
Будем знакомы

Наш отель состоит из премиальных двухэтажных апартаментов, отличительной особенностью которых является открытая ванная прямо в спальне у панорамного окна с видом на горы, а также улучшенного шале с двумя спальнями, камином, большим холлом и подогреваемым бассейном под открытым небом и камином.
Инфраструктура
В нашем отеле 6 апартаментов и 2 шале, каждый из которых может разместить от 2-х до 6-и гостей.
Одно из шале дополнено спальней для новобрачных и является победителем премии PR Insider Travel Awards 2025, в номинации «Лучший номер для новобрачных».
Комплекс оснащен рестораном с европейской и кавказской кухней, баней на дровах с открытым горячим джакузи и холодной купелью, а также мангальной зоной.
Номера
В Апартаментах на 1 этаже санузел с душевой кабиной, большой холл с раскладным диваном и кухонная зона с обеденным столом. На втором этаже спальня с санузлом и ванной стоящей у панорамного окна. Апартаменты оснащены террасой и балконом.
В Шале с бассейном 2 спальни со своими санузлами, большой холл с диваном и кухонным островком с обеденным столом. Так же в холле имеется камин. На террасе шале есть подогреваемый бассейн под открытым небом. Шале полностью оснащено панорамными окнами. В ванной гости могут насладиться премиальной косметикой Giorgino Megico.
Питание
Ресторан Residence
Ресторан Residence готов принять как гостей отеля и так же всех желающих. Заказы осуществляются как от стойки, так и онлайн через ХотБот.
Услуги
В отеле есть платные услуги и услуги, входящие в стоимость проживания.
Баня предоставляется гостям с 20% скидкой в качестве комплимента, в стоимость входит чай, мед, и лимонная водичка.
Room service, готов обработать в кратчайшие сроки любой заказ и принести еду прямо в номер к удобному времени.
Прачечные услуги доступны гостям за отдельную плату.
Велосипеды и мангальная зона также доступны для гостей.
В отеле есть два комфортных автомобиля, готовых довезти гостей до аэропорта или до подъемников по предварительному бронированию.
Социальная политика
В гостинице The White Residence большое значение уделяется обучению персонала, для постоянного улучшения сервиса и поддержанию порядка в отеле. Так же проводится инструктаж руководством отеля, донося до персонала главную идеологию отеля, а это – максимальное удовлетворение гостей и оказание содействия в любых вопросах.