Прием заявок и размещение материалов на сайте Национальной гостиничной премии 2020 завершен. Благодарим всех принявших участие в голосовании. К работе приступает жюри, которое определит победителей.
  • star
  • star
  • star

Отель «Балтия»

улица Смолячкова, д. 5, к.1
Не участвует в голосовании 2020 года
Будем знакомы Будем знакомы

Чтобы добиваться успехов, нужно стремиться к развитию.

Под таким девизом работает сейчас команда отеля «Балтия».

Отель был открыт в 2012 году. Расположен в Выборгском районе Санкт-Петербурга между Сампсониевским проспектом и Выборгской набережной, недалеко от знаменитого Финляндского вокзала. 

2018 год стал для объекта поворотным. В условиях высокой конкуренции, развитии технологий и роста потребностей гостей, «Балтия» взяла курс на решительные перемены. Потребность менять отель как внешне, так и по содержанию воплотилась в идею, а затем и в масштабный проект реконструкции, включающий несколько этапов.

Генеральный директор Отеля «Балтия» - Оксана Шерстянникова

Опытный управленец, эксперт сферы гостеприимства с многолетним стажем. С апреля 2010 по октябрь 2015 руководила отелем «Иркутск». Основные задачи: увеличение оборотов, формирование концепции, качественное  изменение подходов к продвижению объекта, усиление кадровой политики. С 2015 года управляла тремя отелями, принадлежащими  крупному  горнолыжному курорту Spa&Resort «Гора соболиная».  Как опытный управленец, обладающий эффективными навыками антикризисной работы, была приглашена в подмосковный АО «Санаторий Зеленый городок». В настоящее время – Генеральный директор ООО «Балтия Отель Менеджмент». Имеет степень магистра экономики, диплом «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий». Обладатель диплома Президентской программы по направлению «Маркетинг» и сертификата Международной школы дизайна по программе «Дизайн интерьера жилых помещений».

В отеле - 90 номеров нескольких категорий: от стандарта до люкса, приятной мягкой цветовой гаммы с гармонично организованным пространством, удобной мебелью и соответствующим набором услуг.

Подробности Подробности

По плану в финале пути объект должен полностью поменять свою философию - стать объектом с запоминающимся собственным стилем и атмосферой, в котором каждая деталь повышает уровень комфорта и улучшает настроение гостей. При этом - соответствовать всем сервисным требованиям и быть сильным игроком на высоко конкурентном рынке Северной столицы.

Ресторан и лобби на 70 гостей (до реконструкции – 45 мест). Команда полностью изменила подход к содержанию меню, набору услуг и сервису. Ключевым принципом стало - качественное разнообразие, доступность и вместе с тем следование актуальным тенденциям. В ресторане по будням подается бизнес-ланч на 100 персон (полная посадка - гости отеля и жители города), проводятся праздничные и деловые мероприятия всех форматов (от бизнес-завтраков до банкетов). По утрам ресторан все чаще используется гостями как уютный коворкинг, поскольку имеет доступный вход с улицы, большие и светлые панорамные окна, стильный интерьер.

Лобби-бар до реконструкции 

Лобби бар после реконструкции

Ресторан «Балтия», лобби-бар, а также примыкающие к нему зона ресепшен, общественные помещения первого этажа - первое пространство, которое было кардинально переосмыслено.

Ресепшен после реконструкции

В основу легла идея  создания для гостей комфортного, энергетически емкого и при этом удобного, пространства с аутентичной атмосферой, отсылающей к морскому стилю. Цветовая гамма, элементы декора, текстиль, фактура, световой дизайн – подчеркивают замысел.

Обновленный ресторан

 

Конференц-зона на 110 участников (до реконструкции максимальная вместимость - 55 участников) – серьезное преимущество в инфраструктуре отеля, открывающее возможности для развития MICE-сегмента. Эклектика, поиск вдохновляющих решений подвели дизайнеров к идее создания мультифункционального лофта с энергией натуральности, уюта и гармонии.

Конференц-зал до реконструкции

Конференц-зал после реконструкции

Решение дало возможность по-новому оценить и открыть дополнительные возможности отеля на рынке конференц-услуг, актуальных для потребителей, расширения горизонтов сотрудничества и развития партнерских программ.

Малый конференц-зал до реконструкции

Малый конференц-зал после реконструкции

Завершив первый этап, команда отеля «Балтия» во главе с Генеральным директором уже готовится к новому. В ближайших планах -  серьезная реконструкция номерного фонда, изменение дизайна, увеличение площади санузлов и пр. Дата завершения – апрель 2020 г.

Студио до редизайна окна

Студио после редизайна окна

Впереди – много работы, а значит, много положительных эмоций и приятных сюрпризов для гостей отеля, чтобы как и сейчас они удивленно отмечали, что до реконструкции и после – это два совершенно разных отеля. Именно этот результат «Балтия» намерена закреплять!

Подробнее
Top