ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 | ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ПРЕМИИ 2024 |
Технологический партнер

Контур.Отель — все, что нужно отелю и хостелу, в одном окне

Контур.Отель 一 это стабильный и современный отечественный сервис управления гостиницей от российского разработчика программного обеспечения, он включен в реестр российского ПО. 

Сервис объединяет четыре системы для управления гостиницей, которые полностью автоматизируют работу с гостями:

Менеджер каналов бронирования (Channel Manager)

  • транслирует в каналы сложную тарифную политику и квоты доступных для продажи номеров;
  • передает бронирования и их изменения в систему управления отелем.

Система управления отелем (Property Management System)

  • позволяет планировать загрузку отеля и управлять тарифами;
  • упрощает процедуру оформления гостя;
  • выдает статистику для управления отелем.

Регистрация в МВД (Модуль ФМС)

  • автоматически формирует уведомления для МВД при заселении гостя;
  • проверяет заполненные формы на соответствие требованиям МВД;
  • обеспечивает круглосуточную техподдержку, консультации по регистрационному и миграционному учету.

Модуль онлайн-бронирования

  • помогает продавать номера через сайт отеля без комиссии;
  • позволяет разместить информацию об отеле в социальных сетях;
  • работает в качестве мини-сайта для гостиниц, у которых нет своего сайта.

В телеграм-канале «Отель Инфо» мы обсуждаем важные новости отрасли и даем решения для работы в современных реалиях: инструкции, советы экспертов и ответы на горячие вопросы. Присоединяйтесь!

Сообщество
Присоединяйтесь!
wk
fb
you
Top
Новости Премии из первых рук на нашем канале!
Подписаться Подписаться
Спасибо, не сейчас