Будем знакомы
QA Hotel Service – компания, увеличивающая доходы отелей, повышая качество услуг.
Основные направления деятельности:
Оценка качества (Тайный Звонок, АНТИ Тайный Звонок, Тайный Гость)
Обучение отельеров (корпоративные и сборные тренинги в онлайн и офлайн форматах, персональные консультации экспертов)
Консалтинговые проекты (внутренние аудиты служб, разработка и внедрение стандартов).
QA Hotel Service – это сплоченная команда профессионалов, которая ежедневно работает на благо Отельеров.
Эксперты и тренеры компании – это действующие Отельеры лучших сетевых и no name Отелей в Москве и регионах, спикеры крупнейших отраслевых мероприятий в сфере HoReCa, авторы обучающих программ и книг по направлению «гостеприимство».
Ежегодно количество наших клиентов растет, и многие из них приходят по рекомендации, что не может не радовать.
Присоединяйтесь и Вы!
Подробности
За 5 лет работы компании мы обучили более 6.500 Отельеров из 12 стран и 130 городов, провели более 15.000 аудитов методом АНТИ Тайный Звонок, Тайный Звонок, Тайный Гость, наши эксперты проводили аудиты и разрабатывали стандарты для хостелов, санаториев, Отелей 3-5*.
Мы гордимся быть причастными к повышению сервиса в таких Отелях как
- Renaissance
- Ibis
- Azimut
- Radisson
- Hilton
- Heliopark
- Mirros
- 4 elements
- Бархатные Сезоны
- Имеретинский
- Стандарт
- и многих других