Novotel Архангельск
Будем знакомы
Novotel Архангельск- это совершенно новый международный отель под управлением AccorHotels New East в самом центре деловой и культурной жизни города Архангельска, расположенный прямо на набережной реки Северная Двина. Отель был открыт 24.06.2018 года в здании бизнес-центра «ДЕЛЬТА», который выполнен в необычной архитектуре. Novotel Архангельск является составной частью крупного делового центра и находится в непосредственной близости от новой набережной и крупнейшего в Архангельске торгово-развлекательного центра. Рядом также многочисленные торговые комплексы и вся центральная инфраструктура города, что позволяет без проблем добраться до нужного места пешком, на общественном транспорте или такси.
Управляющий Павлюк Александр Юрьевич
С момента открытия отеля прошел ровно один год, и мы можем подвести первые итоги нашей работы имея полную картину статистической информации, а именно: 1. Средняя цена за номер (ADR) составила 4650,00 рублей, а загрузка достигла среднего значения в 62%.
Наш отель стал эталоном сервиса и гостеприимства в городе Архангельск, чему свидетельствуют многочисленные положительные отзывы от гостей и от коллег по индустрии гостеприимства, которые берут пример с нашего отеля и перенимают опыт работы. Мы не стоим на месте и каждый день посвящаем развитию своей команды для того, чтобы предоставлять максимально индивидуализированный сервис каждому гостю с учетом его потребностей и пожеланий.
Руководит отелем молодой и амбициозный Генеральный управляющий Павлюк Александр Юрьевич, который уже около 10 лет работает в гостиничном бизнесе и начинал свою деятельность в небольшом семейном отеле на 34 номера, но со временем, благодаря своему трудолюбию и талантам, достиг вершин и стал Генеральным управляющим в самом северном отеле бренда Novotel в мире. Его трудовой опыт был наработан за это время в сети отелей Hilton Worldwide и AccorHotels. Благодаря этому опыту и знаниям отель Novotel Архангельск под его управлением входит ТОП-3 самых успешных отелей бренда Novotel в регионе New East AccorHotels.
Отель располагает 89 номерами 5 категорий: Стандарт (Standard) с одной двуспальной или двумя раздельными кроватями, Комфорт (Superior) с одной двуспальной или двумя раздельными кроватями, Представительский (Executive), Полу-Люкс (Junior Suite) и Люкс (Suite). Номера в отеле площадью от 30 кв.м. и необычайно комфортными условиями в стилистике новой концепции дизайна номеров под названием Nroom бренда Novotel. Уникальный дизайн номеров с северным колоритом в холодных приглушенных тонах позволит Вам окунуться в атмосферу наступающего полярного дня или полярной ночи, а панорамные окна в пол насладиться завораживающими видами Северной Двины, а может, если Вам повезет, то и северного сияния
Инфраструктура
Инфраструктура
Гостям предлагается широкий спектр услуг, среди которых вместительная парковка для автовладельцев, фитнес-центр, ресторан, круглосуточный бар и новый SPA центр на территории отеля. Помимо этого, гости могут приобрести сувениры местного производства с местным колоритом из широкого ассортимента, представленного в сувенирной лавке. В отеле Вам окажут высококвалифицированный сервис и должное внимание. Выгодное расположение в непосредственной близости от набережной и речного вокзала будет удобно как для отдыхающих, так и для деловых туристов. В отеле имеется свой ресторан «REKA» c местной поморской и европейской кухней, круглосуточный бар «SVETSKY» тренажерный зал и бесплатная парковка.
Номера
Номер площадью 29 кв.м. оснащенный всем необходимым для комфортного пребывания в дали от дома: уютная двуспальная или две отдельных односпальных кровати, ТВ с плоским экраном и диагональю 49 дюймов, чайник, бутилированная вода, чай, кофе, сливки, мини-бар, сейф, гладильные принадлежности (по запросу), халат, тапочки, запасное одеяло, ассортимент подушек, гигиенические принадлежности для душа. В данной категории боковой вид на реку.
Номер площадью 31 кв.м. оснащенный всем необходимым для комфортного пребывания в дали от дома: уютная двуспальная или две отдельных односпальных кровати, ТВ с плоским экраном и диагональю 49 дюймов, чайник, бутилированная вода, чай, кофе, сливки, мини-бар, сейф, гладильные принадлежности (по запросу), халат, тапочки, запасное одеяло, ассортимент подушек, гигиенические принадлежности для душа. В данной категории прямой вид на реку.
Номер площадью 39 кв.м. оснащенный всем необходимым для комфортного пребывания в дали от дома: визуальное деление номера на рабочую и спальную зону, уютная двуспальная кровать 160*200 см., 2 или 1 ТВ с плоским экраном и диагональю 49 дюймов (в зависимости от конфигурации номера), чайник, кофе-машина, бутилированная вода, чай, кофе, сливки, мини-бар, сейф, гладильные принадлежности (по запросу), халат, тапочки, запасное одеяло, ассортимент подушек, гигиенические принадлежности для душа. В данной категории прямой вид на реку.
Номер площадью 49 кв.м. оснащенный всем необходимым для комфортного пребывания в дали от дома: зона спальни и зона для приема гостей и отдыха, уютная двуспальная кровать 160*200 см., 2 или 1 ТВ с плоским экраном и диагональю 49 дюймов (в зависимости от конфигурации номера), чайник, кофе-машина, бутилированная вода, чай, кофе, сливки, мини-бар, сейф, гладильные принадлежности (по запросу), халат, тапочки, запасное одеяло, ассортимент подушек, гигиенические принадлежности для душа. В данной категории прямой вид на реку.
Номер площадью 60 кв.м. оснащенный всем необходимым для комфортного пребывания в дали от дома: две комнаты, два сан.узла, ванна и душевая кабина, уютная двуспальная кровать 160*200 см., 2 или 1 ТВ с плоским экраном и диагональю 49 дюймов (в зависимости от конфигурации номера), чайник, кофе-машина, бутилированная вода, чай, кофе, сливки, мини-бар, сейф, гладильные принадлежности (по запросу), халат, тапочки, запасное одеяло, ассортимент подушек, гигиенические принадлежности для душа. В данной категории прямой вид на реку.
Питание
Reka
«Reka» —панорамный ресторан на берегу Северной Двины. Здесь красочные закаты сменяют нежные рассветы, а изгибы линий и цветовая гамма в интерьере повторяют красоту Русского Севера. «Reka»—место на каждый день. Здесь можно провести деловой обед и вечер при свечах, отметить День рождения, корпоратив или свадьбу. Ресторан рассчитан на 50 посадочных мест в основном зале и до 200 посадочных мест в банкетном зале ресторана. При необходимости оба зала можно объединить благодаря стенам-трансформерам.
Бар SVETSKY 24/7
Всё как в кино. Время ушло далеко за полночь, неспящий центр города, томный лобби авантажного отеля, мир смолл-токов и комплиментов. Это эстетика. Это «Svetsky Bar». Здесь 24/7 готовят одни из лучших коктейлей в Архангельске, которые сопровождают деловую жизнь города и романтичные встречи. И снова всё как в кино: «Космополитен», чтобы обсудить с подружками свою личную жизнь, «Белый Русский», чтобы максимально лениво провести вечер, и «Олд Фэшн», чтобы даже в выходные сохранять рабочий настрой и записывать на салфетках гениальные идеи. Мы, как и наши партнёры из ресторанной группы Trend, всегда были уверены, что бар — это не обязательно только про алкоголь и оливки в бокале, с кухней тоже всё должно быть хорошо. В «Svetsky Bar» за дело взялся шеф-повар ресторана «Reka» Андрей Мостовой. Он с удовольствием угостит постояльцев отеля и завсегдатаев барной стойки чем-то особенным и фирменным — ассорти шашлычков и паровые дим-самы с крабом как раз из таких блюд.
Социальная политика
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
- Бесплатное питание в отелях для сотрудников.
- Материальная помощь нуждающимся.
- Регулярное повышение квалификации сотрудников.
- Корпоративные мероприятия.
- Компенсация проезда к месту отдыха раз в два года.
- Лучший сотрудник квартала в трех номинациях.
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ:
Стратегия «PLANET 21» включает в себя программу информирования клиентов о мерах, предпринимаемых группой по защите окружающей среды, и приглашает своих гостей принять активное участие в этой деятельности. «PLANET 21» определяет 21 цель в области охраны окружающей среды, которые ставит перед собой Accor и планирует осуществить их к 2020 году. Программа предусматривает проведение семинаров для сотрудников по профилактике заболеваний (в 95 % отелей сети), специальных мероприятий по привлечению внимания клиентов к вопросам предпочтения более сбалансированного питания (в 80 % отелей сети), использование продуктов, получивших экологические сертификаты экологически чистых продуктов (в 85 % отелей сети), экономное расходование водных и энергоресурсов (в 20 % и 15 % собственных и арендованных отелей).