ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 | СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ НА САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ НОВОСТИ, В TG КАНАЛЕ И СОЦСЕТЯХ | ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, ФИНАЛИСТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ! |

Олина Викторовна Данковская

Генеральный управляющий отеля
Hilton Garden Inn Moscow New Riga
Предыдущее участие в голосовании
2022 Номинация: Персона года

Будем знакомы

Отель Hilton Garden Inn Moscow New Riga расположен в живописной лесопарковой зоне в одном из самых экологически благоприятных районов Подмосковья.

Близость к Москве и легкая транспортная доступность по Новорижскому шоссе делают отель прекрасным выбором для тех, кто желает отвлечься от городской суеты и трафика мегаполиса, а самое главное провести время с семьей.

На территории отеля гость любого возраста сможет найти себе занятие по душе: бассейн, сауны, тренажерный зал, ресторан с широким выбором изысканных блюд,

SPA центр SunSpa, поле для мини-гольфа, пляжная зона у пруда, баньки, детские игровые площадки, теннисный корт, спортивные площадки, бильярд, контактный мини-зоопарк, прогулочные дорожки и многое другое.

Генеральный управляющий отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga с 28 августа 2019 года Данковская Олина Викторовна.

В гостиничном бизнесе с 2008 года, работала в таких международых сетях как Хаятт, Старвуд, Хилтон.

В качестве финансового директора участвовала в успешном открытии  3-х отелей в России и 1 за рубежом.

В компании Хилтон принимала участие как эксперт-консультант для новых открывающихся отелей в России (Нижний Новгород, Ульяновск, Санкт-Петербург, Москва Красносельская).

Участвует в деятельности Ассоциации Загородных отельеров.

Количество сотрудников в отеле: 93

Номерной фонд 164 номера

Подробности

Достижения:

  • Успешно пройденная классификация отеля на 4*
  • Увеличение выручки на 30% (более 1 млн. $), увеличение общей операционной прибыли на 35%, увеличение EBITDA на 35%, снижение затрат на продукты питания на 4% по сравнению с доковидным периодом
  • Во время пандемии на 100% сохранен состав сотрудников, отель работал весь период пандемии с соблюдением всех требований безопасности
  • По Глобальному опросу удовлетворенности сотрудников компании Hilton, проводимой внешней компанией-аудитором, индекс удовлетворенности составил 95% в первый год, 98% во второй год работы
  • Индекс удовлетворенности и лояльности гостей увеличен на 5,4%
  • Успешно пройдены аудиты на соответствие качества стандартам Хилтон в 2020, 2021 гг.
  • Совместно с Звенигородским филиалом ГБПОУ МО «Красногорский колледж» разработана программа обучения по подготовке кадров, ведется обучение преподавателей и студентов. После прохождения практики многие студенты получили предложение о трудоустройстве в отелях Hilton. Коучинг студентов для WorldSkills.
  • Размещение медицинских сотрудников, работающих с пациентами с COVID19 на протяжении 2 месяцев. Обеспечили проживание и восстановление 270 медицинских сотрудников.
  • Под руководством проведены следующие строительные и реставрационные работы: Мини-гольф, Бильярд, Магазин, Пляжная зона (пляж и Бич-бар с кинотеатром), Раздвижная разделительная перегородка между залами, Строительство уличной игровой зоны, Реновация детской игровой комнаты, Реконструкция фасада и вестибюля здания, прогулочные дорожки на территории и пр.

Награды:

  • Почетная грамота от губернатора Московской области А.Воробьева в 2020 году
  • Почетная грамота от Администрации Солнечногорского района в 2020 год
  • Премия Hilton Focus Service Leader of the Year 2021
  • Бизнес-отель года 2021 года в Московской области - Премия Министерства туризма за 1-е место
  • В 2021 году подготовили студента колледжа для участия в WorldSkills Russia и он занял 3-е место в номинации "Гостиничное администрирование"
Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас