Санаторно-курортный комплекс «Знание»
Будем знакомы
Многопрофильный санаторий «Знание» более 45 лет помогает вернуться к здоровой жизни пациентам с хроническими заболеваниями и восстановиться после травм.
Однако, главная задача команды Санатория сегодня — популяризация санаторно-курортного лечения среди молодых людей.
Уникальные природные лечебные факторы мягкого климата позволяют круглый год проводить профилактику, диагностику и весь спектр медицинских услуг в сочетании с отдыхом.
Мы разрушаем стереотип, что в санатории нужно ездить, только если тебя уже беспокоит здоровье. Сервис нашего комплекса не уступает отдыху в трёхзвездочном отеле с развитой инфраструктурой.
Раз в год – в хороший Санаторий – решение для людей из мегаполисов, ежедневно сталкивающихся со стрессом, с плохой экологией и отсутствием времени на своё здоровье. Сидячий образ жизни, вынужденно неправильное питание, хронические депрессии из-за недостатка солнечного света – с этими проблемами живёт более 80% населения современной России.
Мы понимаем всю ценность отдыха занятых людей и предлагаем гостям совмещать приятное с полезным.
Санаторий «Знание» — это путёвка к полной, счастливой жизни, где здоровье – прежде всего!
Генеральный директор: Богданов Дмитрий Владимирович родился 20.01.1971 г. в городе Сочи. В 1992 г. окончил Ленинградское высшее общевойсковое командное дважды Краснознаменное училище имени С.В. Кирова по специальности «Командная тактическая мотострелковых войск» дипломом с отличием. С 1998г. работает в сфере туристической и санаторно-курортной отрасли. В ООО «СКК «Знание» работает с декабря 2011 года.
Номерной фонд 392 номера. Стандарт «Эконом» / Стандарт / Стандарт Повышенной комфортности / Семейный двухкомнатный / Семейный двухкомнатный Повышенной комфортности.
Средняя цена за номер 2391 рублей. Средняя численность сотрудников 292 человека.
Подробности
Основная миссия нашего Санатория - сохранение здоровья и молодости наших гостей, а также санаторно-курортное просвещение молодёжи, изменение их представления об отдыхе и лечении в Санатории в целом.
Видеоролик направлен на новую целевую аудиторию санатория: молодых женщин от 35 лет. Зачастую решение о месте отдыха в семье принимает женщина.
Цель видео – выявить связь здоровой жизни с чувством счастья, спокойствия и любви.
В ролике присутствуют также основные группы наших гостей – представители «серебряного» возраста, семьи с детьми и гости, которые приезжают в межсезонье для «перезагрузки» от офисной работы и городского стресса.
Этим промо-видео мы формируем современный имидж объекта, дарим переживание нашей сопричастности к счастью гостей и определяем публику, которой мы идеально подходим.