Будем знакомы
В 2009 году Денис Владимирович окончил Высшую школу бизнеса МГУ Ломоносова, степень MBA
В гостиничной отрасли руководитель работает более 15-ти лет на позициях генерального менеджера, генерального директора, вице-президента сети российских и зарубежных отелей.
Основные приоритеты в рабочей сфере - активное развитие всего комплекса в 100 тыс. кв.м., который включает Комбо-отель 701 номер 3-х мировых брендов Novotel, Ibis и Adagio и 4-х-уровневый ТЦ. Ключевое направление отельного сегмента – mice. 11 залов, оборудованных по последнему слову техники и ресторанный комплекс с выходом на территорию под открытым небом с видом на Москва-сити пользуются большим спросом.
Общая концепция отдыха позволяет гостям полноценно пользоваться всеми благами, не выходя из здания. В отельном комплексе гости активно занимаются фитнесом, плавают и отдыхают в бассейнах и банях, наслаждаются ресторанным сервисом и вечерними программами отдыха. В ТЦ создана для всех гостей уникальное концепция с программой лояльности, где можно получать услуги и товары, развлекаться в разных заведениях и многое другое.
Например, наши прекрасные партнёры, участвующие в программе лояльности, такие, как: потрясающая бильярдная, какаоке-клуб, сигарный лаундж, гольф-клуб, игровая компьютерная арена и другие с удовольствием приглашают гостей с угощениями и бонусами.
По достижениям активной рабочей позиции, отметим, потрясающее развитие комплекса, достигнутое впервые в истории, более 50% прибыли по отельному сегменту, по сегменту ТЦ Киевский порядка 98%.
Мы позиционируем свой гостинично-торговый комплекс как «Отдых под ключ», в котором развиты все направления работы и досуга. Номерной фонд рассчитан на любое направление отдыха, частное и корпоративное, отдых со своими домашними питомцами, семейный отдых, некоторые номерные емкости – это симбиоз двух форматов: отель и квартирный формат. Современный, стильный интерьерный сет также положительно влияет на восприятие всех гостей.
«Наша миссия создать максимальный комфорт во всех направлениях рабочего процесса и отдыха для наших гостей, сделать пребывание в московском отеле насыщенным и многообразным. Развитие максимальной структуры комплекса позволяет каждому гостю с различными финансовыми предпочтениями найти полноценное разнообразие видов отдыха и досуга.»
Жизненные ценности – рабочее и семейное развитие и путешествия в различные уголки мирового туризма.
Подробности
Novotel, Ibis и Adagio Киевская сети Accor стремительно развиваются под руководством директора. ТГК Киевский является одним их лучших отелей по структуре здания и местоположения в городе Москва.
Основная концепция отеля - корпоративный и частный опыт обслуживания гостей со всего мира. Отель активно развивается и работает по самым современным технологиям, отвечая международным стандартам качества.
Основные принципы работы и развития команды отеля — создание максимального комфортного отдыха и желания возвращаться снова и снова для всех гостей. Главная задача кроется в истинном желании окружить гостя заботой, предвосхитить его потребности и сделать впечатления о пребывания в отеле яркими и незабываемыми.
Приоритетное направление коллективной работы основано на поддержании состояния номерного фонда, оптимизация и современное оснащение конференц-пространств, внедрение современных IT-решений, оптимизация работы команды и развитие общей инфраструктуры комплекса.
Многие гости отеля приезжают в Москву и выбирают исключительно наш комплекс, для размещения, где все пребывание максимально подготовлено для рабочего процесса, рабочих переговоров, шопинга и коллективных мест для отдыха. Отели Accor всегда занимают лидирующие позиции отелей столицы в сегменте Mice.
Такое стремительное увеличение потока гостей, благодаря управлению всего комплекса Денисом Владимировичем, позволяет всей компании выходить на новые уровни и горизонты развития и усовершенствования отельного сегмента: «Мы создаём настоящий комфорт и новый приятный опыт от путешествий для полумиллиона гостей ежегодно.»