• star
  • star
  • star

Отель «Иркутск»

бул. Гагарина, 44, Иркутск
Отдел бронирования: +7 3952 25‑06-00
Будем знакомы Будем знакомы

Отель «Иркутск» (ранее «Интурист») - один из крупнейших отелей Иркутска категории 3*, расположенный в тихой исторической части города в живописном месте с видом на реку Ангара. Первые туристы разместились в отеле 17 февраля 1979 года, эта дата и стала официальным днем рождения гостиницы. Свое новое рождение гостиница «Интурист» обрела в 2004 году, когда вошла в Группу компаний «Истлэнд», основным направлением деятельности которой является туризм. С 2006 года гостиница известна как отель «Иркутск». В том же году была проведена полная реконструкция, реновированы номера, модернизировано все оборудование. В 2018 году помимо ремонта номерного фонда, была произведена замена лифтов, а также обновлен фасад отеля. В конце 2018г. отель «Иркутск» отелю была присвоена категория 3*.

Тюрнева Лина Сергеевна – директор отеля «Иркутск».

Начинала карьеру в качестве администратора отеля в 2004 году, далее работала руководителем службы приема и размещения. Владеет двумя иностранными языками. С отличием защитила магистерскую диссертацию по программе «Управление туристским и гостиничным бизнесом». Прогрессивный и думающий руководитель одного из крупнейших отелей города.

Инфраструктура Инфраструктура

Благодаря удачному расположению в близи исторических, культурных и деловых объектов города гостями отеля «Иркутск» становятся как туристы, так и бизнес-путешественники.  Команда отеля «Иркутск» создает все условия, чтобы гостям было комфортно и уютно:

163 номера от Стандарта до Президентского

Ресторан «Иркутск», кафе «Иstory» с бильярдом, гриль-бар Chickeast с общей вместимостью свыше 300 человек

Клуб красоты и здоровья First

Конференц-залы вместимостью от 80 до 150 чел.

Туристическая компания

Клиника «Байкал-Медикл» с комплексом СПА-услуг

Парковка

Прачечная и химчистка

Сувенирная лавка

Номера Номера
Стандарт

Комфортные двухместные номера с одной кроватью или двумя раздельными кроватями. В каждом номере собственная ванная комната с ванной и туалетом, фен, телевизор, холодильник, кондиционер, предметы индивидуального пользования. Площадь номера — 15 кв.м.

Улучшенный

Комфортные двухместные номера с одной кроватью или двумя раздельными кроватями. В каждом номере собственная ванная комната с ванной или душем и туалетом, фен, телевизор, холодильник, кондиционер, тапочки, предметы индивидуального пользования. Площадь номера — 15 кв.м.

Супериор

Комфортабельный, светлый номер, с видом на реку Ангара или историческую часть города, с большой кроватью или двумя раздельными, собственной ванной комнатой с ванной и туалетом, телевизором, холодильником, кондиционером, бутилированной водой, чайной станцией. В комплектацию номера также входят банные халаты, тапочки, фен, расширенный набор предметов индивидуального пользования Площадь номера от 30 кв.м

Джуниор Сюит

Однокомнатный номер с гарантированным панорамным видом на р. Ангара визуально разделен на 2 зоны: спальная зона и гостиная. В отделке использованы только натуральные материалы, в частности сибирская сосна В номере – удобная двуспальная кровать размера «Queen Size» или две раздельные, телевизор, кондиционер, холодильник, бутилированная вода, чайная станция, тапочки. В ванной комнате – ванна, гигиенический душ, фен, косметические и банные принадлежности, банный халат. В прихожей – большой шкаф для одежды с мини-сейфом.  Площадь номера — от 30 кв.м.

Делюкс

Уютный двухкомнатный номер с удобным зонированием пространства на гостиную с выделенной рабочей зоной и спальню, с панорамным видом на р. Ангару или историческую часть города. В номере одна большая или две отдельные кровати, 2 телевизора, кондиционер, холодильник, бутилированная вода, чайная станция, тапочки.  В ванной комнате – ванна, биде, фен, косметические и банные принадлежности, банный халат. В прихожей – большой шкаф для одежды с мини-сейфом.  Площадь номера — от 44 кв.м.

Президентский

Двухкомнатный комфортный номер с панорамным видом на реку Ангара с одной большой кроватью размера King Size и диваном, который может быть использован в качестве дополнительного спального места. В собственной ванной комнате – ванна, туалет, фен, косметические и банные принадлежности, банный халат. В номере 2 телевизора, кондиционер, холодильник, уютная гостиная с выделенной кабинетной зоной, бутилированная вода, чайная станция, тапочки, сейф. Площадь номера— 66 кв.м.

Питание Питание

Ресторан «Иркутск»

В банкетном зале «Иркутск» для гостей отеля ежедневно с 7 до 10 утра сервируются завтраки по системе «шведский стол» с горячими и холодными блюдами. Вместимость зала – до 200 человек, что позволяет организовывать крупные банкеты и торжества. Ощущение широты и свободы создается за счет панорамных окон, расположенных по всему периметру ресторана. Классический дизайн и шоколадно-золотой интерьер позволяет сделать любое тематическое оформление и антураж под вкус заказчика. В распоряжении гостей также уютный vip-зал на 20 персон

Кафе «Иstory»

Уютная атмосфера, стильный интерьер, удобное расположение и круглосуточный режим работы делают кафе «Иstory» одним из любимых мест отдыха не только гостей отеля «Иркутск», но и жителей города. В утренние часы гостям предлагаются завтраки A la Carte, а с 12:00 до 16:00 в кафе проходят бизнес-ланчи. В меню заведения блюда сибирской и европейской кухни, а также карта бара с большим выбором напитков. В распоряжении гостей шесть столов для русского бильярда (12 футов) и три стола для американского pool'а (9 футов). Вместимость кафе «Иstory» - до 60 человек.

Гриль-бар Chickeast

Свежее пиво, вкуснейшие бургеры, колбаски и стейки, приготовленные нашим шеф-поваром, ждут гостей в баре Chickeast каждый день. А для болельщиков и спортивных фанатов особое предложение по бару и меню во время трансляций матчей на огромном экране под громкое скандирование и дружескую обстановку. Каждую пятницу и субботу проводятся концерты местных кавер-групп, квизы и мастер-классы. В летний период к услугам гостей открытая веранда с прекрасным видом на реку Ангару. Вместимость гриль-бара Chickeast – до 30 человек.

Лобби-бар

В уютном лобби-баре гости всегда могут приятно отдохнуть, почитать свежую прессу, провести деловую встречу или насладиться чашечкой ароматного кофе. Здесь Вам предложат разнообразную свежую выпечку и богатый выбор безалкогольных напитков.

Услуги Услуги

Основные услуги

Ранний заезд и поздний выезд

Кабельное телевидение

Бесплатный Wi-Fi на всей территории гостиничного комплекса

Бесплатная охраняемая парковка для гостей отеля

Бесплатное посещение тренажерного зала

Камера хранения багажа

Банкоматы

Свежая пресса на стойке ресепшен

Дополнительные платные услуги

Прачечная и химчистка

Рестораны и бары

Конференц-залы

Room service

Экскурсионные услуги

Трансферы от/до аэропорта

Фитнес центр и салон красоты First

Клиника «Байкал-Медикл» с комплексом СПА-услуг

Касса по продаже авиа- и ж/д билетов

 

Подробнее
Социальная политика Социальная политика

Ежегодно формируются планы мероприятий по охране труда, выделяется бюджет на их реализацию. Среди мероприятий, направленных на защиту жизни и здоровья сотрудников ежегодно реализуются следующие:

Оборудование рабочих мест современными инструментами труда

Обеспечение спецодеждой, средствами индивидуальной защиты следующих категорий персонала: персонал кухни, сотрудники отдела гостиничного обслуживания и службы эксплуатации, сотрудники, чьи рабочие места находятся на открытом воздухе.

Проведение первичных и периодических медицинских осмотров работников.

Обучение безопасным методам и приемам производства работ, проверка знаний.

Обеспечение пожарной безопасности: аттестация руководителей и специалистов, обеспечение наличия работоспособных средств пожарной защиты.

Укомплектованность медицинскими аптечками и средствами первой помощи.

Система развития и обучения персонала

Для развития персонала на предприятии функционирует система оценки и развития компетенций. По данной системе оцениваются и кандидаты при приеме на работу, и работающие сотрудники.

Оценка происходит по следующим компетенциям и личным качествам: знания, практические навыки, личные качества, корпоративные компетенции, управленческие компетенции

Ежегодно проводится оценка персонала во время процедуры аттестации, 1 раз в год, до начала высокого туристического сезона, методом панельного интервью с учетом результатов работы сотрудника в течение года (выполнения показателей KPI, оценки тайным гостем, результатов тестирования).

Система обучения строится на основании результатов оценки кандидата и имеет три основных блока: обучение в период испытательного срока (начальное обучение и наставничество), обучение по результатам оценки с целью развития компетенций и обучение при подготовке кадрового резерва или замещения вакантной должности в целях продвижения кандидата.

Мероприятия

Ежегодно отель «Иркутск» участвует в благотворительных мероприятиях – организуются новогодние праздники для детей с отклонениями в развитии, оказывается помощь социальным учреждениям и детским домам.

Коллектив активно участвует и в спортивных мероприятиях – марафонах по улицам Иркутска, ходит в пешие походы в горы и по берегам оз. Байкал.

Для персонала отеля проводятся следующие корпоративные мероприятия – открытие и закрытие туристического сезона, празднование Нового года, 8 марта и Дня защитника отечества. Каждого сотрудника руководство отеля лично поздравляет с Днем рождения и дарит корпоративный подарок.

Видео отеля Видео
Галерея Галерея
Top