера и общественные зоны организованы в соответствии с концепцией SMART и оборудованы всем, что может потребоваться современному гостю для комфортного отдыха и продуктивной работы.

Среди прочего хочется отметить и то, что отель расширил линейку тарифных планов, полностью обновил меню во всех ресторанах и барах отеля, на регулярной основе осуществляет запуск сезонных блюд. Помимо этого, были пересмотрены старые подходы к обслуживанию гостей, привлечены в команду лучшие в своей области специалисты.

Одним из ключевых достижений периода стало то, что на этапе очередной обязательной сертификации отелей города в преддверии «Чемпионата мира по футболу 2018» отель получил официальный сертификат на «четыре звезды».

Все описанные выше изменения помимо укрепления позиций бренда благоприятно сказались и на ключевых показателях эффективности бизнеса. За период управления Михаилу удалось увеличить заполняемость объекта на 8%, а общий доход объекта на 22% (данные первого полугодия 2016 VS аналогичного периода 2019).  

Реновация номерного фонда и гостевых зон, обновление коммуникаций,  техническая переоснащенность, новая звездность, новые сервисы, программы для часто путешествующих гостей и программы для партнеров - лишь малая доля выполненных Михаилом изменений и он не планирует останавливаться на достигнутом.

Прямая речь Прямая речь
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Голосование закончится 10.10.2019

Top