22.11.2025 | PALMIRA BUSINESS CLUB, МОСКВА | ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРЕМИИ 2025 | 22.11.2025 | PALMIRA BUSINESS CLUB, МОСКВА | ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРЕМИИ 2025 |
  • star
  • star
  • star

Sokroma «Гиперборея»

Кировск (Хибины), ул. Коммунальная, 9

Будем знакомы

Спа-отель Sokroma «Гиперборея» - это северная жемчужина сети отелей и апартов Sokroma, которая появилась в 2023 году в центре горнолыжной столицы России, в городе Кировск Мурманской области, возле древнего горного массива Хибины. Отель находится в пешей доступности от горнолыжных трасс – всего в 10 минутах ходьбы от Горнолыжного Курорта "Большой Вудъявр" и ближайшей канатного подъемника. Именно здесь, среди суровых северных пейзажей и величественных горных массивов, наши гости находят истинный островок тепла и уюта.

Sokroma «Гиперборея» – это 45 номеров-студий с рестораном-музеем, лобби, спа-зоной, детской комнатой и meeting-room. На выбор гостям предоставляются одноуровневые и двухуровневые номера.

В каждом номере гостей отеля ждут:

  • Кухня со всей необходимой техникой и посудой для приготовления любимых блюд прямо в номере;
  • Спальная зона с ортопедическим матрасом (в двухуровневых номерах спальня располагается на верхнем уровне);
  • Гостиная зона с телевизором и обеденным столом;
  • Ванная комната, где можно воспользоваться феном, полотенцесушителем и туалетно-косметическими принадлежностями.

Звучное и необычное название «Гиперборея» дано отелю неслучайно! Согласно древней мифологии, еще задолго до создания греческой цивилизации богами-титанами была основана легендарная северная страна Гиперборея. Ее месторасположение точно неизвестно, но предполагается, что находилась она на Кольском полуострове – там, где и располагается наш отель – а может, на ныне затонувших островах Северного Ледовитого океана. С Гипербореей связано множество загадок и легенд. Об этой стране рассказывается в летописях древнегреческих ученых, однако, несмотря на исторические упоминания, цивилизация так и не была найдена археологами. Существовала ли Гиперборея на самом деле – навсегда останется тайной, хотя доподлинно известно, что именно возле Хибин располагались стоянки первопроходцев и открывателей Севера.

Внутренний интерьер отеля неразрывно связан с историей и легендами покорителей Севера. В сочетании с современными элементами, в интерьере переплетены скандинавские, древнеславянские и греческие мотивы, поэтому дизайн отеля нельзя отнести к какому-то определенному стилю. Мы постарались вписать экзотику древнегреческого мифа в суровую красоту Севера. В отделке преимущественно используются природные оттенки и натуральные материалы: дерево, камень, металл.

Приезжайте за горнолыжной мечтой в снежный Кировск и останавливайтесь в любимой Sokroma – мы неустанно заботимся о вашем приятном отдыхе теперь и в Мурманской области!

Ковалевская Дарья Васильевна
Генеральный директор и сооснователь сети атмосферных отелей и апартаментов SOKROMA
  • эксперт по доверительному управлению отелями с опытом более 10 лет, практикующий инвестор,
  • эксперт федеральных СМИ, автор курсов по успешному инвестированию, привлечению инвестиций и управлению отелями, квартирами, общественный деятель,
  • участник рабочей группы по туристическому жилью при Министерстве Экономического Развития Российской Федерации,
  • организатор Форумов, Сессий и Круглых столов по развитию туризма,
  • председатель комитета по туризму Санкт-Петербургского отделения «ОПОРЫ РОССИИ», спикер на мероприятиях высокой значимости.

Подробности

Продвижению отеля «Гиперборея» мы уделяем особое внимание и прибегаем к различным способам эффективной рекламы: удобный сайт, коллаборации с партнерами, сезонные акции, соц.сети и контент-маркетинг, реклама у тревел-блогеров, отзывы и рейтинги, актуальность информации в картах, туристические платформы, PR-мероприятия, email-маркетинг.

Как показывает практика, сайт — самый выгодный способ продажи услуг (отсутствие комиссии) и первый шаг к успешному привлечению клиентов. Сайт отеля адаптирован под мобильные устройства, имеет чёткую навигацию и понятный интерфейс бронирования. Посетитель сразу видит всю необходимую информацию о нас, об услугах, ценах и специальных предложениях. Мы уделяем достаточно ресурсов дизайну, скорости загрузки, а также проводим тестирования, отслеживаем статистику посещений, отказов и конверсий в брони, выявляем лучшие визуалы и формулировки. Благодаря этому сайт отеля имеет статистику посещений до 50 000 посещений в месяц.С сезонными просадками мы справляемся, применяя такой инструмент как сезонные акции (сниженные цены и специальные условия), поскольку ограниченный период действия акций считается классикой эмоциональных продаж.

Обычно в отеле действует 2-3 постоянные акции: для привлечения местных туристов, семейных групп, гастротуристов (совместно с рестораном отеля) и проч.

Также мы активно ведем социальные сети (есть активный паблик во ВКонтакте на 2700 подписчиков), а также телеграмм-канал. В публикациях мы используем качественный контент, фотографии стильных и аутентичных интерьеров отеля, что всегда привлекает внимание читателей.

Отдельно хотим отметить рекламу у блогеров, специализирующихся на теме путешествий (Денис Зоткин, например).

Помимо этого, мы используем такой инструмент как коллаборации с партнерами (KHIBINY TRAVEL), наращивая взаимовыгодное сотрудничество (взаимная реклама, скидки), сотрудничаем с туроператорами (в России: ПалмТУр, Забронируй, ГЦБИТ; в Беларуси: ЧУП АНитаВУ).

Отель представлен на большинстве федеральных агрегаторов и сайтов бронирования (до 30 площадок), а также на большинстве региональных площадок (hibiny.ru, visit-murmank.ru и т.д.).Конец формы

Активная работа с отзывами и рейтингами – важнейший компонент репутации. Поэтому сотрудники отслеживают новые отзывы, работают с возражениями, предлагают наилучшие варианты решения неоднозначных ситуаций, стимулируют гостей к обратной связи наиболее удобным способом, например, с помощью QR-кода на стойке ресепшена.                                         

Отель присутствует на популярных метапоисковиках: Яндекс.Путешествия, Google Hotel Ads, trivago, Tripadvisor. Информация об объектах всегда актуальна.

Email-маркетинг. Рассылка информации об уникальных предложениях, событиях и новостях помогает поддерживать интерес к отелю и стимулировать повторные бронирования.

В нынешних реалиях следует помнить, что самое дорогое в отеле — пустая кровать. И чтобы повысить узнаваемость отеля «Гиперборея», а также укрепить бренд, мы постоянно участвуем в PR-мероприятиях: выставки, конференции, бизнес-форумы, конкурсы, премии.

Так, в копилке «Гипербореи» имеются дипломы конкурсов и премий: «Губернаторский стартап», «Горы России», «Золотой Меркурий», «За развитие Дальнего Востока и Арктики», «Диво России».

Подробнее
Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас