
Будем знакомы
Novotel Москва Киевская – часть новой концепции отельного комплекса, состоящего из 3 брендов сети Accor Hotels: Novotel, Adagio и Ibis
Открытие отеля состоялось 23 октября 2016 года
Novotel Москва Киевская – это комфортабельное размещение в самом центре Москвы – 202 просторных и современных номера
Отель совмещает в себе последние технологии бренда и тенденции международной гостиничной индустрии – экология, инновации и дизайн.
Отличительные особенности:
- удобное расположение (рядом 3 странции метро, аэроэкспресс в аэропорт Внуково, остановка автобусов и троллейбусов
- сразу 3 отеля разных категорий под одной крышей
- 11 конференц-залов, оборудованных по последнему слову техники
- современный дизайн
- 2 точки питания
- летняя веранда с видом на Москва Сити
- оздоровительный центр (сауна, бассейн, хаммам, тренажерный зал)
Количество сотрудников в отеле: 125 (на 10.09.20)
Управляющая компания: Accor Group
Общее количество номеров: 202
CEO отеля: Наталья Викторовная Гринева
Инфраструктура
Новотель Москва Киевская предоставляет широкий спектр услуг:
- оздоровительный центр InBalance by Novotel (входит в стоимость проживания и включает в себя бассейн, хаммам, сауну и тренажёрный зал, работает с 9:00 до 21:00; гостям выдаются халаты, тапочки, предоставляются шкафчики)
- круглосуточное обслуживание в номерах
- круглосуточный лобби бар с широким ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков и различных закусок
- ресторан Gourmet Bar работает с 6:30 до 23:00. Завтрак – шведская линия до 10:00 (в выходные до 11:00)-каши,сырники, блюда из яиц, нарезки, фрукты, молочные продукты, гарниры, овощи.
- открытая летняя веранда – работает в теплое время года. С веранды открывается вид на Москву Сити. Летом на веранде проходят занятия по йоге и вечерние диджей-сэты
- электронный консьерж, которым могут воспользоваться гости, чтобы найти расписание рейсов, посмотреть погоду, найти достопримечательности
- бизнес центр. К услугам гостей безлимитный доступ в интернет, возможность распечать документы
- 11 конференц-залов,оснащённых новейшими технологиями для любого рода мероприятий.
- Просторные зоны кофе-брейков
- Прачечная
- 202 номера концепции NEXT 3х разных категорий
Номера
202 номера концепции NEXT – 6 этажей: В каждом номере чайник, чайный и кофейный набор, минибар с водой
185 улучшенных номеров 25кв.м, по запросу предоставляются халаты, зубные, косметические и бритвенные наборы, утюг и гладильная доска:
- 124 номеров для семей - с раскладным диваном
- 38 номеров с двумя раздельными кроватями
- 23 бизнес номера с кофейным столиком и креслами
5 номеров представительской категории – 38 кв.метров, 2 зоны – рабочая и зона отдыха, 2 телевизора
12 номеров категории люкс – 49 кв.метров, 2 комнаты, в телевизора, 2 санузла, ванна, капсульная кофемашина
6 номеров для гостей с ограниченными возможностями – увеличенная площаль, доступность для маломобильных граждан, тревожная кнопка в душе
Питание
Gourmet Bar by Novotel
Gourmet Bar by Novotel – ресторан с европейской кухней работает для с 6:30 до 23:00.
Завтрак – шведская линия до 10:00 (в выходные до 11:00) включает в себя каши,сырники, блюда из яиц, нарезки, фрукты, молочные продукты, гарниры, овощи, выпечку.
Меню состоит преимущественно из блюд европейской кухни, есть сезонные предложения.
Летняя веранда
Открытая летняя веранда – работает в теплое время года. С веранды открывается вид на Москву Сити. Летом на веранде проходят занятия по йоге и вечерние диджей-сэты. Можно заказать любые блюда из меню бара или ресторана
Услуги
- оздоровительный центр InBalance by Novotel (входит в стоимость проживания и включает в себя бассейн, хаммам, сауну и тренажёрный зал, работает с 9:00 до 21:00; гостям выдаются халаты, тапочки, предоставляются шкафчики)
- круглосуточное обслуживание в номерах
- ежедневная уборка
- ресторан Gourmet Bar с завтраком «Шведский стол» (доп.плата)
- круглосуточный лобби-бар
- открытая летняя веранда
- электронный консьерж
- бизнес центр
- детский уголок (игровая приставка, интерактивный столик)
- 11 конференц-залов,оснащённых новейшими технологиями для любого рода мероприятий
- Прачечная (доп.плата)
- Парковка (доп.плата)
Социальная политика
- Наличие условий для людей с ограниченными возможностями в номерах и в общественных зонах (увеличенная площадь номеров, оборудованные стойки ресепшен и душевые в номерах, тактильные схемы на кнопках и речевой информатор в лифтах)
- Экологическая политика (Отказ от пластиковых трубочек и редких видов рыб в меню, сдача пластика и картона на переработку, поддержка акции Час Земли, повторное использование полотенец гостями, сдаем батарейки и лампы на утилизацию, регулятор напора воды на кранах
- Соц.пакет для персонала и участие в благотворительных программах (трудоустройство людей с ограниченными возможностями согласно ТК РФ, сотрудникам предоставляется ДМС, карта для скидки на проживание по всему миру в сети Accor, корпоративное питание, корпоративы, мероприятия для детей сотрудников, спортивные мероприятия
- Сотрудничество с благотворительным фондом «Арифметика добра», помощь детдомам и детям с особенностями развития.
- проводили благотворительный сбор компьютерных аксессуаров для детей из детдомов, которые учатся (благотворительные мероприятия 2 раза в год)