Отель «Ирониум»
Будем знакомы
Отель «Ирониум» открылся 21 декабря 2022 года и расположен в непосредственной близости к одной из старейших и популярных туристических улиц города. В окружении отеля множество культурных точек, кафе, ресторанов, парков, клубов, прогулочных маршрутов — наша локация придется по душе каждому гостю!
В отеле 59 современных номеров четырёх категорий: «Стандарт», «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Люкс».
В нашем отеле ничего лишнего — только чистота, удобство и современность.
Ресепшен в режиме 24/7, современная зона бара со всем необходимым для самостоятельного приема пищи, бытовая комната самообслуживания, быстрый интернет на всей территории, багажная комната и услуга взвешивания багажа.
Номера отеля оборудованы всем необходимым для комфортного проживания как взрослых, так и детей. А благодаря умным устройствам от Яндекса, ваш отдых станет еще более приятным.
С помощью Алисы каждый гость может смотреть любимое кино, мультфильм или сериал, федеральные каналы, слушать сказки, музыку и подкасты. А если у вас уже есть доступ к сервису Яндекс Плюс, Алиса автоматически подключится к вашему аккаунту и создаст атмосферу как дома.
Вадим Николаев уже более 15 лет работает в гостиничном бизнесе. Начинал администратором, затем стал руководителем службы приема и размещения. Позже возглавил отдел продаж. Окончил магистратуру по программе «Инновационные технологии управления гостиничным бизнесом», курсы по искусственному интеллекту в отельном бизнесе, а также курсы по управлению и финансам. В отеле «Ирониум» отвечает за сервис и развитие, продажи, операционное управление и сплочённость всего коллектива.
«Наша команда — всего 15 человек. Однако каждый сотрудник любит свое дело, проходит регулярное профильное обучение и способствует созданию особенной атмосферы для каждого гостя! Многие интересуются, почему отель называется «Ирониум». Ответ прост. Ирония — неотъемлемое качество каждого человека, которое помогает ему ориентироваться в сложном мире и объективно оценивать себя и окружающих. Мы решили добавить немного иронии в традиционный концепт городского отеля «3 звезды». Ничего лишнего — всё чисто, удобно и современно, а главное, в самом центре Москвы!»
Инфраструктура
- 59 современных номеров четырех категорий;
- ресепшен 24/7 (круглосуточная информационная поддержка гостей);
- бесплатный высокоскоростной беспроводной интернет в номерах и общих зонах отеля;
- все номера в отеле оборудованы умными устройствами от Яндекс (колонка и ТВ модуль).
- бытовая комната. У нас можно не только постирать, но и высушить и отгладить белье. Комната оборудована стиральной машиной с сушильней и гладильной системой;
- хранение багажа;
- взвешивание багажа;
- необычные памятные сувениры.
Номера
В трех комфортабельных и уютных номерах «Люкс», площадью 22 м2, созданы все условия для полноценного отдыха. Номер оснащён всем необходимым — большой двуспальной кроватью, а также комплектом мягкой мебели, диван, вешалка-шкаф для одежды, рабочим столом, журнальным столиком и телевизором.
8 комфортабельных двухместных номеров «Комфорт Плюс», оснащены всем необходимым для полноценного отдыха. На площади в 20 м2 расположены большая двуспальная кровать, вешалка-шкаф, рабочий стол, кресло с журнальным столиком, пуф и телевизор.
Двадцать два комфортабельных двухместных номеров «Комфорт», оснащены всем необходимым для полноценного отдыха. На площади в 20 м2 расположены большая двуспальная кровать, вешалка-шкаф для одежды, рабочий стол, пуф и телевизор.
Тридцать комфортабельных номеров «Одноместный стандарт», оснащены всем необходимым для полноценного отдыха. На площади в 11 м2 расположены односпальная кровать, рабочий стол, вешалка-шкаф, большое зеркало и телевизор.
Питание
микромаркет Self
В зоне бара на первом этаже отеля установлен микромаркет Self.
Гостям остаётся только выбрать еду и напитки, оплатить их прямо у витрины и устроиться с комфортом в зоне нашего бара. В распоряжении гостей посуда, столовые приборы, горячая вода и микроволновка.
Кроме того,гости могут сделать заказ еды в любом сервисе доставки и расположиться в зоне бара.
Услуги
- Круглосуточная информационная поддержка гостей:
- получение и доставка почты;
- бронирование столиков в ресторанах;
- заказ такси и информация по авиа и ж/д билетам;
- информация о культурной жизни столицы;
- услуга «Будильник»
- Высокоскоростной беспроводной интернет в номерах и общих зонах отеля.
- Бытовая комната.
- Хранение багажа.
- Взвешивание багажа.
- Размещение с животными
- Комплементы для гостей в праздничные заезды.
- Сейфы во всех номерах.
- Автомат для чистки обуви.
- Кулер с водой.
- Ежедневное пополнение воды в номере.
- Яндекс Алиса в номерах.
Социальная политика
В нашем отеле активно реализуется программа наставничества и обучения. Мы обучаем как новых, так и уже работающих сотрудников на базе отеля, а также предоставляем возможность обмена опытом в дружественных отелях по всей России.
Создаем особые условия для размещения и питания спортсменов и участников творческих фестивалей и конкурсов.
Мы заботимся о наших сотрудниках и предлагаем им разнообразный социальный пакет, включающий:
- обеспечение форменной одеждой;
- помощь в сложных жизненных ситуациях, такую как компенсация медицинского лечения и материальная поддержка;
- питание и проезд до места работы за счет работодателя для сотрудников из других городов;
- детские подарки на Новый год и 1 сентября, а также организацию мероприятий для детей сотрудников.
Экологическая активность.
- Мы активно участвуем в экологических инициативах и активно просвещаем наших гостей о важности защиты окружающей среды и разумного потребления.
Отель также учитывает потребности маломобильных гостей, создавая комфортные условия для их отдыха:
- Специально оборудованный номер, увеличенный в площади, с расширенными дверными проемами, удобной ванной комнатой и дополнительными поручнями;
- Отдельный туалет для людей с ограниченными возможностями в общественной зоне отеля.